Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66
  1. #1
    Bond Engineer
    Старожил

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    Сколько не искал,на шеснашку "от и до"-нету.Попробую я.
    Итак.
    В студию:накидной ключ на 12,баллон ВЭЛВ для промывки карбюраторов,цепь постоянного тока с разрывом НА ЗАМЫКАНИЕ (для обмотки,шоб иглу и.т.д.промыть) и характеристиками от7до12вольт,от0.5до1.5ампер(у меня был блок питания D-Link хаба),отвертку,два шланга(у меня были:вакуумника классики переходящий в шланг омывайки от нее же-герметично соединить,один конец на штуцер ВЭЛВ,другой на форсунку-вход),стяжку.
    Маза:Снять форсунку,подключить её под давлением к струе промывки(каждую индивидуально) и дроча иглу вымыть все дерьмо изнутри.
    Пошагово.
    Вынимаем предохранитель №7(в среднем ряду крайний слева),крутим 5 сек стартером движок(снимается давление в топл. системе)
    Ослабляем хомут подачи воздуха в корпус дрос.заслонки-снимаем гофру,отводим гофру,также снимаем гофру с возд.фильтра-отводим все в месте в сторонку(в право,открывается доступ к болтам корпуса дроссельной заслонки)Откручиваем 5 болтов на 12,4 крепят дрос. заслонку пятый кронштейн поводка газа.В этом районе больше ничего разбирать не надо!Отводим всю эту хоботню в сторону салона.Становится относительно доступна топливная рампа с подводами(отводами),снимаем подводы-отводы сжав перстами белые пластиковые защелки.Отключаем разъемы подходящие к форсункам нажатием вниз на проволочную скобу,отводим провода в сторону,перекусив стяжку крепящую их к рампе.Откручиваем 2 болта на 12 крепления рампы к коллектору(тем самым накидным ключем).
    Сосредотачиваемся.
    Снимаем скобы крепления форсунок к рампе сдвигая их вниз (не в сторону),следим чтоб скобы не про-бать!
    Тянем по оси форсунок от двигателя шатая в разные стороны(аккуратно,без фанатизма)
    Кому в какой последовательности нравится:отсоединяем рампу от форсунок,вынимаем форсунки.Вынимаем(вправо)рампу.
    Без вынимания рампы можно обойтись,вынуть её-легче застрелиться,главное достать форсунки.
    В рампе можно просто протереть,хорошо,посадочные места форсунок.
    Можно проявить чудеса "эквилибры-престидижитации" и достать рампу.
    Далее:подключаем форсунку к баллону и цикличным нажатием на ВКЛЮЧАТЕЛЬ питания обмотки форсунки (например ногой-я использовал большую кнопку от дверного звонка)дрочим катушкой внутри иглу подавая промывку под давлением на вход.
    10 секундного цикла достаточно,через 5 минут повтор и так пока форсунка не станет пылить как новая-сами поймете как промоется.
    Смазываем резиновые кольца с обоих концов форсунки маслом (например щупом из движка )-важный момент,иначе можно порвать кольца.Соответственно если кольцо-в хлам,надо заменить(родное~60руб,ОТ ДЕСЯТКИ НЕ ПОДХОДЯТ-МЕНЬШЕ).
    Далее вставляем рампу(кто вынимал),вставляем форсунки в коллектор,вставляем форсунки в рампу,надеваем скобы.
    Все это хозяйство(форсунки с рампой) покачивая максимально утапливаем в коллектор затем прикручиваем рампу(последовательность не нарушать-ЧТОБ НЕ СГОРЕТЬ ЗАЖИВО).
    Далее собираем все обратно.
    Специально не разжевывал чтоб поняли все те кто действительно сможет это исполнить,операция не простая(у меня 2.5 часа чистого времени-по перваку).
    Но зато на выходе получаеш (если все остальное в норме)машину "пуляющую как сумашедшая"-слова жены.Я остался доволен.
    Пока сам не увидиш что в твоих шершавых ладошках форсунка стала как новая,все остальное-от лукавого.
    Моя: 2006года пробег 85000,не мылась ни разу.


    Вопросы?


  2. #2
    grawer
    Старожил

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    Молодец, подробно расписал, и машину -пулю на выходе получил.

  3. #3
    Jurijj-36
    Старожил

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    То же надо залезть, что то стала хуже разгоняться.

  4. #4
    Bond Engineer
    Автор темы

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    То же надо залезть, что то стала хуже разгоняться.
    Попробуй как я,но отведи под это целый день (если по перваку),и тогда вдумчиво,без нервяков сделай все от и до,и тачка полетит,расход снизится.
    Будь готов к тому что если пробег маленький до 70000 и расходники менялись вовремя,не такие они уж и засранные будут(форсунки).

  5. #5
    Jurijj-36
    Старожил

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    Попробуй как я,но отведи под это целый день (если по перваку),и тогда вдумчиво,без нервяков сделай все от и до,и тачка полетит,расход снизится.
    Будь готов к тому что если пробег маленький до 70000 и расходники менялись вовремя,не такие они уж и засранные будут(форсунки).
    у меня 2003 года пробег 44500, и заметил что резвость разгона теряется при включенном кондере, а с отключенном нормально разгоняется и расход от 5.5 до 7.0 на трассе. Фильтры бензонасосаи второй фильтр поменял недавно сам,до этого старый хозяин не менял, теперь дойду до форсунок.

  6. #6
    Bond Engineer
    Автор темы

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    у меня 2003 года пробег 44500, и заметил что резвость разгона теряется при включенном кондере, а с отключенном нормально разгоняется и расход от 5.5 до 7.0 на трассе. Фильтры бензонасосаи второй фильтр поменял недавно сам,до этого старый хозяин не менял, теперь дойду до форсунок.
    Знаеш,лезь только если есть большой энтузиазм по этому поводу.Форсы у тебя стоят Сименс с двумя дырками,стало быть засраны меньше чем с шестью,расход в норме.Я думаю они засраны у тебя совсем дэцл,и разительной разницы ты можеш и не заметить(как я на 85000),так что десять раз все взвесь-операция не простая.

  7. #7
    Jurijj-36
    Старожил

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    Знаеш,лезь только если есть большой энтузиазм по этому поводу.Форсы у тебя стоят Сименс с двумя дырками,стало быть засраны меньше чем с шестью,расход в норме.Я думаю они засраны у тебя совсем дэцл,и разительной разницы ты можеш и не заметить(как я на 85000),так что десять раз все взвесь-операция не простая.
    Спасибо за инфу.Вчера поэксперементировал немного и понял,вслабом разгоне виновен кондер, а когда отключаешь появ ляется резвость, а с включенным кондером как кто то держит машинусзади. Но когда идешь 100-120 на пятой все в норме, даже с в включенным кондером. Подожду, пока лезть не буду.

  8. #8
    Bond Engineer
    Автор темы

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    Спасибо за инфу.Вчера поэксперементировал немного и понял,вслабом разгоне виновен кондер, а когда отключаешь появ ляется резвость, а с включенным кондером как кто то держит машинусзади. Но когда идешь 100-120 на пятой все в норме, даже с в включенным кондером. Подожду, пока лезть не буду.
    Странно,на пятой 120.Я 120 на четвертой еду,у меня нет тахометра,я все на слух.
    Знаешь,все таки,стало быть не такая резвая тачка у тебя,мошт стоит и залезть.Просто когда все работает как надо-нет мазы педаль давить в пол и держать высокую передачу(5),я тут с Москвы ездил в Гусь Хрустальный это Горьковка,там куча мусоров и не погоняешь,дык я всю дорогу проехал на четвертой 90-120км.Вот такие пироги.
    Когда все чисто,вот натурально:тачка летит и пятая как минимум со 120-130,вот так,так что есть повод для размышлений.

  9. #9
    SergKor
    Старожил

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

    Странно,на пятой 120.Я 120 на четвертой еду,у меня нет тахометра,я все на слух.
    Знаешь,все таки,стало быть не такая резвая тачка у тебя,мошт стоит и залезть.Просто когда все работает как надо-нет мазы педаль давить в пол и держать высокую передачу(5),я тут с Москвы ездил в Гусь Хрустальный это Горьковка,там куча мусоров и не погоняешь,дык я всю дорогу проехал на четвертой 90-120км.Вот такие пироги.
    Когда все чисто,вот натурально:тачка летит и пятая как минимум со 120-130,вот так,так что есть повод для размышлений.
    Jurijj-36 Все у тебя хорошо с форсунками, а кондер при включении сажает мощность движкаи это плата за конфорт вот динамика в первое время теряется, пока кондер рабочийрежим не наберет.
    Bond Engineer - Я не понял а нафига бензин палить на 4 - 120, у тебя. что машина на пятой не едет? Я пятую от 90 км включаю, она и существует для экономного режима. А на четвертой можно и до 160 км машину разогнать, только для чего и причем тут чистота форсунок? Это я так для разговора.

  10. #10
    Bond Engineer
    Автор темы

    Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)


    Bond Engineer - Я не понял а нафига бензин палить на 4 - 120, у тебя. что машина на пятой не едет? Я пятую от 90 км включаю, она и существует для экономного режима. А на четвертой можно и до 160 км машину разогнать, только для чего и причем тут чистота форсунок? Это я так для разговора.
    При том(опять же для разговора),что при засранных форсунках и нормальным всем остальным машина нихера и не едет,потому как бензин тупо не поступает в коллектор и машине не начем ехать.Это ведет к вжиманию педали в пол.Я не слышал о Нексиях ездящих на воздухе.
    А у меня машина рвет(именно рвет,не чипованная!)120 при слегка нажатой педали акселератора,на четвертой передаче.
    А на твой взгляд не слишком дохрена от 90 до 200,на пятой,а?Мошт всетки диапазон включения четвертой ширше чем ты думаешь?

Похожие темы

  1. промывка форсунок
    от vkp11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 08:45
  2. Помогите подобрать стартёр для део нексии 16 клапанной.
    от Александр48 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 10:51
  3. Есть ли трамблер на 16 клапанной нексии 1,5
    от dima23091978 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 02:13
  4. Промывка инжектора (форсунок)
    от sexolog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:25
  5. Замена бендекса на 16 клапанной Нексии
    от Aleks_77 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •