Like Tree130сказали спасибо

Антифриз , Тосол и система охлаждения

Страница 228 из 256 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 2556
  1. #2271
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    не понял в чем "бред"? там же говорилось как раз за глицерин - что его применение имеет место быть и это не показатель для критики
    Как раз таки в принципе показатель. Бред в том, что BASF ввёл глицерин в антифризы типа G13, чисто в целях удешевления, т.к. он (глицерин) у них скапливался на складах практически как халявный (является побочным продуктом какого то другого технологического процесса). При этом особо нигде не афишировалось, что G13 отличается от G12 в общем то только наличием глицерина и мотору от этого глицерина пользы в общем то никакой. Однако заявили, что это более современный антифриз, более экологичный, что в принципе справедливо (кстати тут некоторые доморощеные маркетологи подхватили и несколько исказив эту информацию начали петь нам песни, что антифризы типа G13 изготовлены на экологичном пропиленгликоле, это кстати тоже ложь), т.к. глицерин практически безвреден, а этиленгликоль ядовит, раз концентрация этиленгликоля понизилась, значит действительно менее ядовит. Но для машины то пользы нету и даже хуже, т.к. увеличилась вязкость и уменьшилась теплоотдача. Но спиртов типа метилового при этом BASF точно не добавляет. Эти же певцы из Дельфина уже заявляют, что это супер - пупер иновационная технология и ещё не добросовестно обвиняют конкурентов, что те используют глицерин без добавления спиртов. Это откуда у них интересно информация, что для пользы дела вместе с глицерином в антифриз надо спирты добавлять? Всем известно, что этиленгликоль имеет температуру кипения гораздо выше 100 градусов и его раствор нужных нам концентраций при атмосферном давлении кипит при температурах порядка 108-115 градусов. Спирты же, типа этилового и метилового наоборот кипят ниже 100 град. В результате раствор называемый Дельфином "Тосол Аляска" кипит при атм. давлении при 96 град. А они усираются и рассказывают нам, что пары метила не отражаются на нашем здоровьи, т.к. их концентрация не велика и не превышает допустимую. Тут они возможно и правы, но цуки скромно умалчивают, что во первых за счёт того, что метиловый спирт летучая низкокипящая жидкость идёт расход ОЖ, во вторых, даже не смотря на то что давление в системе выше атмосферного, всё равно закипим на гораздо более низких температурах, чем предписанные производителем двигателя. BASF такого, чтобы метиловый спирт в современный антифриз добавлять, точно нигде не писал. У BASFа про глицерин то очень трудно информацию найти, т.к. они не хотят это афишировать.
    Последний раз редактировалось VZ54; 07.06.2017 в 07:28.


  2. #2272
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    ну тот же феликс не намного дороже.
    Под словом «брендовые» я даже в мыслях не держал Феликс, и тем более кулстрим))). У меня рука не поднимится их залить в свою машину)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Как раз таки в принципе показатель. Бред в том, что BASF ввёл глицерин в G13, чисто в целях удешевления, т.к. он у них скапливался на складах практически как халявный (является побочным продуктом какого то другого технологического процесса). При этом особо нигде не афишировалось, что G13 отличается от G12 в общем то только наличием глицерина и мотору от этого глицерина пользы никакой. Однако заявили, что это более современный антифриз, более экологичный, что в принципе справедливо, т.к. глицерин практически безвреден, а этиленгликоль ядовит, раз концентрация этиленгликоля понизилась, значит действительно менее ядовит. Но для машины то пользы нету и даже хуже, т.к. увеличилась вязкость и уменьшилась теплоотдача. Но спиртов при этом они точно не добавляли. Эти же певцы из Дельфина уже заявляют, что это супер - пупер иновационная технология и ещё не добросовестно обвиняют конкурентов, что те используют глицерин без добавления спиртов. Это откуда у них интересно информация, что для пользы дела вместе с глицерином в антифриз надо спирты добавлять? BASF такого точно нигде не писал, у BASFа про глицерин то очень трудно информацию найти, т.к. они не хотят это афишировать.
    BASF не классифицирует свои ОЖ как G11, G12 и т.д..... Это VAGовская классификация
    Последний раз редактировалось Сергей505; 05.06.2017 в 20:38.

  3. #2273
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Под словом «брендовые» я даже в мыслях не держал Феликс, и тем более кулстрим))). У меня рука не поднимится их залить в свою машину)

    - - - Добавлено - - -


    BASF не классифицирует свои ОЖ как G11, G12 и т.д..... Это WAGовская классификация
    Ну это я сознательно для упрощения не стал людям лишний раз мозги на бекрень ставить, я прекрасно знаю, что BASF классифицирует свою продукцию, как G05, G48, G30, G33, G34. Тот же Фольксваген закупает концентрат G48 у BASF и ставит свою классификацию G11. Просто не об этом сейчас речь.
    Последний раз редактировалось VZ54; 06.06.2017 в 21:58.

  4. #2274
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Под словом «брендовые» я даже в мыслях не держал Феликс, и тем более кулстрим))). У меня рука не поднимится их залить в свою машину)
    в свою какую? нексию или рено сценик?) и какой по-вашему антифриз залуживает доверия и внимания?
    мы говорим о нексиях,в частности до 2008 года. все эти аляски, феликсы, ниагары,кулстримы - примерно в одной нише, с разницей в цене в среднем +/- 200р, и то наверняка за счет красивой тары у некоторых (за хороший пластик и красивые глянцевые наклейки тоже надо платить)

  5. #2275
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    в свою какую? нексию или рено сценик?) и какой по-вашему антифриз залуживает доверия и внимания?
    мы говорим о нексиях,в частности до 2008 года. все эти аляски, феликсы, ниагары,кулстримы - примерно в одной нише, с разницей в цене в среднем +/- 200р, и то наверняка за счет красивой тары у некоторых (за хороший пластик и красивые глянцевые наклейки тоже надо платить)
    Посмотрите продукцию компании Тосол-Синтез(Джержинск).
    А именно AWM Glysantin G48( G11) и Glysantin G30(G12+). В том году произвел замену родного антифриза на AWM Glysantin G48. Результатом доволен. Производитель использует концентраты компании Basf.
    Последний раз редактировалось andrey80; 06.06.2017 в 15:52.

  6. #2276
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    в свою какую? нексию или рено сценик?) и какой по-вашему антифриз залуживает доверия и внимания?
    мы говорим о нексиях,в частности до 2008 года. все эти аляски, феликсы, ниагары,кулстримы - примерно в одной нише, с разницей в цене в среднем +/- 200р, и то наверняка за счет красивой тары у некоторых (за хороший пластик и красивые глянцевые наклейки тоже надо платить)
    В свою Ксюху заливал TCL, в Мотьку жены HEPU, или FUCHS, точно не помню.
    В Сеньке сейчас залит BASF Glysantin G30.....

  7. #2277
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Результатом доволен.
    Извините, что не в тему. НО, мне всегда было интересно узнать, а каким результатом довольны люди при заливке чего нибудь?
    В данном случае, не греется вообще, не потемнело за 50/100 км...... или что?

  8. #2278
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    не греется вообще
    Двигатель как и был в рабочем режиме,хотя имхо на трассе температура стала чуть ниже.
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    не потемнело
    Цвет не поменял.
    Родной антифриз тоже был визуально внешне по многим параметрам хороший. Как по температуре замерзания,так и по цвету и прозрачности.

  9. #2279
    Vadim 77
    Старожил
    В свою нексию заливаю антифриз-концентрат Opel 19 40 663
    В матиз залит антифриз-концентрат FORD** 1 890 260 (он в автодоке 254 рубля стоит за литр).
    В прошлый матиз лил антифриз-концентрат Мобил-1 G11 - но это было еще до кризиса.....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    не потемнело за 50/100 км......
    Это уже весьма не плохо.

  10. #2280
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    не понял в чем "бред"? там же говорилось как раз за глицерин - что его применение имеет место быть и это не показатель для критики
    Ещё немного о компании Дельфин групп, которой, как я уже писал принадлежит и бренд "Аляска". История её зарождения и раскрутки на рынке технических жидкостей для авто началась с бренда LuxOil. Однако в 2008г., в связи с иском Лукойла и судебным решением:
    "Однако пока у ЛУКОЙЛа дошли руки до этой схемы, Luxoil уже успела вволю попировать. Поскольку бренд независимой компании был не так раскручен, как бренды наших ВИНК или западных грандов, оставалось брать количеством. Delfin Group выпускает, в частности, масло под маркой Spectrol, Oilright и др. Но главной была, конечно, марка Luxoil. Ее бывшие владельцы не видят никакого сходства с брендом ЛУКОЙЛа. «Ойл — это масло. Люкс — что-то классное. Люди, которые работали на Пушкинском заводе, составили два слова. Были заплачены деньги. Специальную брендинговую компанию нанимали», — рассказывает историю марки вице-президент Delfin Group Андрей Тураев. Арбитраж, однако, решил иначе. «Товары, обозначаемые рассматриваемыми товарными знаками ЛУКОЙЛ (Lukoil) и Luxoil, являются однородными и недорогими. Существует опасность для потребителя их спутать», — говорится в судебном заключении." им пришлось провести ребрендинг и заменить этот бренд на Luxe. То что они мастера пиара и горазды разные захватывающие истории придумывать, типа того как они покорили Аляску и чуть не вернули её в состав РФ, это факт. С химией ИМХО у них дела обстоят значительно скромнее.
    Последний раз редактировалось VZ54; 07.06.2017 в 08:09.

Похожие темы

  1. Тосол или антифриз
    от TrongoR в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 17:27
  2. Тосол или Антифриз?
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:37
  3. Что лучше тосол или антифриз?
    от Антохен в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:28
  4. Тосол или антифриз
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:17
  5. тосол или антифриз
    от pin31 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •