Тааак-с!!! Переобуваюсь в эти выходные!!! Прогноз на следующую неделю с морозами и снегом. А там хоть потоп. Благо надо только гайки крутить - колеса лежат в гараже.
Тааак-с!!! Переобуваюсь в эти выходные!!! Прогноз на следующую неделю с морозами и снегом. А там хоть потоп. Благо надо только гайки крутить - колеса лежат в гараже.
Да.Если погода будет как обещают,то переобуваться как раз надо в эти выходные
Самое время!
вы что, серьезно? обувать шиповку? а если потает все.. то обратно обувать летнюю?
У меня липучка. А при такой погоде,да уже можно и шипы одевать.И ездить уже надо начинать по зимнему.вы что, серьезно? обувать шиповку? а если потает все.. то обратно обувать летнюю?
Обратно летние?Зачем? не надо![]()
Если температура подымется до +10 +15, то можно и обратно. Зимняя резина от +7 и ниже. Шипам не страшно по асфальту ездить. Лучше месяц лишний поцокать шипами, чем внезапно оказаться на льду на летней резине. У меня было неоднократно: уехал утром на работу по асфальту, а вечером возвращаться приходилось по колено в снегу! Да и зимняя резина по холодному асфальту лучше работает, чем летняя.вы что, серьезно? обувать шиповку? а если потает все.. то обратно обувать летнюю?
Хотя папа у меня не ленился шиповку на летнюю и обратно по несколько раз за зиму менять.
ездить по-зимнему я уже пару недель назад началУ меня липучка. А при такой погоде,да уже можно и шипы одевать.И ездить уже надо начинать по зимнему.
Обратно летние?Зачем? не надо![]()
ну так а если не будет льда и снега, то в шипах смысла не будет...
ладно, доверюсь интуиции профессионалов)) в субботу сменю колеса.
еще такой вопрос у меня.. обратил внимание что на длинных прямых, где без остановок двигаюсь со скоростью 60-80 км/ч минут по 10, по показаниям бк двигатель остывает до 80 - 82гр по цельсию.. это нормально? зато когда езжу по пробкам, то постоянно включается вентилятор.. т.к. температура поднимается до 92. антифриз свежий
Это нормально.Это потому что такой термостат холодный(если так можно выразиться)стоит.А зимой вообще ужес,что б температура поднялась выше 82х ещ постараться нужно!Поэтому я себе поставил термостат на 92 градуса.Значительнее теплее.И мотор около 86-89 градусов.И печка постоянно горячим воздухом дуетеще такой вопрос у меня.. обратил внимание что на длинных прямых, где без остановок двигаюсь со скоростью 60-80 км/ч минут по 10, по показаниям бк двигатель остывает до 80 - 82гр по цельсию.. это нормально? зато когда езжу по пробкам, то постоянно включается вентилятор.. т.к. температура поднимается до 92. антифриз свежий![]()
а ещё картонку перед радиатором не забудь)))
? ? ?а ещё картонку перед радиатором не забудь)))
У нас не актуально... Не УАЗик и не Волга...а ещё картонку перед радиатором не забудь)))