Like Tree18сказали спасибо

Безопасность в столкновении. Теория и практика.

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 196
  1. #81
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    силе удара
    Формулу силы удара в студию. И тогда ты сам поймешь, что второй пример ты туфту написал.
    Не можете вы без физики. Фиг с ним, давайте с физикой.

    - - - Добавлено - - -

    Что-то все физики сбежали))
    Парни, где ваши формулы?))


  2. #82
    Avion
    Старожил
    А что толку тебе формулу писать? Одиин фиг ты в физиве не шаришь, так какие-то буковки))))

  3. #83
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Что-то все физики сбежали))
    Парни, где ваши формулы?))
    Я вот настолько доступно, насколько умею расписал. Формул, кроме самых попсовых, на память не знаю, ну а нагуглить каждый сам может.

  4. #84
    Шнивик
    Забанен
    Э, подожди, товарищ. Примеры, выложенные тобой выше, ты смог нагуглить, давай и формулу.

  5. #85
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Э, подожди, товарищ. Примеры, выложенные тобой выше, ты смог нагуглить, давай и формулу.
    Я не гуглил, я написал свое виденье.
    Поскольку авто взаимодействуют друг с другом, то и рассматриваем скорость только объектов относительно друг друга. Остальное выше. Имхо общий смысл без формул понять можно.

  6. #86
    Шнивик
    Забанен
    Хорошо, давай без формул.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    по прямой дороге навстречу друг другу едут два абсолютно одинаковых авто с одинаковыми пассажирами каждый со скоростью 80км/ч. Их скорость сближения будет равна 160км/ч, согласись, что влияние дороги на систему таково, что ее наличием можно пренебречь, представь, что они в воздухе (авто из будущего ). Также, я думаю, что ты не будешь возражать против того факта, что в этом случае повреждения самих авто и пассажиров будут равнозначными и будут прямо пропорциональны силе удара, т.е. скорости сближения.
    Это все правильно.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    те же два авто, только одно из них движется со скоростью 40км/ч, второе - 80км/ч. В предыдущем примере мы выяснили, что влиянием дороги мы можем пренебречь. Скорость их сближения будет 120км/ч, опять же пренебрегая влиянием дороги делаем вывод, что это ровно то же самое, что если бы оба ехали со скоростью 60км/ч => повреждения обоих авто и пассажиров в них будут равнозначными.
    Здесь. Сила удара у какого авто больше? В каком направлении продолжат движение оба авто после столкновения?

  7. #87
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Здесь. Сила удара у какого авто больше? В каком направлении продолжат движение оба авто после столкновения?
    Сила удара равна. Движение продолжат в направлении движения авто с большей скоростью, авто с меньшей скоростью отбросит назад.

  8. #88
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Сила удара равна. Движение продолжат в направлении движения авто с большей скоростью, авто с меньшей скоростью отбросит назад.
    Если сила удара равна, то почему тогда продолжат движение в направлении авто с большей скоростью?
    Леха, а ведь говорил, что не гулил))

  9. #89
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Если сила удара равна, то почему тогда продолжат движение в направлении авто с большей скоростью?
    Леха, а ведь говорил, что не гулил))
    Я же написал, что на силу удара влияет только скорость в системе авто1-авто2, в которой скорость в момент удара равна нулю. скоростью. в системе авто1-авто2-земля результирующая скорость двух авто после удара будет равна векторной сумме их скоростей относительно земли с учетом энергии, потраченной на деформацию. Результирующий вектор будет направлен навстречу тихоходу.
    Не гуглил. Занимался разработкой компьютерных игр, там формулы обсчитывает физический движок, потому я их не помню, но в голове представление о там, как ведут себя тела могу прокрутить. На выходных можно попробовать кстати на движке Bullet смоделировать и визуализировать эту ситуацию, думаю самый лучший пруф будет

  10. #90
    Шнивик
    Забанен
    Хорошо. Если скорость у второго авто больше,то значит и сила удара у него будет больше? А не одинаковая?
    Ты смоделируй с пассажирами. Этот вопрос обсуждаем.

Похожие темы

  1. КУзовные работы (теория и советы)
    от milanchik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.03.2019, 12:58
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 21:51
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 00:03
  4. ПТФ на бампере - КОЛХОЗ или БЕЗОПАСНОСТЬ
    от Retsam в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 10:17
  5. Подшипники ступицы, безопасность
    от SERG12 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •