Like Tree486сказали спасибо

Волгоград - Часть 3

Страница 80 из 292 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 2919
  1. #791
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Ты по запчастям сравни цены и поймешь примерное соотношение себестоимости.
    Не корректно. Это сравнение стоимости обслуживания.
    Простой пример: Киа Соренто 12м.г.стоимость 1000000руб. Его двигатель как запчать стоит 500000 и АКПП стоит 500000. Остальное делают бесплатно?


  2. #792
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Видел в тазомагазине НОВЫЙ тазомотор по цене около 30тыс руб.
    Скупой платит дважды. Дешевле не значит лучше.

  3. #793
    Archakov
    Старожил
    Я вас уверяю, что себестоимость кетайского мотора как раз около 30000 рублей....

  4. #794
    Штырь
    Член Клуба
    Archakov, Ладно. Я для себя вот что выяснил. У меня с Вами разные мнения. Мы оба друг друга выслушали, но не сошлись во мнениях. Ну и ладно, какие проблемы-то
    Каждому нравится что-то свое и по этому поводу он имеет свое мнение. Я не буду навязывать свое

  5. #795
    Archakov
    Старожил
    Да дело не в этом. Просто я вижу автомобили стоимостью больше чем лада приора на сервисе. Вижу их проблемы. И поверьте, могу сравнивать.

  6. #796
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Не корректно. Это сравнение стоимости обслуживания.
    Не совсем стоимости обслуживания.
    Стоимость любой запчасти складывается из себестоимости его производства, пошлин на ввоз, если таковые имеются и торговой наценки продавца.
    Торговая наценка продавца - это некий процент от его закупочной цены, но на запчасти делают весьма неплохую накрутку. Кроме того, когда в запчасти приобретается двигатель целиком , значительную долю его стоимости составляет транспортировка его покупателю, ибо чаще всего возят их под заказ, ибо позиция не ходовая.
    Более корректно сравнивать отдельные равноценные запчасти.

    Возьмем к примеру клапана - товар довольно ходовой.
    Для ВАЗа 8кл оригинальный комплект клапанов в конце прошлого года стоил 900-1000р смотря где покупать. Оригинальный комплект клапанов на любой опелевский восьмиклапанник тогда же стоил порядка 2500-3000р тоже в зависимости от того, где брать. Видим разницу до трех раз. При этом себестоимость производства везде примерно одинакова и без наценки цена обоим комплектам рублей 600-700, не больше. Однако в случае с нашим автопромом цепочка такова ЗАВОД->Дистрибьютор->Продавец->ПОТРЕБИТЕЛЬ. Т.е. торговая наценка появляется в двух звеньях цепочки. В случае с импортной деталью получаем примерно такую картину ЗАВОД->Дистрибьютор (в стране изготовителе)->Транспортная компания->Таможня->Локальный дистрибьютор->Продавец->ПОТРЕБИТЕЛЬ. Транспорт выделил отдельно, т.к. в данном случае его доля велика. В итоге мы платим дополнительно практически еще две цены за то, что нам просто доставили товар.

    В случае с заводом обе цепочки укорачиваются, т.к. сборщик авто как правило работает напрямую с производителями комплектующих. Только если это Автоваз, то например производитель двигателей находится в соседнем здании, а если это Хундай, то двигатель еще нужно привезти с завода и растоможить. Плюс на экспорт у всех цены как правило выше, чем на локальный рынок.
    Так что как ни крути, как гайки не завинчивай, а стоимость импортных комплектующих не может быть ниже стоимости отечественных при налаженном производстве.
    Было бы так, Рено-Ниссан давно бы перешли полностью на свои моторы, но до сих пор ставят российские.

  7. #797
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Торговая наценка продавца - это некий процент от его закупочной цены
    Некий может быть и 30 и 150...

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    ЗАВОД->Дистрибьютор (в стране изготовителе)->Транспортная компания->Таможня->Локальный дистрибьютор->Продавец->ПОТРЕБИТЕЛЬ
    Несска лет назад на некоторой модели некоторой марки повально начали разваливаться АКПП в гарантийный период. При составлении рекламации стоимость замены нескольких деталей АКПП была равна стоимости АКПП в сборе(~50 000руб.). И дилеры начали повально выставлять рекламации на замену АКПП в сборе. Через два месяца стоимость АКПП выросла до 200 000руб. При тогдашней стоимости автомобиля 350 000руб. Так сильно повысились пошлины? Или так сильно подорожала доставка?

  8. #798
    Sindo
    Старожил
    Какие планы на майские??? Есть предложение!
    http://www.delicaclub.ru/forum/index...-%D1%81%D0%B8/
    Присоединяйтесь!!!

  9. #799
    алекс04
    Член Клуба
    нет, уж лучше вы к нам ...

  10. #800
    Шнивик
    Забанен
    Что-то там с недвижимостью Сань?
    Интересует домик в деревне недалеко от города с видом на речку))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •