Договорился в магазине, где покупал радиатор, об обмене. Уже заказали родной кадетовский радиатор, обещали дней через пять привезти. Мне не к спеху сейчас, подожду. Будет все как надо, долой колхоз!
Лежат у меня родные дверные ручки внутренние. Отломаны у них крепления под болты. Абсолютно такие же, только от нексии GL стоят на разборке 300р за пару. Однако надписи GM и Made in Germany почему-то заставляют отремонтировать эти (снаружи видно не будет). Плюс они светло-серые, в цвет салона, а нексиевские темнее. Так то хочется максимум родного оставить.
Я бы и мотор конечно не стал менять, если бы он не был так убит.
Было желание и выхлоп полностью родной купить, ибо сейчас там детище Франкинштейна: средняя часть вварена насмерть (изначально было на болтах) от какой-то нашемарки, подвижной сочленение немного подгнившее, полюбас хоть чуть-чуть, но подсекать скорее всего будет, как писал выше, ухо на фланце оторвано. Однако если отойти от темы колхоз/не колхоз, то пока сойдет, а как сгниет - будет поменяно все на родное.
Да тут дело не в оригинал/неоригинал, дело в том от этой машины деталь или колхоз от какой-то другой, становится на родные крепления (как например мотор от нексии) или приходиться прибегать к помощи сварки и болгарки.
Вопрос к знатокам:
Имеется медная трубка, которую я планирую использовать в качестве бензопровода. Ее диаметр не мерил, но стандартный бензиновый шланг с авторынка на нее одевается хоть и плотно, но свободно, без заметного усилия. Хомутом конечно прижмется, но есть подозрение, что если не сразу, то со временем это дело начнет течь, особенно учитывая давление в системе. Есть идея каким-то образом увеличить диаметр концов трубок так, чтобы шланг стал одеваться с усилием, 1мм было бы вполне достаточно.
Есть у кого-нибудь идеи как это можно сделать без специального инструмента используя подручные средства?
Покупать вальцовочный инструмент только чтобы раскатать два конца как-то не хочется.