Перепроверил схему, все так и есть, все безопасно. На всех типах двигателей и эбу. Просто замыкаем резисторы и все. но только до холодов. Себе штоль завтра так сделать. . .
Перепроверил схему, все так и есть, все безопасно. На всех типах двигателей и эбу. Просто замыкаем резисторы и все. но только до холодов. Себе штоль завтра так сделать. . .
Почему кипит охлаждающая жидкость?
При наступлении летнего тепла владельцы впрысковых автомобилей дружно тянутся на сервис. Проблема одна - "КИПИМ!"
В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия (а в системах Bosch MP7.0 - 107). Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо и снижая токсичность выхлопа. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором. При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол. Настоящая причина закипания в том, что под видом тосола нам продают, как пишут в милицейских протоколах, "жидкость похожую на Тосол". На самом деле эти чернила для седьмого класса по своим теплопроводным свойствам ничем не отличается от водопроводной воды и кипят, соответственно, при температуре ниже 100 градусов. Проблему можно, конечно, решить "температурным" чип - тюнингом, снизив пороги срабатывания вентилятора. Но это не решает проблему. Замена жижи на фирменный антифриз полностью решает проблему. "Синька" же, кроме всего прочего, благодаря своим кислотным свойствам, активно пожирает алюминиевые сплавы, приводя в негодность дорогостоящие ГБЦ, радиатор и т.д.
При правильном использовании настоящего антифриза закипание (при атмосферном давлении) не наступает и при 110 град. С. (Дальше проверять не стали - пожалели машину, антифриз MANNOL).
Далее, в системе охлаждения должно создаваться и поддерживаться избыточное давление порядка 1 атм. При таком давлении даже обычная дистиллированная вода должна закипать при температуре не менее 103 грд. С. Типичная неисправность при раннем закипании - неправильная работа редукционного клапана крышки расширительного бачка или его отсутствие.
Да в том то и дело, что давление у нас с Максом держится. Кипения нет при 114 у него и 111 у меня.
у меня вообще антифриз не родной. G12 ликви моли концентрат.
у меня и при 115 не кипела)Сообщение от Максимыч
G12 G-Energy Antifreeze SNF 40
Ну мы прост сильнее не раскочегаривали. . .
веселая темка))) жду лето!
Мдаа... Я вот тоже никогда не слышал 2-ой скорости. У меня так: Стоя лицом к машине при рабочей темпиратуре двигателя включается (когда надо) правый вентилятор (внутренний). При нажатии кнопки кондиционера щелк (релюшка) и запускается левый (внешний) дополнительный вентилятор. На холодной машине при включении кондиционера включается вроде только левый. Потом по темпиратуре включается и правый. Один раз по весне забыл вынуть картонку из радиатора, темпиратура поднялась чуть выше серидины по датчику. Вышел выдернул, работали оба радиатора, но ни какой 2-ой скорости никогда не слышал. Может она и есть, предположим на критических темпиратурах. Машинка 2011 года пробег 35000. Летом активно использую кондей. Один раз чистил испаритель кондиционера.
народ, кто нить исправил проблему, а то у меня такая же фигня происходит, но сегодня заметил что при включении кондера включаются два вентилятора и крутят не особо быстро и все время в одном вроде режиме, а вот когда кондер выключен и вентилятор включается иногда, он крутит намного интенсивнее!!!????
вообщем я затейник этой темы. И скажу так. забил я на эту проблему. Если конечно будут мысли пиши!!! Стрелка по прежнему поднимается но заметил что не уперается в красную зону. Потом опускается вниз.. потом опять вверх.. комфортной езде ничего не мешает...
еще раз повторюсь для
ascon, если будут мысли пиши. А мне все таки кажется какая то засада с карлосонами..
возможно не создаётся нужное давление для отведения точки кипения(для более позднего закипания)
или термостат работает неправильно, или .......
Последний раз редактировалось different; 16.05.2013 в 23:59.