Like Tree7сказали спасибо

Подготовка к зиме

Страница 8 из 132 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1315
  1. #71
    zubra2008
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Всесезонка плохая. Об этом говорят специалисты.
    Смысл в следующем: для зимних условий протектор нарезается на мелкие ламели (смотрим на протектор, если есть мелкие зигзагообразные прорези - это они и есть), которые на асфальте уменьшают жесткость протектора, размазывают реакции автомобиля, увеличивают тормозной путь. Т.е. резина как бы плывет по асфальту. Сугубо летняя резина отличается довольно крупными неразрезными шашками и широкими прорезями для отвода воды. Идеальная резина для сухого асфальта слик - т.е. вообще без прорезей. Сугубо зимняя нешипованная резина - мягкая резина с крупными прорезями для отвода воды и снежной каши, с мелкими прорезями для хорошей цепкости за лед. Сугубо шипованная резина - обычно с более жестким составом резины, в остальном то же что и нешипованная.
    Вот вкратце ликбез по типам резины. Всесезонка в тестах как летней резины, так и зимней занимает последние места, т.е. полное Г... Но если денех нет, то сойдет.
    Саша(можно без фамильярностей?)Я прочитал твой трактат о резине,спасибо за ликбез,некоторые моменты для меня были откровением,а теперь о главном:Как ты думаешь,здесь на форуме все спецы шинной промышленности?Я вот думаю,что нет.Мне кажется на любой резине,представленной на рынке можно нормально ездить и не париться потому,что ни один продавец даже на рынке не будет торговать заведомым г.-ом!За жизнь за рулем испробовал много разной резины-все одинаковые,объясню-все эти тесты делаются в экстремальных режимах,поэтому вам по ушам и ездиют-мелкие ламели, крупные-какая разница?90% людей ездят и не парятся ни о каких ламелях потому,что 99% езды-нормальный режим без всякого выпендрежа-езди аккуратно,смотри по сторонам и будет тебе щасте!И этого можно добиться на любой резине,не зависимо от производителя(только сезонность,здесь я двумя руками)Уф....


  2. #72
    DeLorean
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Про сезонность прав, а про марку и манеру езды, не совсем согласен, у меня колодки тормозные перегреваются при езде по городу....

  3. #73
    gremlin171
    Старожил

    Подготовка к зиме

    zubra2008, не во всем согласен. Смотри. Дорога, поток машин. Перед впереди едуещей машиной дорогу решил перебежать человек. Все начинают резко оттормаживаться, кто уходить вправо/влево...и теперь самое главное я хочу знать как поведет себя моя резина в таком случае А не гадать на картах сколько я машин могу собрать, если она не зацепиться

    Вот именно поэтому мы ездим зимой когда выпадает снег к Дворцу Спорта в влг, и пытаемся понять как будет вести себя машина при тех или иных ситуациях

  4. #74
    Danilov Alexander
    Старожил

    Подготовка к зиме

    zubra2008, не во всем согласен. Смотри. Дорога, поток машин. Перед впереди едуещей машиной дорогу решил перебежать человек. Все начинают резко оттормаживаться, кто уходить вправо/влево...и теперь самое главное я хочу знать как поведет себя моя резина в таком случае А не гадать на картах сколько я машин могу собрать, если она не зацепиться

    Вот именно поэтому мы ездим зимой когда выпадает снег к Дворцу Спорта в влг, и пытаемся понять как будет вести себя машина при тех или иных ситуациях
    +1
    В штатных ситуациях по фигу тип резины, но тоже не совсем - шум и поведение на колеях/неоднородном покрытии/снегу/льду разнятся у всех шин. Одни хорошо держат всякие нехорошести, а другие усиливают или ослабляют их влияние. Имел возможность кататься на машине с разношинницей по осям (и копейка, и девятка) в самых разных вариантах типов и размещения покрышек.
    А вот в нештатных - уже есть разница. И измеряется она в метрах! На одних покрышках будешь скользить 100 м, а на других 70м. Я ставил более качественную резину на машину - разница есть реальная (про лето говорю сейчас).

  5. #75
    Р.М.С.
    Участник

    Подготовка к зиме

    1. Купить зимнюю резину (лучше с дисками, чтобы не платить 2 раза в год за переобувку).
    2. Купить скребок и щетку для льда и снега соответственно.
    3. Купить и залить до морозов незамерзайку в бачок омывателя. Он практически недоступен, поэтому льем незамерзайку почти не разбавляя. Во избежание проблем.
    4. Можно приобрести попогрейную накладку на сиденье (рекомендуется для девушек).
    5. Зимние дворники тоже не помешают (те что в резиновых чехлах)


  6. #76
    DeLorean
    Старожил

    Подготовка к зиме

    У меня папа 40 лет стажу. Всю жизнь проездил на всесезонке. ни одной аварии. Я папе доверяю. Как он учит, так и езжу. А насчет скольжений, и папа говорит что нужно скользить чтобы чувствовать машину, правда я на опеле выезжал на лед - озеро в пойме.
    Ничего личного, но у моего деда тоже стаж под пол-сотню лет тянет, он тоже всю жизнь на всесезонке и ничего, ибо зимой не ездит, да и ездит он не так уж и много))) Стаж в годах далеко не показатель, вот сотни тысяч килосетров-это да. Тем паче, что 25 из 40 лет стажа твоего отца пришлись на эпоху СССР, где машин на всесь дом было штук десять от силы, и по улицам так много их не ездило. К автомобилю у автомобилистов было другое отношение, а сейчас, ну ушатаешь ты крыло об чью-либо тачку, да и хер с ним, все поправят, зашпаклюют и покрасят, а вте времена люди тряслись за своих "железных коней".

  7. #77
    Danilov Alexander
    Старожил

    Подготовка к зиме

    У меня папа 40 лет стажу. Всю жизнь проездил на всесезонке. ни одной аварии. Я папе доверяю. Как он учит, так и езжу. А насчет скольжений, и папа говорит что нужно скользить чтобы чувствовать машину, правда я на опеле выезжал на лед - озеро в пойме.
    Ты прям как старый дед. "ДедЫ наши так жили, отцы так жили и нам велели"
    Жизнь действительно изменилась. Большинство (90%, наверное) ездит зимой на зимней резине, машины на зиму почти никто не ставит на прикол. И если оставаться на всесезонке - рискуешь быть догнавшим на каждом светофоре. Я испытал "чудесные" ощущения торможения по снегу на слишком короткой дистанции, когда понимаешь, что не успеваешь затормозить и сейчас будет удар.
    У меня папа тоже 40 с лишним лет за рулем, без аварий, он только года три назад впервые купил на машину зимнюю резину и не жалеет.

  8. #78
    Sidoroff
    Старожил

    Подготовка к зиме

    Вывод неутешительный! У всех сомнения в необходимости хорошей зимней резины! Ставишь себе как белая ворона, тормозишь на светофоре, а тебе в зад въезжает "сомневающийся"!!!


  9. #79
    DeLorean
    Старожил

    Подготовка к зиме

    на тебя касок не напасешься, гоночнег-камикадзе-экономщег!

  10. #80
    m-tension
    Участник

    Подготовка к зиме

    А вот если на задней и передней оси будут стоять шипованные шины от разных производителей, это ничего страшного? И правилам эксплуатации соответствует, правильно?!

Похожие темы

  1. Подготовка к зиме!
    от pepperMGN в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 18:21
  2. Подготовка ксюхи к зиме
    от SAS18 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 20:47
  3. Подготовка к зиме!!!!
    от Maksnnov в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •