Like Tree486сказали спасибо

Волгоград - Часть 3

Страница 82 из 292 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 2919
  1. #811
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Но когда нужно или приспичит все смогут всё.
    Откуда же тогда тут на форуме куча тем про незаводящиеся моторы и лошадиный расход топлива? Вроде приспичило, а реально смогли не все
    Если варить научиться легко, тогда почему когда у меня от попадания в яму пошла и трещина на кузове, один сварщик мне заварил и хватило мне этого ровно на два дня, другой заварил - до сих пор мертво стоит и в этом месте лопаться не собирается?


  2. #812
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Откуда же тогда тут на форуме куча тем про незаводящиеся моторы и лошадиный расход топлива? Вроде приспичило, а реально смогли не все
    А потому, что людям этот вопрос не жизненно необходим. Вот возьму Леху. Он три высших образования получил перед тем как полез в мотор? Нет. И сколько таких людей, которые без теории разбирают-собирают движки в лет с гарантией? Из них обучение прошли единицы.
    А про сварщика не переживай. Позже начнет нормально варить. Я тоже не сразу сварил по человечьи))

  3. #813
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Он три высших образования получил перед тем как полез в мотор?
    У него схожая специальность и опыт большой. Без теоретической подготовки овладеть любой профессией гораздо сложнее.
    Мне вот по роду деятельности приходится постоянно что-то изучать. Иной раз бывает так, что можно неделю чисто курить мануалы и изучать примеры оттуда, а потом сесть и за день сделать всю работу, попробуй тут без теории))))

  4. #814
    Danilov Alexander
    Старожил
    Про сварку не надо. Сварщик-работяга сталкивается обычно с одним и тем же вариантом сварки: трубы в ЖКХ, трубы газо-нефте-проводов, судоремонт и т.д. Набить руку варить однотипное несложно. Тут и обезьяна сможет. Покажут чего как включать, какой электрод куда тыкать и в путь - твердая рука и навык. А сварщик-инженер может сам определить чего, чем, как и в каких условиях сваривать. А если чего-то не идет как надо, то что и куда подкрутить, чтобы пошло как надо. И для этого надо знать теорию.
    90% сварки в бытовых условиях - сталь со сталью нормальных толщин.
    С дрыгателем то же самое. Механически разобрать-собрать ума много не надо - делай по мурзилке. А найти причину каких-то неполадок - тут учиться надо. Хотя можно механическим путем - менять все детали подряд, пока не найдется дефектный узел.

  5. #815
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Механически разобрать-собрать ума много не надо - делай по мурзилке. А найти причину каких-то неполадок - тут учиться надо.
    Согласен. Поэтому диагност - "белый воротничок" автосервиса. Он чистый, по времени с каждой машиной копается меньше, чем слесарь, но при этом имеет большую зп.

  6. #816
    AKWoland
    Старожил
    Когда у меня был советский чудо-мотоцикл Урал, завелась у него трабла: на холостых не работал правый цилиндр. Чего только не делал, даже головку снимал, притирал клапана - результата ноль, свечи провода, карбы пытался крутить (кто не в курсе, на Урале на каждом цилиндре свой карбюратор) - безрезультатно. Вот и после очередной попытки перебрать и промыть карбы я вдруг обнаружил изменения: перестал работать левый цилиндр, а правый заработал как надо. А оказалось, что в этот раз я карбы поменял местами. Сразу стало понятно в чем дело, стал уже искать более пристально, оказалось, что в канал холостого хода попала соринка, да застряла так, что промывка и продувка ее удалить не могли, пришлось ковырять проволокой. После прочистки мотор заработал как надо.
    Теории тогда я не знал, по большому счету крутил все подряд, а знал бы как оно работает - решил бы проблему быстро.

  7. #817
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    а знал бы как оно работает - решил бы проблему быстро.
    Не факт, дело случая. Ты бы все равно первым делом полез бы смотреть провода/свечи. Шел бы методом исключение от простого. Вот то что ты перепутал карбы местами - тебе повезло. Это и было толчком к нити размышлений, что тебя привели к хорошему исходу.

  8. #818
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Не факт, дело случая. Ты бы все равно первым делом полез бы смотреть провода/свечи.
    Во всяком случае наверно я не стал бы головку снимать скорее всего.

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Вот то что ты перепутал карбы местами - тебе повезло. Это и было толчком к нити размышлений, что тебя привели к хорошему исходу.
    Эта случайность позволила четко определить границы проблемы и уже там до каждой мелочи докопаться.

  9. #819
    BorSerg
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    ...Чего только не делал, даже головку снимал, притирал клапана - результата ноль....
    Просто ты по колесу не стучал

  10. #820
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от BorSerg Посмотреть сообщение
    Просто ты по колесу не стучал
    Вот где же ты раньше то был

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •