Like Tree185сказали спасибо

МОЙ ВОПРОС! (читать форум - не хочу и нет времени, спросить надо аж свербит) - Часть 2

Страница 58 из 221 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 2207
  1. #571
    ERYO
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Машина без кондея
    то то и оно.. кондей выключен и у меня все хорошо
    а как едешь по трассе с кондеем в +32..35 и обороты поднимаются выше 3000 , температура сразу стремится к красной зоне.. выключаешь кондей на минут 15 -остывает..и так по кругу. (и это не только у меня такое)
    а че будет с термостатом на 92 гр ?


  2. #572
    DimsCh
    Гость
    ERYO, есть тайна езды с кондеем

  3. #573
    Сергей505
    Член Клуба
    Xomzz, изучи на досуге теорию ДВС....

    - - - Добавлено - - -

    ERYO, пол форума ездят с таким термосом и не жужжат....
    И по идее с включенным кондеем карлсон всегда включен на малую скорость и казалось бы должно наоборот охлаждаться, а не греться

  4. #574
    Xomzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    изучи на досуге теорию ДВС....
    каждый двигатель индивидуален и имеет свои секреты.

  5. #575
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Xomzz Посмотреть сообщение
    каждый двигатель индивидуален и имеет свои секреты.
    Да ладно?!

    - - - Добавлено - - -

    Средним нормальным температурным режимом для обычных серийных машин ездящих по нашим дорогам, является 92-98 градусов!!!

    - - - Добавлено - - -

    И уж точно ни разу не 77-80...

  6. #576
    ERYO
    Старожил
    Цитата Сообщение от DimsCh Посмотреть сообщение
    ERYO, есть тайна езды с кондеем
    сказал А, говори и Б
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    ERYO, пол форума ездят с таким термосом и не жужжат....
    Вопрос в каких широтах и в каких режимах
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    И по идее с включенным кондеем карлсон всегда включен на малую скорость и казалось бы должно наоборот охлаждаться, а не греться
    В следующий раз запишу видео и тут выложу

  7. #577
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение

    Вопрос в каких широтах и в каких режимах
    Ну Воронеж уж у нас точно не в тропиках. И я сомневаюсь, что у вас жарче чем в Казани, Москве и тем более Волгограде...

    - - - Добавлено - - -

    А погонять многие любят.... и 3000- обороты пенсионеров

  8. #578
    Снейч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Да ладно?!

    - - - Добавлено - - -

    Средним нормальным температурным режимом для обычных серийных машин ездящих по нашим дорогам, является 92-98 градусов!!!

    - - - Добавлено - - -

    И уж точно ни разу не 77-80...
    92-100 летом и 71-82 зимой

  9. #579
    daemon2410
    Старожил
    поставил термос на 92 градуса. Температура ниже 83-84 не падает.
    С кондеем в долгих пробках в жару видел температуру на экране БК 102-104 градуса и напряжение бортовой сети 11,8 В.

  10. #580
    Xomzz
    Старожил
    В тему про термос на 92 градуса, недавно набрел на статью(ссылка внизу) и там сами производитель масла признал о том что масло боится перегрева.
    т.е. если масло перегревается то его необходимо сразу менять.
    http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/

    P.S. вот и думайте стоит ставить термос на 92 градуса или оставить штатный.
    P.S.S. мое мнение оставить штатный, т.к. неизвестно поведение температуры масла после смены термостата...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •