Like Tree74сказали спасибо

Выбор бортового компьютера

Страница 305 из 407 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315355405 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 4063
  1. #3041
    GGS
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Цитата Сообщение от kirillka
    Тоже нифига не пойму как работает показатель топлива. сколько не ставлю все равно никак не хочет показывать
    Ребяты, читаем инструкцию - там всё разжевано. Подключить к датчику - мало. Надо правильный режим выбрать и бак откалибровать, хотя бы по 2-м точкам. Цитировать мануал не буду - дабы не засорять. Кому не дали инструкцию при продаже, вся инфа выложена на сайте производителя.
    Удачи!


  2. #3042
    kirillka
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Цитата Сообщение от GGS
    Ребяты, читаем инструкцию - там всё разжевано. Подключить к датчику - мало. Надо правильный режим выбрать и бак откалибровать, хотя бы по 2-м точкам. Цитировать мануал не буду - дабы не засорять. Кому не дали инструкцию при продаже, вся инфа выложена на сайте производителя.
    Удачи!
    Инструкцию всю перечитал. пробовал все режимы нифига. Ну до полного бака не разу но от 5 до 30 тарировку ставил, даже в этом пределе нифига не показывает

  3. #3043
    GGS
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    To kirillka.
    Не понял, Вы подключились к ДУТ или используете вычисления ЭБУ?
    1. Режим «БАК ДУТ» - необходимо подключение непосредственно к датчику или в разъеме к проводу от этого датчика.
    2. Режим «БАК ДУТ ЭБУ» - подключение не обязательно – считывает с ЭБУ.

    Ниже, для тех у кого нет инструкции:
    Коррекция производится автоматическим расчетом и установкой требуемого коэффициента поправки в параметре "Эт.расход" группы "Поправка" дисплея "Установки" после ввода эталонного значения расхода. Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с высокой точностью (приблизительно 0,2%) и с шагом индикации 1%
    Пример коррекции индикации расхода топлива для метода 2.
    Рекомендуется перед началом коррекции по методу 2 установить поправку расхода топлива по методу 1 так, чтобы расход топлива на оборотах холостого хода при прогретом двигателе составлял приблизительно 1 литр в час.
    1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг" пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.
    2. Обнулите средние параметры в дисплее .
    3. Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК - дисплей "Средние / Сброс" откатайте без дозаправки более 25 литров бензина, например 25,2 литра.
    4. Снова заправьтесь, с учетом о собенностей п.1, топливом "до полного бака", например 27 л.
    5. Войдите в дисплей "Установки". Для этого длительно нажмите на кнопку "S" и далее коротко на кнопку “SET”.
    По умолчанию списки "Поправка" выделена. Коротким нажатием на кнопку "SET" войдите в список параметров "Поправка". Кнопками или выберите параметр "Эт.расход", показывающий измеренное МК значение расхода.
    Коротким нажатием на кнопку "SET" войдете в режим изменения параметра.
    6. Коротко нажмите кнопки V или «вверх» и установите эталонно значение расхода -27л
    7. Коротко нажмите кнопку SET для выхода
    8. После выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет автоматически расчитана и установлена МК с высокой точностью. При этом измеренное значение расхода топлива в дисплее "Средние / СБРОС" будет заменено на новое значение, рассчитанное с новой поправкой, равное Эталонному.

