Like Tree18сказали спасибо

Безопасность в столкновении. Теория и практика.

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 196
  1. #181
    mcs84
    Старожил
    Ну на практике очень много таких перекрестков,где водителям класть на тех кто хочет повернуть направо,причем по утрам рано наблюдаю картину в 5 районах,что занимают правую полосу не потому что большой поток машин,а просто быть на корпус впереди стоящей авто,в среднем ряду 2 авто,а он зато будет первый в правом,это просто культура в нашем очень культурном городе!


  2. #182
    Генок
    Автор темы
    Цитата Сообщение от locK Посмотреть сообщение
    Приветствую! Вопрос из пдд! Я остановился на красный свет (три ряда я стою в крайнем правом) светофора с горящей зеленой стрелкой направо.Вопрос,имею ли япрво оставаться на месте и ждать зелёный,или под свист и сигналы прехать КУДА НИБУДЬ и пропустить?
    Когда я обучался ПДД-если попал в правый ряд,на светофоре"красный"и доп стрелка зеленая на право,а за Вами авто с мигающим правым поворотником,то Вы обязаны проехать ни куда нибудь,а повернуть на право-т.е пропустить движущееся за Вами авто.

  3. #183
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Когда я обучался ПДД-если попал в правый ряд,на светофоре"красный"и доп стрелка зеленая на право,а за Вами авто с мигающим правым поворотником,то Вы обязаны проехать ни куда нибудь,а повернуть на право-т.е пропустить движущееся за Вами авто.
    Это не правила, а так сказать нормы водительской культуры, если это так можно назвать, он пытался донести. В правилах нигде не сказано, что чтобы кого-то пропустить надо нарушать правила, а выезд за стоп-линию - это нарушение.
    Все верно выше сказали: не нужно лезть в правый ряд перед перекрестком, если ты не поворачиваешь направо.

  4. #184
    Генок
    Автор темы
    Норма водительской культуры-это когда,я для поворота на лево стою пропускаю кортеж движущийся прямо и вдруг чел притормаживает весь кортеж,дает возможность мне совершить маневр. Или,хочу выйти с парковки назад и даже прямо,и водитель культурный,опять же притормаживает всех,а в правилах такого нет еще пока.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mcs84 Посмотреть сообщение
    занимают правую полосу не потому что большой поток машин,а просто быть на корпус впереди стоящей авто,в среднем ряду 2 авто,а он зато будет первый в правом,это просто культура в нашем очень культурном городе!
    я часто попадал в правый ряд,но не для того,чтоб быть впереди,а по пречине плохого знания города,а когда понимаю,что это не мой перекресток-стыдно очень,но я стою,продвигая авто по возможности вперед,если я сверну по правилам,потеряю много времени. Может они такие,как я?

  5. #185
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Норма водительской культуры-это когда,я для поворота на лево стою пропускаю кортеж движущийся прямо и вдруг чел притормаживает весь кортеж,дает возможность мне совершить маневр. Или,хочу выйти с парковки назад и даже прямо,и водитель культурный,опять же притормаживает всех,а в правилах такого нет еще пока.
    А в правилах этого и не надо, ибо безопасности не прибавляет, а геморроя всем добавит. А то, что оно не прописано, не значит, что так делать (проявлять вежливость) нельзя. Однако быть излишне вежливым тоже не стоит: бардак будет. Надо действовать по ситуации. Например когда я еду по главной и кто-то хочет выехать с второстепенной, я сначала смотрю всегда в зеркало, если за мной пара-тройка машин, а дальше пусто, пусть постоит лишние 5 секунд, зато я и водители сзади не потеряют времени больше пропуская (пока очухается, пока вырули - дольше будет). Если сзади много машин, стараюсь пропускать. Хотя когда лезут в наглую без поворотников - хрена с два я пропущу.
    В общем главное, чтоб бардака не было.

    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    я часто попадал в правый ряд,но не для того,чтоб быть впереди,а по пречине плохого знания города,а когда понимаю,что это не мой перекресток-стыдно очень,но я стою,продвигая авто по возможности вперед,если я сверну по правилам,потеряю много времени. Может они такие,как я?
    Пока не дрючат за стоп-линию (зря кстати) в таких ситуациях тоже выезжаю, если сзади моргают поворотником. Я обычно если не уверен в повороте, перед ним не перестраиваюсь полностью в правый ряд (если их всего два), еду немного пуская разметку между колес, на первый взгляд может показаться, что плохая идея, однако когда становлюсь уверен, что поворот мой - без помех завершаю маневр и поворачиваю, если понимаю, что мне туда не надо - ничто не мешает вернуться назад. Максимум чуть задержу пару человек, но не заставлю толпу сзади себя стоять лишний цикл светофора, и сам правила так грубо (почем нынче стоп-линия?) не нарушу.

  6. #186
    Генок
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    (почем нынче стоп-линия?)
    не интересовался и не думал об этом. У меня только бампер к ней подъезжает.

  7. #187
    svs
    Старожил
    А вот в некоторых странах (частности Украине) если ты в правом ряду и горит стрелка ОБЯЗАН повернуть. А ещё у них на некоторых перекрёстках картонная стрелка направо. У нас вроде как эксперименты удачно прошли, тоже должны внедрять.

  8. #188
    алекс04
    Член Клуба
    Стоп- линия нынче по 800 рэ
    Картонную зеленую стрелку направо вводят с 1 сентября

  9. #189
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    еду немного пуская разметку между колес, на первый взгляд может показаться, что плохая идея, однако когда становлюсь уверен, что поворот мой - без помех завершаю маневр и поворачиваю,
    Идея не просто плохая. В автошколах за такие идеи надо ввести наказание розгами. Во-первых ты нарушаешь ПДД, а во-вторых, не айс другим за тобой, когда ты расперожился на два ряда и едешь думаешь куда тебе. Те, кто сзади не экстрасенсы, чтобы предугадать, куда ты ломанешься через пару секунд.

  10. #190
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Идея не просто плохая. В автошколах за такие идеи надо ввести наказание розгами. Во-первых ты нарушаешь ПДД, а во-вторых, не айс другим за тобой, когда ты расперожился на два ряда и едешь думаешь куда тебе. Те, кто сзади не экстрасенсы, чтобы предугадать, куда ты ломанешься через пару секунд.
    Во-первых, я так еду максимум метров 50, во-вторых, маневры сопровождаю поворотниками. Да и происходит это не так часто, ибо в основном езжу по известным маршрутам. Ну и никто жестов недовольства не показывал. Это лучше, чем застопорить поток на пару минут.

Похожие темы

  1. КУзовные работы (теория и советы)
    от milanchik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.03.2019, 12:58
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 21:51
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 00:03
  4. ПТФ на бампере - КОЛХОЗ или БЕЗОПАСНОСТЬ
    от Retsam в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 10:17
  5. Подшипники ступицы, безопасность
    от SERG12 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •