о как, завтра заеду к ним. спасибо![]()
о как, завтра заеду к ним. спасибо![]()
СЕРЕГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нахрен тебе эта стремная контора??????????
Эти дятлы мало того, что все сроки просохатили просто кошмарно, так и полирнули........ Сначала радовался - ладно, мол, кляп с ними, со сроками - зато сделали добротно. Присмотрелся......
В паре мест прополировали до грунта!!! Вот..... Хоть на спор - даже первый раз держа в руках шлифмашинку, я бы хрен такого допустил. Потому, как даже не будучи ни кузовщиком, ни полировщиком знаю - делать это надо КРАЙНЕ осторожно - чуть зевнул, и все, прощай краска. А тут, люди, типо, спецы..... Фу на них....
Теперь о 98-м бензе...
Вот киборги, а.При чем тут говна?подкину говна в котёл! если 98-й зло, какого кляпа вы говорите, что газ на авто это манна небесная?Серега хотел объяснения по поводу официалов и гарантии - мы ему его дали.
Что до 98-го и газа... Поясняю, хотя, вроде, выше и так все предельно четко изложил. Начну с основ. Есть два типа окисления горючего вещества. Собственно, горение. И детонация. Параметр это весьма конкретный, и определяется скоростью распространения фронта пламени. Пограничная величина между горением и детонацией - 72 м/с. В идеале - когда топливо сгорает в камере со скоростью максимально приближенной к этому значению, но никак не выше. Октановое число - величина весьма условная. Оно говорит о том, что данный тип топлива горит, как эталонная смесь двух разных веществ - максимально устойчивого к детонации и условно не устойчивого к ней - изооктана и нормального гептана. Соответственно, 92 - это бенз который горит, как 92% изооктана (устойчивого) и 8% гептана (не устойчивого) Определяют эти параметры на специальном моторном стенде. Или т.н. исследовательским методом.
Теперь к газу.... Основная проблема работы мотора на газе - это более низкая скорость сгорания газо-воздушной смеси из-за сверхвысокого октанового числа сжиженного газа. Но! Газовая динамика двигателя не постоянна и сильно зависит от количества оборотов в минуту. На низких оборотах, когда время тактов (особенно - рабочего хода, выпуска и перекрытия) увеличено - смесь газа и воздуха успевает не только нормально сгореть, но и покинуть камеру сгорания через выпускные клапаны. С ростом оборотов картина меняется. Смесь горит с прежней скоростью, а времени на цикл становится все меньше. Поршень уже идет вверх, идет такт выпуска, а смесь еще не сгорела, и будучи выталкиваемой в выпускной канал и коллектор, продолжает догорать там, сильно повышая температуру клапанов (как выпускных, так и впускных - т.к. последние в фазе перекрытия открываются чуть раньше и догорающая смесь попадает и на впуск), обоих коллекторов, а также нейтрализатора (если он есть). До определенного момента это компенсируется изменением угла опережения зажигания - но после повышения оборотов до 3000-4000 об/мин (в зависимости от конкретного двигателя) возможности такой коррекции оказываются исчерпанными и рост температуры становится лавинообразным. Именно поэтому на моторах с ГБО прежних поколений - на карбюраторных и инжекторных, без распределенной подачи газа - категорически не рекомендовалось поднимать обороты выше 3500 в минуту на длительное время. На моторах, работающих в паре с ГБО 4-го поколения, где уже стала применяться распределенная подача газа в цилиндры, появилась автоматика, переключающая, в частности, питание двигателя с газа на бензин при повышении оборотов до 3500-4000 в минуту. Это позволило практически полностью исключить опасный рост температуры деталей ЦПГ и ГРМ, при условии, что октановое число используемого бензина соответствует рекомендациям производителя и степени сжатия мотора. Здесь необходимо сказать и о том - почему так важна степень сжатия. Это величина является отношением объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания. Чем она меньше, тем камера, по отношению ко всему цилиндру, больше. Значит и времени для сгорания топлива будет уходить больше. Поэтому здесь будет уместен более "быстрый" бензин, с не очень высоким октановым числом, т.к. скорость распространения фронта пламени у него выше. А вот форсированные моторы, у которых камера по отношению к остальному цилиндру меньше - вовсе не выдержат ударных нагрузок, которые будет на них оказывать "взрывной" низкооктановый бензин. Им напротив, нужен такой, который горит медленне - т.е. высокооктановый.
Теперь о 98-м бензине в моторе Нексии, и чем он хуже газа.
Из вышесказанного понятно, что ведет он себя, почти как газ - разве что горит все-таки побыстрее. Т.е. для эксплуатации не полезен. НО! В отличие от мотора, работающего на ГБО 4-го поколения, где в нужный момент автоматика переведет питание на "родной" бензин с подходящим ОЧ, мотор, который "напоили" 98-м бензином, будет напрочь лишен такой возможности и будет продолжать работать в крайне неоптимальных для себя условиях, в первую очередь - температурных. Иными словами, если в Нексию залить 98-й и вжечь на ней по трассе так, чтоб стрелка тахометра "лежала" на 5000 об/мин, причем не кратковременно, а надолго, то прогара клапанов практически не избежать.
Последний раз редактировалось Виталёк; 06.03.2013 в 23:51.
Есть их карта
- - - Добавлено - - -
Вы знаете. кто работает у официалов? Вы хотите, чтобы эти люди делали вам "капу" двигателя? Лично мне вообще не хотелось бы, чтобы эти "специалисты" приближались к моей машине. Конечно есть Мастера, с большой буквы. Но они работают обычно на себя или в других, с другой процентной ставкой сервисах.
98-й - это панацея от всех болезней нексии, лейте его - мастера автосервиса будут только рады скорой встречи с вами
п.с. подставон или промоакция![]()
Виталёк, daemon2410, у них резина есть что мне нужна по практическив выгодной мне цене, вот думаю, может скидочка ещё счастливее покупку сделает![]()
Виталёк, спасибо за ликбез!
Только я не понял одного в этой ситуации. Если 98ой горит дольше и частично может недогарать и уходить в выпускной коллектор, тогда ожидается немного увеличенный расход топлива и перегрев катализатора (джеки чан выскочит?) ?
Но у меня наоборот , расход уменьшился. Я посчитал средний - 6,5л/100км. Это 440км трассы и 80км города (забыл что из 460 еще и по Тамбову колесил). Скорость от 60 до 145 была.
daemon2410, понятное дело. Не охото с ними связываться. Но я даже и не говорил об этом. Просто к примеру рассуждал о закорючках в книжке и прав/не прав.
different, ха ха три раза. Провакатор. Не дружу с тобой![]()
Последний раз редактировалось ERYO; 07.03.2013 в 10:10.
Серег, ты не забывай, что речь идет о высоких оборотах, причем именно о длительной работе в таком режиме. Каких именно - зависит от мотра. В среднем - выше 3500-4000 в минуту. Мотор с ЭБУ в режиме работы на оборотах ниже указанных вообще способен адаптироваться под 98-й за счет коррекции УОЗ "мозгами". Этот же фактор позволяет снижать его расход за счет более полного сгорания. При том, что 98 - это все же не 108, как у того же газа.
Ну смотри, моя ситуация: по городу я езду активно, 1,2 передачи бывает кручу до 4000-5000 (но не очень часто). В основном это ДО 4000. И это если надо быстро стартануть, а так в районе до 3000 держу.
На трассе как правило обороты под 4000-4500 только при обгонах на 3-4ой передаче, если надо "успеть". А так , крейсерская скорость 110-120 на 5ой это около 3000об.
Получается в таких режимах даже на 98ом я вне зоны риска, или я опять неправильно тебя понял ?
Во блин Вы экспериментаторы. Белка 80 заливал, а кто рискнет в Нексию дизельное залить?
у мну самый большой опыт в тесте топлива и применение "фишек". остался бы 80-й на РН, заправлял бы по сей день, ибо как расход и динамика была лучше чем на 92-м.