Т.к. МК работает по оригинальному протоколу,длительность впрыска и скорость есть в протоколе, то подключение к форсунке не нужно.Таки и не понял. Такая точность за счет подключения к форсам и ДС или за счет использования "оригинальнаго" протокола?
Т.к. МК работает по оригинальному протоколу,длительность впрыска и скорость есть в протоколе, то подключение к форсунке не нужно.Таки и не понял. Такая точность за счет подключения к форсам и ДС или за счет использования "оригинальнаго" протокола?
Единственное могу уточнить, что если для Вас важен такой параметр как время разгона до 100 км., то лучше подключиться к датчику скорости, т.к. время обмена по линии диагностики - 0,5 сек., соответственно погрешность при измерении этого параметра будет плюс - минус 0,5 сек. Подключение к ДС позволит снизить эту погрешность до 0.1 сек.Т.к. МК работает по оригинальному протоколу,длительность впрыска и скорость есть в протоколе, то подключение к форсунке не нужно.
Multitronics - в баке было примерно 21 литр, сегодня залил 26,60 литров. При включении зажигания стрелка побежа вверх, а БК как показывал 21 литр так и показывает, проехал примерно 1 км и нет изменени. В настройках стоит БАК РАСЧЕТНЫЙ если ставишь БАК ДУТ то он начинает показывать что всего в баке 25 литров. Ведь дожен показывать примерно 47 литров. Указал БК что я залил 26,6 литров он мне вывел что у меня в баке 72 литра, но ведь в настройках у меня стоит что бак 50 литров. Как зделать, что бы всё вернулось на круги своя?????????????????????
При увеличении точности первичных параметров и процу работы достаётся и точность при вычислении может пострадать.
Вопрос : зачем такая погоня за точностью при отсутствии точных датчиков ?
Опана! Только хотел спросить - сколько запросов в секунду по диагнозе делается, а ответ уже пришел. И о какой ваще точности тогда может идти речь? Внутре считать можно хоть до 20 знаков после запятой, но какие могут быть милиграммы и сантиметры, если делается всего 2 запроса в секунду! У меня идут 16 пакетов в сек., да и то - инфу о расходе и пробеге считаю не иначе как оценочной.Единственное могу уточнить, что если для Вас важен такой параметр как время разгона до 100 км., то лучше подключиться к датчику скорости, т.к. время обмена по линии диагностики - 0,5 сек., соответственно погрешность при измерении этого параметра будет плюс - минус 0,5 сек. Подключение к ДС позволит снизить эту погрешность до 0.1 сек.
Тоже верно сказанно.Опана! Только хотел спросить - сколько запросов в секунду по диагнозе делается, а ответ уже пришел. И о какой ваще точности тогда может идти речь? Внутре считать можно хоть до 20 знаков после запятой, но какие могут быть милиграммы и сантиметры, если делается всего 2 запроса в секунду! У меня идут 16 пакетов в сек., да и то - инфу о расходе и пробеге считаю не иначе как оценочной.
Любой БК даёт лишь оценочную информацию, и точность вычисления оценочного параметра ес чесно туфтология.
Так все правильно, МК не знает, что Вы залили - ведь бак расчетный, надо было руками выставить значение 21+26,6=47,6=48 л. А если Вы считаете, что залили бак до полного, надо было длительно на жать на кн. Param и после сообщения "установить бак до полного" - коротко Set.Multitronics - в баке было примерно 21 литр, сегодня залил 26,60 литров. При включении зажигания стрелка побежа вверх, а БК как показывал 21 литр так и показывает, проехал примерно 1 км и нет изменени. В настройках стоит БАК РАСЧЕТНЫЙ
Перед тем как пытаться пользоваться баком ДУТ, его надо калибровать, для обучения МК сначала лучше прокалиброваться по 2-м точкам: откатать приблизительно до 6-ти литров - прокалибровать нижнюю точку, сразу заправиться до полного и прокалибровать верхнюю точку - 50 литров и затем тут же запустить автоматическую калибровку бака.
Параметров измеряемых МК много и необходимость в точности у них разные. Может пробег для Вас не важен, но погрешность в 0,1% дает при пробеге в 500 км погрешность в 500 метров, может для Вас не важно, а для кого-то важно. Сейчас я говорил, скажем, так о вкусовых предпочтениях. А теперь, где высокая точность и скорость обработки просто-таки необходима - измерения качества топлива по длительности впрыска или по расходу в час. Заявление этого параметра без обеспечения точности - вообще называется профанацией.Любой БК даёт лишь оценочную информацию, и точность вычисления оценочного параметра ес чесно туфтология.
Господа, доброе время суток! Какя понимаю, бортовых компов для нексии великое множество, однако хотелось бы найти такой девайс с минимальными возможностями - который показывает всего лишь мгновенный расход и температуру окружающего воздуха и еще желательно, чтобы он ставиля вместо штатных часов и не выпирал как некоторые, по большому класс точности спидометра и тахометра ГЛЕ меня устраивает. у кого есть какие мнения? за ранее благодарен
http://www.shtat.ru/produkt/daewoo/ Зайди сюда тут всё есть как ты хочешь!