Like Tree73сказали спасибо

Плавают обороты холостого хода

Страница 5 из 64 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 794

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Не всегда выгорает силовая группа.... банальный окисел. Возрастает сопротивление на контактах. Он же писал "перезапустишь и нормализуются".
    Что при этом в мозгах и на датчиках твориться ХЗ...
    Не,будут из-за КГ плавать обороты! Не мучайте парня,он и так замучаный этим т упым автомобилем. А, что с в/фильтром? Отсоединика его! ,а потом,сними к/колодку с ДМРТ,отпиши изменения

  2. #2
    Генок
    Старожил
    Ok! Мой,хотя бы не козлит!

  3. #3
    Алексей 1973
    Участник
    всем доброго времени суток) прошу помощи. после замены ремня ГРМ начали плавать обороты на холостом ходу вплоть до остановки двигателя (несколько раз было). обороты плавают от 600 до 1200 о/м. разгоняется хорошо, а холостые достали(((( БК пишет ошибку системы №23 - датчик температуры входящего воздуха поменял - не помогло. дв. 8ми клапанный 1,5. может ремень криво поставили. до замены всё работало как часики(((((
    Последний раз редактировалось Алексей 1973; 10.11.2014 в 03:40.

  4. #4
    Вадимьян
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей 1973 Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток) прошу помощи. после замены ремня ГРМ начали плавать обороты на холостом ходу вплоть до остановки двигателя (несколько раз было). обороты плавают от 600 до 1200 о/м. разгоняется хорошо, а холостые достали(((( БК пишет ошибку системы №23 - датчик температуры входящего воздуха поменял - не помогло. дв. 8ми клапанный 1,5. может ремень криво поставили. до замены всё работало как часики(((((
    А у меня нет никаких ошибок, даже отклонений нет (((
    Понаблюдай в целом, может, ещё какие детали подметишь. Проверь в блоке предохранителей F7 (у меня перестали скакать).
    А как они скачут: в момент прогрева начинают ли, после прогрева, ещё что-то?

  5. #5
    Алексей 1973
    Участник
    после прогрева(((

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей 1973 Посмотреть сообщение
    после прогрева(((
    Если изменения произошли после какой то процедуры-то надо либо вернуть все назад, либо проверить правильность. Что то перепутали, где то контакт, где то поспешили...

  7. #7
    Алексей 1973
    Участник
    в авторемонте заменили сцепление и ремень ГРМ с роликом больше ничего не делали(((((((((((

  8. #8
    Конь в пальто
    Старожил
    Значит что то снимали и потом плохо поставили назад (ну например , массу двигателя, плохо прикрутили) или пошевелили проводку(а она внутри вся уже "зеленая") Но это я так...
    Надо бы метки на ГРМ проверить... для начала.
    Если делали в сервисе (нормальном) то я бы пришел к ним и предложил им исправить, потому что эти проблемы начались после их вмешательства. А так диагностика на расстоянии по описанию-это ни о чем)) Серъезный сервис должен чувствовать ответственность за свою работу, а если не чувствует)) то наша прямая задача-напомнить им об этом

  9. #9
    Dok@
    Участник
    Продолжение истории с оборотами: замена эбу проблему не решила, примерно через 1 неделю обороты снова начали плавать(видимо блок обучился)))
    Поскольку причина плавания была не очень ясна-все датчики свежие, дросссельный узел чистый, коротышей не было, решено пропаять косу проводов в районе - (масса-рхх-дпдз-общий жгут). Паял не сам, нашел в сервисе мастера,который ранее на аналогичной машине уже этим занимался. После пропайки-без эффекта. Короче плюнул и поменял свой дроссель на б\у дроссельный узел в сборе. Естественно промыл его, почистил, датчики оставил родные,как было, рхх промыл, а вот дпдз от греха вообще не трогал (к слову сказать-датчик рхх стоит российский). И обороты устаканились - езжу уже около 3 недель, все ровно.

  10. #10
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dok@ Посмотреть сообщение
    Продолжение истории с оборотами: замена эбу проблему не решила, примерно через 1 неделю обороты снова начали плавать(видимо блок обучился)))
    Поскольку причина плавания была не очень ясна-все датчики свежие, дросссельный узел чистый, коротышей не было, решено пропаять косу проводов в районе - (масса-рхх-дпдз-общий жгут). Паял не сам, нашел в сервисе мастера,который ранее на аналогичной машине уже этим занимался. После пропайки-без эффекта. Короче плюнул и поменял свой дроссель на б\у дроссельный узел в сборе. Естественно промыл его, почистил, датчики оставил родные,как было, рхх промыл, а вот дпдз от греха вообще не трогал (к слову сказать-датчик рхх стоит российский). И обороты устаканились - езжу уже около 3 недель, все ровно.
    Больше похоже на подсос воздуха на старом дроселе

Похожие темы

  1. Повышенные обороты холостого хода!
    от lukia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 22:32
  2. Повышенные обороты холостого хода
    от N0RF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 23:57
  3. Плавают обороты холостого хода
    от Soran в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:38
  4. HELP!!! Высокие обороты холостого хода!!!
    от DLS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 12:18
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •