486сказали спасибо
Я вас уверяю, что себестоимость кетайского мотора как раз около 30000 рублей....
Archakov, Ладно. Я для себя вот что выяснил. У меня с Вами разные мнения. Мы оба друг друга выслушали, но не сошлись во мнениях. Ну и ладно, какие проблемы-то
Каждому нравится что-то свое и по этому поводу он имеет свое мнение. Я не буду навязывать свое![]()
Да дело не в этом. Просто я вижу автомобили стоимостью больше чем лада приора на сервисе. Вижу их проблемы. И поверьте, могу сравнивать.
Не совсем стоимости обслуживания.
Стоимость любой запчасти складывается из себестоимости его производства, пошлин на ввоз, если таковые имеются и торговой наценки продавца.
Торговая наценка продавца - это некий процент от его закупочной цены, но на запчасти делают весьма неплохую накрутку. Кроме того, когда в запчасти приобретается двигатель целиком , значительную долю его стоимости составляет транспортировка его покупателю, ибо чаще всего возят их под заказ, ибо позиция не ходовая.
Более корректно сравнивать отдельные равноценные запчасти.
Возьмем к примеру клапана - товар довольно ходовой.
Для ВАЗа 8кл оригинальный комплект клапанов в конце прошлого года стоил 900-1000р смотря где покупать. Оригинальный комплект клапанов на любой опелевский восьмиклапанник тогда же стоил порядка 2500-3000р тоже в зависимости от того, где брать. Видим разницу до трех раз. При этом себестоимость производства везде примерно одинакова и без наценки цена обоим комплектам рублей 600-700, не больше. Однако в случае с нашим автопромом цепочка такова ЗАВОД->Дистрибьютор->Продавец->ПОТРЕБИТЕЛЬ. Т.е. торговая наценка появляется в двух звеньях цепочки. В случае с импортной деталью получаем примерно такую картину ЗАВОД->Дистрибьютор (в стране изготовителе)->Транспортная компания->Таможня->Локальный дистрибьютор->Продавец->ПОТРЕБИТЕЛЬ. Транспорт выделил отдельно, т.к. в данном случае его доля велика. В итоге мы платим дополнительно практически еще две цены за то, что нам просто доставили товар.
В случае с заводом обе цепочки укорачиваются, т.к. сборщик авто как правило работает напрямую с производителями комплектующих. Только если это Автоваз, то например производитель двигателей находится в соседнем здании, а если это Хундай, то двигатель еще нужно привезти с завода и растоможить. Плюс на экспорт у всех цены как правило выше, чем на локальный рынок.
Так что как ни крути, как гайки не завинчивай, а стоимость импортных комплектующих не может быть ниже стоимости отечественных при налаженном производстве.
Было бы так, Рено-Ниссан давно бы перешли полностью на свои моторы, но до сих пор ставят российские.
Некий может быть и 30 и 150...
Несска лет назад на некоторой модели некоторой марки повально начали разваливаться АКПП в гарантийный период. При составлении рекламации стоимость замены нескольких деталей АКПП была равна стоимости АКПП в сборе(~50 000руб.). И дилеры начали повально выставлять рекламации на замену АКПП в сборе. Через два месяца стоимость АКПП выросла до 200 000руб. При тогдашней стоимости автомобиля 350 000руб. Так сильно повысились пошлины? Или так сильно подорожала доставка?
Какие планы на майские??? Есть предложение!
http://www.delicaclub.ru/forum/index...-%D1%81%D0%B8/
Присоединяйтесь!!!
нет, уж лучше вы к нам ...