При подключении большой нагрузки происходит резкий напряжения, который теоретически и может вырубить электронику. Регулятор напряжения спалить резким подключением нагрузки можно запросто, т.к. ток в якоре пропорционален току в нагрузки, а на ток якоря у РН есть ограничение, если за него выйти, может РН и сгореть.
Потому если реципиент сильно разряжен лучше всего подключать его к заглушенному донору. В первую минуту севший АКБ примет немного заряда, перестанет так сильно грузить донора и можно запускать мотор реципиента. Успешно прикуривал так не раз разные машины, в том числе и с электроникой. Меня прикуривали так несколько раз, один из них - от относительно свежего Мерседеса и ничего нигде не погорело.
Только важно чтоб провода хорошие были, левая китайщина будет плавиться и дымить, а машина не заведется.