а ещё картонку перед радиатором не забудь)))
а ещё картонку перед радиатором не забудь)))
я зимой всегда ставлю картонку перед радиатором, без нее на ходу до нормы температура не доходит(по датчику на приборке). Да и печка теплей дует.
Ребята, а что значит "уже начал ездить по-зимнему"?
в моем понимании ездить по-зимнему это ездить спокойнее: тормозить заранее и сильно не газовать. в повороты входить медленно и по плавной траекторииРебята, а что значит "уже начал ездить по-зимнему"?
плюс еще обязательный момент это- торможение скоростью. И не надо накат использовать.в моем понимании ездить по-зимнему это ездить спокойнее: тормозить заранее и сильно не газовать. в повороты входить медленно и по плавной траектории
Я бы сказал куда картонку засунуть тем авторам которые это придумали)))). Делайте машину чтобы нормально работала, а не фигней занимайтесьа ещё картонку перед радиатором не забудь)))
Не получается. Начинаю еще агрессивнее ездить.
P.S.Седня хоть и не зима и не гололед. Но в повороте занесло(сам спровоцировал) Интересно было понаблюдать реакции водителей кто ехали сзади вдалеке
Похоже у вас просто это не приветствуется, понятное дело в пробках машинка хорошо прогревается и в -20градусов. А вот когда постоянно на трассе ездиш и без остановок, практически, то как я уже писал двиг не догревается до рабочей температуры.Я бы сказал куда картонку засунуть тем авторам которые это придумали)))). Делайте машину чтобы нормально работала, а не фигней занимайтесь
Не получается. Начинаю еще агрессивнее ездить.
P.S.Седня хоть и не зима и не гололед. Но в повороте занесло(сам спровоцировал) Интересно было понаблюдать реакции водителей кто ехали сзади вдалеке
А про гололед, вчера дождичек шел вессь день, а ночью мороз стукнул и уже на мостах лежал лед с утра, да и вечером опять мороз, утром на моих глазах шестерку развернуло на мосту - всю морду разбил и раскорячился на 2 полосы, хорошо сзади не ехали машины.
так что сейчас надо смотреть на покрытие (в каком состояние) перед маневрами.
Ivan 86, ну почему же? Приветствуется, только не видел чтобы на нексии ставили. Маршрутки, 6-ки и пр. тазоводы классического семейства, иногда попадаются люди на переднем приводе 8,9,99 тоже стоят.
Может тебе стоит задуматься в таком случае на замене термостата на более горячий? С подробностями можно к Avion, он не давно поменял себе. Я просто по трассе не очень часто езжу, но когда езжу то не мерз.
P.S.У нас сегодня асфальт местами мокрый, по городу дтп одни на одном. Интересно что будет когда первый снег выпадет? Вобще город встанет похоже...![]()
gremlin171 , я кстати каждую зиму ставил картонку перед радиатором.Без неё совсем холодно. А датчик температуры на панели приборов-это всё фигня,что 70,что 100 градусов-всё в одном положении.Я за темпратурой смотрел по бортовому компу.Сейчас поставил другой термостат,посмотрим что будет.Возможно,когда будет ниже 5-10ти радусов тоже поставлю.А со стоковым термостатом-картонка перед радиатором просто обязательна! ИМХО
Гремлин, да ничего, я лучше картонку ,поставлю , сниму, не так и сложно, чем термостат менять. А про снег первый это каждый год так, пока лихачи не успокоятся, тогда аварий поубавится.