У меня режим ДУТ ЭБУ не работает, правда двиг. 80 сил, напряжение 0 с датчика показывает, протокол АВЕО определился. Нужно, наверное, подключаться к колодке на датчик.
У меня режим ДУТ ЭБУ не работает, правда двиг. 80 сил, напряжение 0 с датчика показывает, протокол АВЕО определился. Нужно, наверное, подключаться к колодке на датчик.
Вот что я смог найти про ДУТ в этих интернетах, ДУТ провод в колодке Х5(возле ноги водителя слева под крышкой), под 20 номером (Не обязательно! Главное красный с белой полосой, и он самый тонкий). Опровергните если я не прав.
это не косяк. так и будет. у меня на хх 09, при полном дросселе не помню.Сообщение от Zlodeyz
попробуй посмотреть крутя саму заслонку руками
Да, помоему в верхнем ряду , дальний.Сообщение от Erademon
Распечатал как проверить дроссельную заслонку сегодня попробую.
Нечего ее проверять. Это БК такой.
еще такой вопрос БК может как то влиять на работу двигателя ? как то совпало что вчера установил БК а сегодня заметил что обороты на XX гуляют. И это я увидел не только по тахометру БК но и по звуку, раньше этого не было это точно.
У меня скорость БК и скорость спидометра отличаются километра на 3. Кому верить? Калибровал спидометр БК VG1031UPL по пробегу, как в инструкции. Так кому же верить ?
У меня также на 3-4 км\ч (на БК показывает меньше). Вообще калибровать нужно по навигатору. Проезжаете около 10 км и вводите эталонное значение, которое показывает навигатор.Сообщение от Zlodeyz
Как правило спидометры спецом скорость завышают на 3-5%, чтоб не привышали так сказать.Сообщение от Zlodeyz