    11.1.5. РЕЖИМ ЛИНЕЙНОЙ КАЛИБРОВКИ ДУТ.
    Режим используется только в случае, если в списке “Источники” Дисплея установок выбраны режимы “Бак ДУТ” или “БАК ДУТ ЭБУ”.
    Внимание! Перед началом линейной калибровки установите режим отображения бака "Бак Калибр. 2" (для калибровки по 2-м точкам), или "Бак Калибр. 7" (для калибровки по 7-ми точкам)
    Для правильного отображения остатка топлива в баке в указанных режимах пользователю необходимо произвести линейную калибровку своего ДУТ в двух точках - при полном и пустом баке, например при значениях остатка 6 и 42 литра (в режиме “Бак Калиб.” 2). Для этого:
    1. Слейте или отъездите бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа остатка топлива в баке 5-6 литров.
    2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии - габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.
    3. Переключитесь в список “Источники” дисплея "Установок". Убедитесь, что выбран режим "Бак Калибр. 2" .
    4. Переключитесь в список “Поправка” дисплея “Установок”. Коротко нажимая кнопку выберите параметр “Лин. Калибр. бака” и коротко нажмите на кнопку "SET". Прибор переключится в режим линейной калибровки бака в режиме "Бак калибр. 2” для значения остатка Х - литров . На индикаторе высветится "Опр. ост. топлива" "- - - -U ДУТ - - - В", а затем, после измерения "Бензин 15 л", "Напр. ДУТ - - - В". Короткими нажатиями на на кнопки установите остаток топлива в баке 6 литров или любое другое значение равно е настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку "SET".
    5. По сле выхода из дисплея Установок (при коротком нажатии на кнопку “PARAM”) , значение остатка бака будет равно 6 литров или установленному значению.
    6. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку .
    7. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии - габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.
    8. Переключитесь в список “Источники” дисплея "Установок". Убедитесь, что выбран режим "Бак Калибр" .
    9. Переключитесь в список “Поправка” дисплея “Установок”. Коротко нажимая кнопку выберите параметр “Лин.Калибр. бака” и коротко нажмите на кнопку "SET". Прибор переключится в режим линейной
    калибровки бака в режиме "Бак калибров.” для значения остатка Х - литров . На индикаторе высветится "Опр. ост. топлива" "- - - -U ДУТ - - - В", а затем, после измерения "Бензин 15 л", "Напр. ДУТ - - - В". Короткими нажатиями на на кнопки установите остаток топлива в баке 42 литра или любое другое значение равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите кнопку "SET".
    10. Калибровка для значения остатка бака 42 литр в режиме "Бак калибр. 2” завершится со значением остатка бака 42 литра или с установленным значением. Продолжите эксплуатацию.
    Для режима "Бак Калибр. 7" помимо действий указанных выше можно задать еще 5 дополнительных точек калибровки бака. Для этого нужно произвести коррекцию показаний расхода топлива после чего выполните вышеперечисленные п. 1-9, после чего сбросьте параметры в дисплее "Средние Сброс". Далее оставаясь в режиме "Бак Калибр. 7" рассмотрим на примере:
    После выполнения п.9 в баке было 42 литра. Наблюдая за значением израсходованного топлива в дисплее "Средние Сброс" расходуем например 5, 0 литров. Выполняем п.2 - п.4. при этом устанавливаем значение остатка топлива 42-5=37 литров. Аналогично можно закалибровать еще 4 точки показаний бака.
    Производить калибровку возможно любое количество раз в любой последовательности в диапазоне 0 -199 литров, с ДУТ напряжением 0-10 Вольт с прямой и обратной зависимостью напряжения ДУТ от уровня топлива в баке. Характер зависимости уровня топлива в баке от напряжения ДУТ линейно переносится на весь возможный диапазон значений уровня топлива в баке от предыдущей точки до последующей точки калибровки в диапазоне 0-199 литров

    РЕЖИМ НЕЛИНЕЙНОЙ ТАРИРОВКИ ДУТ .
    Режим используется только в случае, если в списке “Источники” Дисплея установок выбраны режимы “Бак ДУТ” или “БАК ДУТ ЭБУ”.
    Внимание ! Перед началом нелинейной тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива . Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно!
    Внимание! перед началом нелинейной тарировки установите режим "Бак тарированный"
    Для правильного отображения остатка топлива в баке в указанных режимах, пользователю необходимо произвести нелинейную тарировку для режима "Бак тарированный". Для этого:
    1. Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе и выполните последующие шаги.
    2. Переключитесь в список “Поправка” дисплея “Установок”. Коротко нажимая кнопку выберите параметр “Тарировка бака” и коротко нажмите на кнопку "SET".
    3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака с ХХХ л",
    4. Кнопками установите величину максимального объема топливного бака Вашей а/м, после чего коротко нажмите на кнопку “SET".
    5. Будет запущена тарировка бака для режима "Бак тарированный". Во время тарировки необходимо ездить без дозаправки, пока о статок топлива в баке не станет равным 6 литров или пока не появится сообщение, что тарировка завершена.
    Во время запущенной нелинейной тарировки остаток бака рассчитывается МК аналогично режиму "Бак расчетный", а при индикации остатка в конце группы вместо буквы "л" пишется буква "т". Тарировка может завершится преждевременно либо с погрешностями при некорректных показаниях ДУТ. В этом случае необходимо попытаться повторить тарировку, а при неисправном ДУТ заменить его либо использовать режим "Бак расчетный”.
    Погрешности тарировки могут возникнуть в случае, если в течение тарировки ДУТ выдает
    некорректные показания в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м. В этом случае проведите тарировку повторно.

  4. #3044
    GGS
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Или проще - сделай раз, сделай два...


  5. #3045
    kirillka
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    честно говоря, я не знаю как подключен комп, потому как это делали в сервисе (я конечный пользователь, если так можно сказать), тогда вопрос как это можно проверить куда подключено это (по топливу). Спасибо

  6. #3046
    GGS
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Ну, если в "сервисе", то не думаю, что они заморачивались на протяжку отдельного провода до датчика или разъема. Просто воткнули в диагностический разъем...
    В таком случае используйте режим БАК ДУТ ЭБУ - практически, это одно и то же. Просто этот прибор универсальный и позволяет сделать подключение практически к любой машине с инжектором... Отличие в том, что БК будет брать инфу не со входа ЭБУ(от датчика), а с выхода ЭБУ. Надеюсь, штатный указатель топлива у Вас работает?
    Режим «БАК ДУТ» без провода РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
    Режим «БАК ДУТ ЭБУ» должен работать в любом случае (после описанных процедур). Если нет - глюк прибора - вопросы к продавцу(изготовителю).
    Удачи.

  7. #3047
    PROkazNICK
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Multitronics VG1031GPL в отличие от Multitronics VG1031UPL оснащается морозоустойчивым дисплеем, за это просят 1000р доплаты, всвязи с этим вопрос, у кого-нибудь UPL замерзал? или стоит таки доплатить тысячу???

  8. #3048
    ase76
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    На совсем не замерзал даже при -35. На морозе начинает показывать где-то при -15 в салоне, до этого при смене дисплеев задержка секунды 3-4. При наличии автозапуска проблем со считыванием показаний нет.
    Есть еще отличие: GPL на солнце гораздо лучше читается.

  9. #3049
    GGS
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Кроме того:В МК VG1031GPL и ТС 50GPL для 14 мгновенных параметров "Мгновенный расход на 100 км/час",
    "Температура ОЖ", "Температура Воздуха", "Напряжение", "Напряжение ДК", "Дроссель", "Скорость", "Обороты",
    "Массовый расход воздуха", "Длительность впрыска", "Положение РДВ", “УОЗ”, “Расчетная нагрузка на двигатель”,
    “Давление во впускном коллекторе” может быть включена функция графопостроителя.
    В режиме графопостроителя на дисплей выводится
    мгновенное значение параметра и график 39 отсчетов
    поведения параметра с интервалом временных отсчетов и
    масштабом в соответствие с устано вками из списка
    “параметры” Дисплея установок.
    Вы можете таким образом про смотреть, например, график Вашей скорости движения за последние 39 секунд
    в 39 точках отсчета с интервалом 1 секунда.
    Оно Вам надо? ???
    А вот насчет солнышка - согласен. Дисплей там основан на другом принципе излучения - должно быть лучше видно. Так что, сначала подумайте куда врежете БК, а потом решайте платить лишнее или нет.

  10. #3050
    kiber
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    доброго времени суток!!!! Подскажите какой лучше комп поставить в мою машину нексия 1.6 16V панель новая?

Похожие темы

  1. Установка бортового компьютера БК22
    от Глеб в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 23:07
  2. Установка бортового компьютера
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 18:59
  3. Покупка бортового компьютера в Нижнем Новгороде.
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 19:19
  4. После установки Бортового компьютера стал глохнуть двигатель..?
    от Ажур в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 17:58
  5. Сабвуфер от компьютера!
    от doober в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •