В целом я и не сомневался, что Мультитроникс предпочтёт снова разговаривать с нами "по-китайски" оперируя понятиями и терминами, которые малознакомы и непонятны пользователям, не имеющим специальной подготовки. Мне не сильно нужно техническое описание - это я уже сумел найти и ознакомиться. Меня более интересовали вопросы соблюдения законности. Отсутствие ТУ (для интереса) не является нарушением закона. Нарушением является отсутствие сертификата на продукцию. Именно об этом я и говорил.
Про чёрный пиар - а манера общения у Вас со всеми такая или всё-таки Вы станете считаться, что тут есть Ваши потенциальные клиенты и с ними (в том числе) надо разговаривать с позиции "клиент всегда прав"? А уж с конкурентами и подавно - исключительно вежливо и без Вашего любимого "птичьего" языка, ибо и тут, имея знания, легко упрекнуть Вас в невежливом обращении со своими клиентами и конкурентами.
Далее, я не мальчик, чтобы давать Вам, уважаемый, ссылки и сидеть лопатить форумы для этого. У меня другая работа и другие обязанности в жизни. Но посещая форумы (в частности Фордов) я видел сообщения от Вашей фирмы и оценил их "качество". Повторюсь ещё раз - я не вижу никаких преимуществ в Вашей технике, которые были бы реально полезны простому пользователю за ту сумму денег, за которую Вы позиционируете свои аппараты. И технические экзерсисы на "птичьем" языке неуместны - здесь форум автоклуба а не радиоэлектронщиков.
Более того, по манере общения Мультитроникса я составил своё мнение о компании в целом: желание "нагрузить" клиента, абсолютное нежелание выслушать клиента, отсутствие разумной аргументации и пр. Поэтому мои друзья и все, кто обратится за советом ко мне - а таких немало - вряд ли обратят внимание на продукцию Вашей фирмы. С клиентом тоже нужно уметь общаться, но не поливать его "несъедобными" остатками собственной мозговой деятельности.
Щастья Вам!