Спешу поделится с одноклубниками сделанным своими руками устройствомдля профессиональной промывки инжектора.
Идея моя,но мне помогли ее воплотить Тверские одноклубники : Cooler,Viper-700,Pups.
Вот что получилось:
http://content.foto.mail.ru/mail/zamym/48/i-50.jpg
Идея заключалась в том чтобы сделать пневмостанцию для промывки форсунок,не снимая их с машины.Для этого использовался корпус шприца для шприцевания подвески отечественных автомобилей.
Бюджет устройствашприц с шлангом )-170 руб,(сосок от безкамерки)-10 руб,(шланг на топливную рампу)-60 руб,(2 хомута)-30 руб,(лента Фум,большой моток)-40 руб,(жидкость для промывки на 5 машин)-130 руб.
Я доработал корпус шприца,а именно :
1. Убрал ручку с штоком (которыми накачивают солидол ).
2. Убрал толкающий шток с поршнем из верхней крышки.
3. Заглушил отверстие сбоку , в нижней части от штока (идеально подошел корпус серого спиртового маркера,я его засунул в отверстие обратной стороной и отрезал,сверху замазал холодной сваркой).
http://content.foto.mail.ru/mail/zamym/48/i-52.jpg
4. Отверстие в верхней крышке рассверлил для того чтобы в него с усилием входил сосок с нипелем от без камерной шины,уплотнения замазал холодной сваркой изнутри и снаружи.
http://content.foto.mail.ru/mail/zamym/48/i-51.jpg
5.Шланг который шел в комплекте (но видел шланг отдельно) со шприцомразрезал,отрезал от него штуцер и очистил в нем остатки резины (чтобы не растворялись и не забили микрофильтры на форсунках).Штуцер вкрутил в нижнюю часть шприца.
http://content.foto.mail.ru/mail/zamym/48/i-56.jpg
6. Долго искали шланг подходящего диаметра и качества на штуцер и топливную рампу,выход пришел неожиданно,случайно увидели тросик газа для волги или газели в оболочке из синего поливинилхлорида подходящей длины и диаметра,эту оболочкуи с хомутами и использовали.Шланг подсоединил на штуцер,закрепив хомутом.
http://content.foto.mail.ru/mail/zamym/48/i-50.jpg
Купили спец жидкость для профессиональной промывки инжектора на станциях технического обслуживания,в автомагазине за ~ 130 рублей производителя "МАНОЛ" (500 мл на 4-5 машин),хотя искали Lavr ML -101 но не нашли.
http://content.foto.mail.ru/mail/zamym/48/i-54.jpg
Инструкция по промывке инжектора:
Промывали на автомобиле Viper-700 ( к сожаленью небыло возможности это запечатлеть)
Предварительно выкрутили хорошие свечи и поставили старые(чтобы не испортить хорошие).
1. Разбавили 250 мг Манола в 1 литре бензина (намешали двойную дозу,чтобы наверняка). ;D
2. Отсоединили фишку с бензонасоса (под задним сидением),вынимание предохранителя блокировало сигналку,а снятие реле бензонасоса не выход (так как он запитывается через датчик давления масла).
3. Отсоединили обратку от топливной рампы,подставили пластиковую бутылку к рампе и отсоединили воздушный шланг от дроссельной заслонки к регулятору давления (а то много выливалось в бутылку).
4. Отсоединили шланг подачи топлива к рампе .
5. К топливной рампе подсоединили шланг с хомутом от нашего устройства.
6. Залили адскую смесь в устройство,закрутили и накачали давление 3 атмосферы компрессором для накачивания шин.
http://content.foto.mail.ru/mail/zamym/48/i-55.jpg
7. Завели двигатель,дали поработать на холостых 5 минут (накачивая периодически давление компрессором ).
8. Заглушили , долили смеси,завели и перегазовывали ~ до 3000 оборотов и так несколько раз с перекурами пока не закончится промывочная смесь.
9.Собрали все в обратной последовательности.И все!
Результат от промывки на лицо! + сэкономленные деньги!
P.S Все резьбовые соединения уплотнялись лентой Фум,но жидкость для промывки такая ядреная ,что ее разъедала через пару минут и начинало капать с нижней крышки устройства,надо еще подумать над этой проблемой если будут комментарии и дополнения готов их выслушать.