Ok! Мой,хотя бы не козлит!
всем доброго времени суток) прошу помощи. после замены ремня ГРМ начали плавать обороты на холостом ходу вплоть до остановки двигателя (несколько раз было). обороты плавают от 600 до 1200 о/м. разгоняется хорошо, а холостые достали(((( БК пишет ошибку системы №23 - датчик температуры входящего воздуха поменял - не помогло. дв. 8ми клапанный 1,5. может ремень криво поставили. до замены всё работало как часики(((((
Последний раз редактировалось Алексей 1973; 10.11.2014 в 03:40.
после прогрева(((
в авторемонте заменили сцепление и ремень ГРМ с роликом больше ничего не делали(((((((((((
Значит что то снимали и потом плохо поставили назад (ну например , массу двигателя, плохо прикрутили) или пошевелили проводку(а она внутри вся уже "зеленая") Но это я так...
Надо бы метки на ГРМ проверить... для начала.
Если делали в сервисе (нормальном) то я бы пришел к ним и предложил им исправить, потому что эти проблемы начались после их вмешательства. А так диагностика на расстоянии по описанию-это ни о чем)) Серъезный сервис должен чувствовать ответственность за свою работу, а если не чувствует)) то наша прямая задача-напомнить им об этом![]()
Продолжение истории с оборотами: замена эбу проблему не решила, примерно через 1 неделю обороты снова начали плавать(видимо блок обучился)))
Поскольку причина плавания была не очень ясна-все датчики свежие, дросссельный узел чистый, коротышей не было, решено пропаять косу проводов в районе - (масса-рхх-дпдз-общий жгут). Паял не сам, нашел в сервисе мастера,который ранее на аналогичной машине уже этим занимался. После пропайки-без эффекта. Короче плюнул и поменял свой дроссель на б\у дроссельный узел в сборе. Естественно промыл его, почистил, датчики оставил родные,как было, рхх промыл, а вот дпдз от греха вообще не трогал (к слову сказать-датчик рхх стоит российский). И обороты устаканились - езжу уже около 3 недель, все ровно.