з/ч он закупает невозвратные, так дешевле. те магазины, что берут з/ч назад возвращают их поставщикам. но эти детали будут стоить дороже.
плюс для возврата нужен акт о дефекте детали от мастерской, имеющей лицензию, аккредитацию и пр.
Блин брал ребенку планшет в ситилинке,поломался, пришёл поменяли без проблемм,брал инструмент в оби поломался принес первый раз поменяли ,второй раз сломался принес забрал деньги и это всё без скандала и тд,а какой то ларек автозапчастей мозг выносит,какую либо ответственность он на себя не берет.
так и клиентуру растерять можно, все же нексий у Лехи чинится не мало и больше половины владельцев форум почитывают, следовательно и вывод делать тоже будут не в пользу магазина
Лучший магазин - на Нижнем Тракторном, но туда как-то не всегда вариант тащиться.
- - - Добавлено - - -
Кстати говоря, обычно невозвратный товар по низким ценам - это и есть брак. Т.е. как оно бывает: при контроле качества из каждой партии на проверку берется определенное количество изделий, если из них какая-то часть контроль не проходит - партия выбраковывается. В продажу оно идти не должно, но нередко идет налево и попадает в магазины.
Тут не экспертиза нужна, а тупо акт. Т.е. ты приезжаешь на СТО чиниться, там тебе говорят что у тебя умерла деталь, которую тебе только недавно поставили, просишь их выписать акт и все. Ремонтируешься, а с бракованной деталью и актом идешь в магазин.
Более-менее крупные магазины из-за относительно небольшой суммы судиться не станут - потеряют больше, да и многие репутацией дорожат, потому проще сразу сделать возврат и все. Что касается компенсации суммы за внеплановый ремонт - изучай законодательство, тут ничего не могу сказать.