Всесезонка плохая. Об этом говорят специалисты.
Смысл в следующем: для зимних условий протектор нарезается на мелкие ламели (смотрим на протектор, если есть мелкие зигзагообразные прорези - это они и есть), которые на асфальте уменьшают жесткость протектора, размазывают реакции автомобиля, увеличивают тормозной путь. Т.е. резина как бы плывет по асфальту. Сугубо летняя резина отличается довольно крупными неразрезными шашками и широкими прорезями для отвода воды. Идеальная резина для сухого асфальта слик - т.е. вообще без прорезей. Сугубо зимняя нешипованная резина - мягкая резина с крупными прорезями для отвода воды и снежной каши, с мелкими прорезями для хорошей цепкости за лед. Сугубо шипованная резина - обычно с более жестким составом резины, в остальном то же что и нешипованная.
Вот вкратце ликбез по типам резины. Всесезонка в тестах как летней резины, так и зимней занимает последние места, т.е. полное Г... Но если денех нет, то сойдет.