Снежок уже второй раз срывается за сегодня, так и хочет высыпать .
А по моим вопросам будут ответы?
Вот о чем говорит Педивикия:
Крайне нежелательно заменять аккумулятор при работающем двигателе, поскольку связанные с отключением и подключением аккумулятора скачки напряжения могут вывести из строя электрооборудование автомобиля. При необходимости замены аккумулятора при работающем двигателе, для минимизации скачка напряжения необходимо перед отключением аккумулятора включить в автомобиле максимальное количество электроприборов (фары, мотор «печки», магнитолу, обогрев заднего стекла и т. д.). Подключение каждой клеммы должно производиться быстро, без многократного касания клеммой вывода аккумулятора. Обороты двигателя не должны превышать холостых. В идеале отключаемый/подключаемый аккумуляторы и клеммы автомобиля необходимо временно соединить параллельно проводами, после чего отсоединить все провода от отключаемого аккумулятора, установить подключаемый, надеть на него клеммы, и в самом конце отсоединить временные провода от клемм автомобиля и от подключённого аккумулятора. Таким образом достигается заведомо постоянное соединение какой-либо из АКБ, и практически нивелируются нежелательные скачки напряжения.
Скачки напряжения возможны при полном отключении АКБ при работающем двигателе! И я это видел своими глазами.
А про контур. Ты забыл про диодный мост в цепи. Как он влияет на колебательный контур?
Последний раз редактировалось Danilov Alexander; 16.03.2015 в 20:01.
Чот снежок от души и минус 1 за бортом, эх опять слякоть ,вроде только все подсохло !