486сказали спасибо
В городе, если нет времени, откажу без всяких проблем.
И встречный вопрос, с чего посторонний человек, должен решать свои проблемы, за мой счет?
Зима, мороз, плохой аккумулятор... смени. Нет денег, таскай домой. Лень, а ехать надо? Я тут причем, чем я кому обязан? Есть время, помогу, без денег, нет, откажу, можно вызвать службы, которые помогут зависти, попросить друзей, подойти к таксисту, и ему дать денег, куча вариантов.
Трасса, отдельная история, там помогаю всегда.
А вообще, по поводу помогать-не помогать, за деньги-бесплатно, вот обсуждение http://forum.guns.ru/forummessage/53/1310126.html , уже несколько лет идет.
Так с этим никто не спорит. Всякого хватает.
Поэтому и говорю, начни первый. Поставь разговор в правильное русло, там смотри и помогут.
А сидеть позорить кого-то... Мягко говоря некрасиво.
- - - Добавлено - - -
Вот вот. Я лучше дерну, чем пожгу, а еще хуже мне сожгут.
Как-то на работе у сотрудницы на Тигуане сдох АКБ, я был последний, кто остался на машине (конец дня, все ушли по домам), она мужу позвонила, тот сказал не раньше, чем через час доедет. Пусковых проводов нет, поделиться никто не захотел.
Снял с Тигуна АКБ, подсоединил простыми проводами к своему, завел погонял десять минут и поставил назад. Завелся, девочка уехала, электроника не пострадала.![]()
с каких пор пишется "доНкратили"??? согласен...откажу запросто если мне некогда или я занят!!! Электронику пожечь не страшно?))) ну вопросов нет...когда гена на нексию стоит 4 рубля...а когда он на ниссан стоит 50к..тут начинаешь задумывать...и это если только один генератор
А с чего вдруг электроника должна погореть? Делать надо руками и смотреть глазами. Ко мне зимой притаскивают машины с "внезапно" сгоревшими ЭБУДами. Умудряются люди аккумуляторы наоборот устанавливать....... Это единственная причина, по которой сгорит электроника. На всё остальное есть предохранители.
если во время подключения и момента запуска "севшего" глушить донора, то ничего не сгорит.
физику не скажу. но однажды прикуривая у меня сгорела сигналка. (машина карбовая была)
не факт.
давайте вместе подумаем:
Берем провода и соединяем ими два акб параллельно. Что при этом происходит? Суммируется емкость акб, напряжение остается неизменным. Если в момент соединения двигатель донора был запущен, то вы услышите (а может и не услышите) изменение тона работы генератора. Это из-за того, что регулятор заряда акб "увидел" пустую емкость и увеличил ток заряда. Регулятор не может увеличить ток больше допустимых значений. Поэтому выход из строя генератора исключен.
На каком участке цепи будет максимальный ток в момент запуска прикуриваемого двигателя? Правильно! На участке : АКБ донор->АКБ прикуриваемый->стартер прикуриваемого автомобиля. И он будет не больше чем аккумулятор может выдать. Остальные потребители работают в штатном режиме.
Я не знаю сколько сотен раз я прикуривал один автомобиль другим.... Никогда, ничего не горело.
Делаю я это так:
1. Запускаю автодонор.
2. Накидываю "крокодил" на "+" донора
3. Накидываю "крокодил" на "+" прикуриваемого
4. Накидываю "крокодил" на "-" донора
5. Накидываю "крокодил" на "-" прикуриваемого
6. Раскручиваю двигатель донора до 2500-3000об/мин и жду 10-15 минут.
7. Запускаю прикуриваемого.
Провода снимаю в обратной последовательности.
Последний раз редактировалось Archakov; 16.03.2015 в 00:06.