Форсунки Сименс?И какого цвета кольца?у меня кольца от 2110 подошли как родные....
У меня были черные.
Форсунки Сименс?И какого цвета кольца?у меня кольца от 2110 подошли как родные....
У меня были черные.
У меня кольца от десятки (коричневого цвета, покупал в Авто49) тоже подошли, только мля рассыпались через три недели в песок (поехал в деревню, приехал туда смотрю на блоке лужа бензина)>Хорошо, что родные старые не выкинул, поставил обратно все Ок. Форсунки Сименс, кольца тоже черного цвета.
Вот так это выглядело после снятия рампы:
А прикинь,вспыхнуло бы?Нелепое стечение обстоятельств и ты без тачки-это минимум.У меня кольца от десятки (коричневого цвета, покупал в Авто49) тоже подошли, только мля рассыпались через три недели в песок (поехал в деревню, приехал туда смотрю на блоке лужа бензина)>Хорошо, что родные старые не выкинул, поставил обратно все Ок. Форсунки Сименс, кольца тоже черного цвета.
Я взял родное кольцо в одну руку от десятки в другую свел руки вместе,и понял что от десятки дэц меньше,были б больше другое дело.
Я потом еще пробовал от Волги купить,цена прикольная-3 рубля кольцо,они тоже чёрные,но тоже дэц меньше,так что и здесь мимо.
Родные кольца много где есть,но цена конечно-край,уже сейчас 60 р.минимум за одно.
Цена у них и правда велика, я спрашивал в магазинах запчастей для Дэу, которые в Южном Порту и в Марьино на Белореченской уже по 100р штучка![]()
Звериное мурло капитализма.Цена у них и правда велика, я спрашивал в магазинах запчастей для Дэу, которые в Южном Порту и в Марьино на Белореченской уже по 100р штучка![]()
А куда мы денемся?Будем брать,потому как даже страшно представить за какую цену их впарит сервис заменив своими слесарями,при той-же операции.
Не,мой барыга мне ещё по 60 продаст,очень ценный знакомец)))
а номер каталожный у колечек для форсунок какой? посмотрел экзист - 962 535 97 нашел, он (45 руб штучка)? там значит надо 8 колечек (по два на форсунку)?
А у меня другая картинка (8 клапанов). Обошелся без кнопок и прищепок. Сделал такую констпукцию:
Купил шланг топливный на ВАЗ 06, снял колпачек со свечи зажигания (одно вставил в д.р. и затянул хомутом), далее, в колпачок свечи заж. вдел трубочку от флакона жидкости для чистки карбюратора! Подобрал 2 клемы "мыма" по размеру с конт. форсункой - другие концы кидаешь на АКБ (слышится щелчок - форсунка открыта) - продуваешь. Да, прежде чем одеть переходник на форсунку, надо снять уплотнительное кольцо с верхней части форсунки. Далее, я заменил их на колечки от ВАЗ 2110 (черного цвета). Все идеально подошло.
А далее по уже описанной схеме!
ЗЫ: чищу сам 2 раз (перед зимой, как профилактика), так же снял и прочистил дроссельный узел - авто не узнал!!!
Все пишут про фиксаторы,мол не удобно одевать. Я помучился ,попробывал их одеть сзади,плюнул и сделал подругому. Поворачиваешь форсунку разёмом вниз ,наживляешь фиксатор доконца не защёлкиваешь, проворачиваешь форсунку разёмом в верх и пальцем дозащёлкиваешь фиксатор. На каждый фиксатор меньше минуты. Надо колечки смазать трансмисионнкой чтоб легче крутились. На каждый фиксатор ушло не более минуты. Колечки есть в Экзисте стоят 21р помоему в каталоге на Новую Нексию ,если нужно кому могу номер посмотреть.
А сантехнические резиночки никто не пробовал примерить?
Не знаю на счет синтетических, а про верхние колечки я задумался - они шире черных и состоят из 2-ух цветов (наполовину черные, на половину коричневые). Уже потрескавшиеся - ставить другого размера на отважился.