Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 14 из 228 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 2278
  1. #131
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    придется искать оригинальный
    или не оригинальный, но от кадета.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Нет, этот в деревне
    Хорошо когда есть хороший знакомый сварщик "за недорого". У нас это редкость...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    варит хорошим сварочником с углекислотой очень аккуратно
    прям завидую белой завистью


  2. #132
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    или не оригинальный, но от кадета.
    Это я и имел в виду. В крайнем случае придется снова ставить от восьмерки, только новый (что не очень хочется)

  3. #133
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    ставить от восьмерки, только новый (что не очень хочется)
    не надо... поищи неоригинал от кадета

  4. #134
    AKWoland
    Автор темы
    Договорился в магазине, где покупал радиатор, об обмене. Уже заказали родной кадетовский радиатор, обещали дней через пять привезти. Мне не к спеху сейчас, подожду. Будет все как надо, долой колхоз!

  5. #135
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Будет все как надо, долой колхоз!
    Справедливо! Не надо осквернять чистокровного немца нашими запчастями)

  6. #136
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Справедливо! Не надо осквернять чистокровного немца нашими запчастями)
    Лежат у меня родные дверные ручки внутренние. Отломаны у них крепления под болты. Абсолютно такие же, только от нексии GL стоят на разборке 300р за пару. Однако надписи GM и Made in Germany почему-то заставляют отремонтировать эти (снаружи видно не будет). Плюс они светло-серые, в цвет салона, а нексиевские темнее. Так то хочется максимум родного оставить.
    Я бы и мотор конечно не стал менять, если бы он не был так убит.
    Было желание и выхлоп полностью родной купить, ибо сейчас там детище Франкинштейна: средняя часть вварена насмерть (изначально было на болтах) от какой-то нашемарки, подвижной сочленение немного подгнившее, полюбас хоть чуть-чуть, но подсекать скорее всего будет, как писал выше, ухо на фланце оторвано. Однако если отойти от темы колхоз/не колхоз, то пока сойдет, а как сгниет - будет поменяно все на родное.

  7. #137
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Однако если отойти от темы колхоз/не колхоз, то пока сойдет, а как сгниет - будет поменяно все на родное.
    Это я так, для острастки)))
    По мелочевке от этого никуда не уйти, да и смысла везде и всюду ставить только ориги нет. Я сперва тоже был фанат gm, а потом подумал, порезал старые масляные и топливные фильтра болгаркой...

  8. #138
    AKWoland
    Автор темы
    Да тут дело не в оригинал/неоригинал, дело в том от этой машины деталь или колхоз от какой-то другой, становится на родные крепления (как например мотор от нексии) или приходиться прибегать к помощи сварки и болгарки.

  9. #139
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Будет все как надо, долой колхоз!
    Поддерживаю!

  10. #140
    AKWoland
    Автор темы
    Вопрос к знатокам:
    Имеется медная трубка, которую я планирую использовать в качестве бензопровода. Ее диаметр не мерил, но стандартный бензиновый шланг с авторынка на нее одевается хоть и плотно, но свободно, без заметного усилия. Хомутом конечно прижмется, но есть подозрение, что если не сразу, то со временем это дело начнет течь, особенно учитывая давление в системе. Есть идея каким-то образом увеличить диаметр концов трубок так, чтобы шланг стал одеваться с усилием, 1мм было бы вполне достаточно.
    Есть у кого-нибудь идеи как это можно сделать без специального инструмента используя подручные средства?
    Покупать вальцовочный инструмент только чтобы раскатать два конца как-то не хочется.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •