пока ни того, ни другого
- - - Добавлено - - -
отойдем от темы колес.
у меня старшая доча, в музыкалке, второе место заняла, на конкурсе. на гитаре![]()
486сказали спасибо
пока ни того, ни другого
- - - Добавлено - - -
отойдем от темы колес.
у меня старшая доча, в музыкалке, второе место заняла, на конкурсе. на гитаре![]()
У меня меньше 40 минут на смену колес никогда не получалось. Обычно около часа.
Операций довольно много, в основном подготовительные:
- выставить автомобиль на удобной площадке для домкрата
- открыть гараж
- переодеться
- открыть подвал, достать колеса (пара колес поднимается лебедкой)
- подготовить домкраты (сейчас это подкатной и бутылочный)
- освободить багажник, достать из под запаски балонный ключ
- стронуть все колесные гайки на одной стороне
- поднять на домкратах одну сторону: подкатной под переднюю точку, бутылочным дожать заднюю - там чуть-чуть не хватает
- поменять колеса на стороне, снять с домкратов
- спустить пару колес, обратным ходом лебедки поднять вторую пару колес
- переставить автомобиль другой стороной
- стронуть все колесные гайки на одной стороне
- поднять на домкратах одну сторону: подкатной под переднюю точку, бутылочным дожать заднюю - там чуть-чуть не хватает
- поменять колеса на стороне, снять с домкратов
- спустить пару колес
- протянуть все гайки
- убрать баллонник
- загрузить багажник
- все убрать, закрыть, переодеться
Даже писать вышло почти 15 минут. Хотя можно поступить и по-другому - погрузить колеса в багажник и поехать на шиномонтаж, заплатить денег и пусть все сделают специально обученные люди.
Я тоже шипы ни на какую липучку не променяю))
Есть и то, и другое...но должен сказать, что липа идёт лучше на полном приводе, чем шипы на переднем))))
как тормозит на чистом льду? Карл?
Попадал. Один раз. Понял что лед, когда увидел Таврию, проехавшую поворот прямо, и почувствовал сразу лед. На вид - мокрый черный асфальт.