Like Tree486сказали спасибо

Волгоград - Часть 3

Страница 130 из 292 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 2919
  1. #1291
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Обоснуй!
    ИМХО, скачок может быть от 10 до 14,4 В, т.е максимум на 5В изменение.
    Генератор обладает индуктивностью, АКБ - емкостью, соединяем их параллельно, получаем колебательный контур.


  2. #1292
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Генератор обладает индуктивностью, АКБ - емкостью, соединяем их параллельно, получаем колебательный контур.
    Жду расчета контура с выходными данными.

  3. #1293
    mcs84
    Старожил
    Снежок уже второй раз срывается за сегодня, так и хочет высыпать .

  4. #1294
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Жду расчета контура с выходными данными.
    Погугли - найдешь, если знаешь правильный на твой взгляд ответ - озвучь его если есть желание. У меня его нет.

  5. #1295
    Archakov
    Старожил
    А по моим вопросам будут ответы?

  6. #1296
    Danilov Alexander
    Старожил
    Вот о чем говорит Педивикия:
    Крайне нежелательно заменять аккумулятор при работающем двигателе, поскольку связанные с отключением и подключением аккумулятора скачки напряжения могут вывести из строя электрооборудование автомобиля. При необходимости замены аккумулятора при работающем двигателе, для минимизации скачка напряжения необходимо перед отключением аккумулятора включить в автомобиле максимальное количество электроприборов (фары, мотор «печки», магнитолу, обогрев заднего стекла и т. д.). Подключение каждой клеммы должно производиться быстро, без многократного касания клеммой вывода аккумулятора. Обороты двигателя не должны превышать холостых. В идеале отключаемый/подключаемый аккумуляторы и клеммы автомобиля необходимо временно соединить параллельно проводами, после чего отсоединить все провода от отключаемого аккумулятора, установить подключаемый, надеть на него клеммы, и в самом конце отсоединить временные провода от клемм автомобиля и от подключённого аккумулятора. Таким образом достигается заведомо постоянное соединение какой-либо из АКБ, и практически нивелируются нежелательные скачки напряжения.


    Скачки напряжения возможны при полном отключении АКБ при работающем двигателе! И я это видел своими глазами.
    А про контур. Ты забыл про диодный мост в цепи. Как он влияет на колебательный контур?
    Последний раз редактировалось Danilov Alexander; 16.03.2015 в 20:01.

  7. #1297
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от mcs84 Посмотреть сообщение
    Снежок уже второй раз срывается за сегодня, так и хочет высыпать .
    В Кировском херачет. Зимой такого не было))

  8. #1298
    mcs84
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    В Кировском херачет. Зимой такого не было))
    хМ, с утра видать придется на электричку пиликать, утром оценю ситуйшен!

  9. #1299
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от mcs84 Посмотреть сообщение
    хМ, с утра видать придется на электричку пиликать, утром оценю ситуйшен!
    Да уже все растаяло. Только с Советского приехал.

  10. #1300
    mcs84
    Старожил
    Чот снежок от души и минус 1 за бортом, эх опять слякоть ,вроде только все подсохло !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •