
Сообщение от
knw63
Для того, чтобы точно определить нужен вакуумметр, но ты не парься и посмотри какое давление при включённом зажигании и при выключенном двигателе, при нормальной атмосфере 760 мм. рт. ст. должно быть 101,8 кПа. А ещё лучше сдёрни контакт электрический при работающем движке с ДАД, если машина заглохнет, то ДАД нормальный, если нет, то на он гране выхода из строя и выдаёт не те сигналы, но комп ошибки 33, 34 не выдаёт. У меня недавно была подобная ситуация: загуляли холостые обороты, стало плохо тянуть (как увеличился расход топлива, загорелась ошибка 36, но в движке нет датчика системы рециркуляции отработанных газов, затем в форуме прочитал: - что эта ошибка косвенная и на её появление может влиять не правильная работа ДАД; - исправность ДАД можно проверить его отключением. Проверил: обороты в момент снятия эл. разьёма ДАД снизились, а затем двигатель заработал не хуже чем с ДАД. Поменя ДАД, машины не узнать. Но не ошибись с выбором. У меня должен стоять с номером на конце 39, а стоял с завода 40, (16 кл, 85 сил, 2007г.) узнавал по каталогам, у них даже аналоги разные. Но дистанционно советы давать сложно, много что влияет на работу двигателя.