возможно партия машин с какой-нить хренью. даже не удивлюсь. но УЗ-ДЕУ не Тойтота. ошибок своих не признАет и авто на бесплатное устранение проблемы не отзовет.
возможно партия машин с какой-нить хренью. даже не удивлюсь. но УЗ-ДЕУ не Тойтота. ошибок своих не признАет и авто на бесплатное устранение проблемы не отзовет.
Ребят, да какой парадокс, при чем тут год выпуска и партия. У меня вообще без кондея машина и 3 года печали не было. Теперь началось - фиг пойму из-за чего. Щас вот поем и попрусь со OBD-II смотреть все параметры и буду пытаться разобраться - что к чему.
- - - Добавлено - - -
На старой Нексии (1999 г.в.) был кондей и ничего не грелось ни в какую жару, хотя оба радиатора снаружи были просто коростой покрыты (все руки не доходили почистить). Грелась только однажды зимой, когда термостат сдох.
купил сегодня новую релюшку на большую скорость. Доехал до цирка и вернулся до моста что на 9 января.... Не срабатывает БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ. Почитал на шеви клубе... Там написано что за скорость вентиляторов отвечают два керамических транзистора,,,что стоят около аккумулятора. Так что теперь у меня следующий шаг проверить их на вшивость. Димч!! у тебя есть наверно тестер.. прозвони и раскажишь что и как...
хрен на них...как они называются...греемся ведь... Прочитал ..что провода нужно просто без них закоротить....и будет счастье...
Народ, сорри, конечно, что не совсем по теме - вы тут кондиционированные версии обсуждаете. Просто посчитал лишним создавать отдельный топик.
В общем позанимался нынче исследованиями. И вот, что обнаружил. По данным ЭБУ все абсолютно НОРМАЛЬНО!
В движении t ОЖ составляет 81-83о С. Стрелка при этом занимает следующее положение:
Собственно, раньше она всегда стояла на этом месте, даже когда срабатывал вентилятор - т.е. практически не шевелилась. И я не заморачивался - какая там температура в действительности.
Сейчас все немного по другому. Когда стрелка выходит на эту позицию, ситуация начинает напрягать:
НО!!!! Реальная температура при этом составляет 93о С.
Когда включается вентилятор, стрелка указателя уже показывает на начало беды:
При том, что реальная t ОЖ по показаниям с ЭБУ составляет в этот момент 97о С. Протестировав несколько раз, убедился, что вентилятор включается четко, когда t ОЖ достигает этого значения. И отключается после понижения t до 93о С. Что по показаниям комбинации приборов соответствует второму рисунку. Если не знать - какая t в действительности, напрягает уже неслабо, особенно, когда тошнишь в пробке. Ради эксперимента аккуратно открыл пробку расширительного бачка в момент включения вентилятора. Следов кипения нет. Жидкость не ушла. (Менял дней 10 назад).
Что касается причин такого поведения указателя t на комбинации приборов, тут есть несколько версий. Если кто добавит свою - буду признателен. Первая - глючит датчик, который дает сигнал на приборку. Вторая - окислились клеммы на соединении датчика с проводкой. Что косвенно подтверждается пренеприятнейшим визуальным эффектом: в момент включения вентилятора не только чуть "вздрагивает" двигатель и чуть "притухает" подсветка приборки, но и сама стрелка делает резкий скачок вверх на 1-2 мм. Отсюда третий вариант - может быть что-то с массой или окислились соединения уже на самой приборке.
В общем, жду мнений.
Что до кондиционированных - резисторы остро нуждаются в тестировании. Сопротивление не более 6 Ом (по мурзилке). Ну а поскольку расположены они рядом с аккумом - то и соединения могут резво окисляться, надо проверять.
- - - Добавлено - - -
Ну и вот еще из мурзилки сведения по тому - что, когда и на какой скорости должно включаться:
По идее, если все так и происходит, если работают ОБА вентилятора, причем основной еще и на дополнительной скорости - все должн6о быть нормально.
- - - Добавлено - - -
И вообще, предлагаю завтра устроить небольшой тест клубных машин, имеющих такой глюк с t. У меня есть OBD-II и Chevrolet Explorer, а так же мультитестер, можно было бы посмотреть - что к чему. Свободен во второй половине дня. В плане локаций - достаточно мобилен. Если что, звоните: +7 904 210-01-33.
Когда мне заправили кондер..... Подняв обороты до 2 тыщ... Мастер сказал что с повышением давления в системе кондиционирование должен включится вентилятор на большую скорость...Но у меня не квлючился... Сказал будешь кипеть так и получилось через пол часа. Вентилятор сегодня нгаблюдал что только на первой крутится...
По поводу встречи я ЗА.. только если вечером после 7 ...
На красной у меня было что скондюком на перевале почти закипел. Там тогда предохранитель точнее контакты на них обплавились. После выключения кондюка все стало на место..
Виталёк, это свойство самого показометра в приборке ... тут ничего не сделать. У Нексии он логометрического типа и уязвим даже к небольшим провалам питающего напряжения. А вообще их несколько принципиально различных типов, построеных на разных физических эффектах - Нексиям в этом плане не повезло.
Если хочешь - полюбопытствуй, но даже не старайся понять принцип его действия - это хуже кубика Рубика, чесслово ... http://www.tehdor.com/index/ustroyst...zhidkosti.html