Like Tree3сказали спасибо

Греется с кондиционером!!!

Страница 41 из 47 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 468
  1. #401
    DimsCh
    Гость
    возможно партия машин с какой-нить хренью. даже не удивлюсь. но УЗ-ДЕУ не Тойтота. ошибок своих не признАет и авто на бесплатное устранение проблемы не отзовет.


  2. #402
    ERYO
    Старожил
    Цитата Сообщение от bighdd Посмотреть сообщение
    DimsCh, а у Вас?
    Может от года зависит?
    Мы с ним покупали с разницей в месяц.
    Различие в том, что у меня GLE, у Димы - GL.
    У меня и сетки везде стоят - все нормально. Это реально парадокс !

  3. #403
    Alligarh
    Старожил
    Цитата Сообщение от bighdd Посмотреть сообщение
    у меня тоже 11, А вот у Питерских ребят, у кого не греется 10 года. Интересно есть ли разница в машинах, кроме бампера?
    У меня 2009 г.в.

  4. #404
    Виталёк
    Старожил
    Ребят, да какой парадокс, при чем тут год выпуска и партия. У меня вообще без кондея машина и 3 года печали не было. Теперь началось - фиг пойму из-за чего. Щас вот поем и попрусь со OBD-II смотреть все параметры и буду пытаться разобраться - что к чему.

    - - - Добавлено - - -

    На старой Нексии (1999 г.в.) был кондей и ничего не грелось ни в какую жару, хотя оба радиатора снаружи были просто коростой покрыты (все руки не доходили почистить). Грелась только однажды зимой, когда термостат сдох.

  5. #405
    sergey
    Старожил
    купил сегодня новую релюшку на большую скорость. Доехал до цирка и вернулся до моста что на 9 января.... Не срабатывает БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ. Почитал на шеви клубе... Там написано что за скорость вентиляторов отвечают два керамических транзистора,,,что стоят около аккумулятора. Так что теперь у меня следующий шаг проверить их на вшивость. Димч!! у тебя есть наверно тестер.. прозвони и раскажишь что и как...

  6. #406
    DimsCh
    Гость
    Цитата Сообщение от sergey Посмотреть сообщение
    купил сегодня новую релюшку на большую скорость. Доехал до цирка и вернулся до моста что на 9 января.... Не срабатывает БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ. Почитал на шеви клубе... Там написано что за скорость вентиляторов отвечают два керамических транзистора,,,что стоят около аккумулятора. Так что теперь у меня следующий шаг проверить их на вшивость. Димч!! у тебя есть наверно тестер.. прозвони и раскажишь что и как...
    Серег, это не транзисторы, а РЕзисторы. там всё просто. надо глянуть. скорее всего дело не в них.

    - - - Добавлено - - -

    если чё, я у скайпе...

  7. #407
    sergey
    Старожил
    хрен на них...как они называются...греемся ведь... Прочитал ..что провода нужно просто без них закоротить....и будет счастье...

  8. #408
    Виталёк
    Старожил
    Народ, сорри, конечно, что не совсем по теме - вы тут кондиционированные версии обсуждаете. Просто посчитал лишним создавать отдельный топик.

    В общем позанимался нынче исследованиями. И вот, что обнаружил. По данным ЭБУ все абсолютно НОРМАЛЬНО!

    В движении t ОЖ составляет 81-83о С. Стрелка при этом занимает следующее положение:

    Греется с кондиционером!!!-img363.jpg

    Собственно, раньше она всегда стояла на этом месте, даже когда срабатывал вентилятор - т.е. практически не шевелилась. И я не заморачивался - какая там температура в действительности.

    Сейчас все немного по другому. Когда стрелка выходит на эту позицию, ситуация начинает напрягать:

    Греется с кондиционером!!!-img356.jpg

    НО!!!! Реальная температура при этом составляет 93о С.

    Когда включается вентилятор, стрелка указателя уже показывает на начало беды:

    Греется с кондиционером!!!-img359.jpg

    При том, что реальная t ОЖ по показаниям с ЭБУ составляет в этот момент 97о С. Протестировав несколько раз, убедился, что вентилятор включается четко, когда t ОЖ достигает этого значения. И отключается после понижения t до 93о С. Что по показаниям комбинации приборов соответствует второму рисунку. Если не знать - какая t в действительности, напрягает уже неслабо, особенно, когда тошнишь в пробке. Ради эксперимента аккуратно открыл пробку расширительного бачка в момент включения вентилятора. Следов кипения нет. Жидкость не ушла. (Менял дней 10 назад).

    Что касается причин такого поведения указателя t на комбинации приборов, тут есть несколько версий. Если кто добавит свою - буду признателен. Первая - глючит датчик, который дает сигнал на приборку. Вторая - окислились клеммы на соединении датчика с проводкой. Что косвенно подтверждается пренеприятнейшим визуальным эффектом: в момент включения вентилятора не только чуть "вздрагивает" двигатель и чуть "притухает" подсветка приборки, но и сама стрелка делает резкий скачок вверх на 1-2 мм. Отсюда третий вариант - может быть что-то с массой или окислились соединения уже на самой приборке.

    В общем, жду мнений.


    Что до кондиционированных - резисторы остро нуждаются в тестировании. Сопротивление не более 6 Ом (по мурзилке). Ну а поскольку расположены они рядом с аккумом - то и соединения могут резво окисляться, надо проверять.

    - - - Добавлено - - -

    Ну и вот еще из мурзилки сведения по тому - что, когда и на какой скорости должно включаться:

    Греется с кондиционером!!!-1.jpg

    По идее, если все так и происходит, если работают ОБА вентилятора, причем основной еще и на дополнительной скорости - все должн6о быть нормально.

    - - - Добавлено - - -

    И вообще, предлагаю завтра устроить небольшой тест клубных машин, имеющих такой глюк с t. У меня есть OBD-II и Chevrolet Explorer, а так же мультитестер, можно было бы посмотреть - что к чему. Свободен во второй половине дня. В плане локаций - достаточно мобилен. Если что, звоните: +7 904 210-01-33.

  9. #409
    sergey
    Старожил
    Когда мне заправили кондер..... Подняв обороты до 2 тыщ... Мастер сказал что с повышением давления в системе кондиционирование должен включится вентилятор на большую скорость...Но у меня не квлючился... Сказал будешь кипеть так и получилось через пол часа. Вентилятор сегодня нгаблюдал что только на первой крутится...
    По поводу встречи я ЗА.. только если вечером после 7 ...

    На красной у меня было что скондюком на перевале почти закипел. Там тогда предохранитель точнее контакты на них обплавились. После выключения кондюка все стало на место..

  10. #410
    ATZ
    Старожил
    Виталёк, это свойство самого показометра в приборке ... тут ничего не сделать. У Нексии он логометрического типа и уязвим даже к небольшим провалам питающего напряжения. А вообще их несколько принципиально различных типов, построеных на разных физических эффектах - Нексиям в этом плане не повезло.

    Если хочешь - полюбопытствуй, но даже не старайся понять принцип его действия - это хуже кубика Рубика, чесслово ... http://www.tehdor.com/index/ustroyst...zhidkosti.html

Похожие темы

  1. Проблема с кондиционером.
    от Aqualung в разделе Краснодар
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 20:54
  2. Проблема с кондиционером.
    от trali-vali в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 21:58
  3. проблемы с кондиционером
    от sanek5726 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 20:28
  4. Проблема с кондиционером
    от Greeshin в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 19:37
  5. Проблемма с кондиционером
    от Bobra в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •