Открыл я капот,нашел датчик скорости-от него шла папа мама разьединенная.Воткнул,спидометр заработал).Почуствовал себя оленем,зато у меня теперь есть новый датчик скорости.Если кому нужен отдам без проблем за 250р.Если не нужен дорога ему на авито.
509сказали спасибо
Открыл я капот,нашел датчик скорости-от него шла папа мама разьединенная.Воткнул,спидометр заработал).Почуствовал себя оленем,зато у меня теперь есть новый датчик скорости.Если кому нужен отдам без проблем за 250р.Если не нужен дорога ему на авито.
Подскажите может кто имеет представление сколько может стоить переставить кондиционер с одной машины на другую
Пальцем в небо - рублей 5 + заправка.
Дешевле думаю не интересно будет.
плюс надо быть готовым кл всяким неожиданностям, типа трубка отвалилась, колечки уплотнительные новые.
Да у меня практически все там новое ,просто машину как хочу с кондеем не могу найти ,вот и задумался о таком варианте.
- - - Добавлено - - -
Да у меня практически все там новое ,просто машину как хочу с кондеем не могу найти ,вот и задумался о таком варианте.А проводка там штатная уже есть?
Проводки штатной на новых нексиях нет. Надо будет выводить три провода на датчик давления (его надо брать нового образца), два провода на электромуфту и кинуть провода на доп. вентилятор параллельно основному. На запрос конея к ЭБУ и от ЭБУ к реле провода вроде должны идти, но надо по месту смотреть.
Когда будешь снимать кондей, еще сними резисторы 1й скорости вентилятора двигателя, они будут нужны.
- - - Добавлено - - -
Вот тут ты не прав, у кондера проводов не много, жгуты трогать не нужно, можно просто рядом с ними в гофре кинуть, так проще и быстрее.
Видел я их обходные технологии, лучше уж сразу как надо сделать.
Я себе ставил, не с потолка беру![]()
Там и самому не сложно переставить, если умеешь ключ на 27 в руках держать. Под капотом - вообще легко, все доступно, гемморней с панелью в салоне (снимать ставить испаритель), но это только кажется, начнешь разбирать - поймешь, что не так все сложно. Главное всеми новыми резинками закупиться и смазывать их маслом при установке, других никаких хитростей нет. Потом только к электрику поедешь подключить, если сам не сможешь, и заправишь у кондейщика.
Главное имей ввиду, что если ставить с 8ми клапанного мотора на 16ти клапанный - надо будет менять кронштейн компрессора, т.к. у шестнаря вылет шкива больше.
Ну оно тебе конечно виднее. По железу проблем не будет, там всё просто. А с проводкой надо будет позаниматься. Жгутов надо будет много перебрать. Либо подключать кондёр по обходным технологиям. Как - знают узбеки.
Я несколько лет назад, ездил к ним - они подключали мне кондёр. Отдал за работу рубля два.
Ещё вопрос ,если в фирме где либо новый ставить, примерно ценник какой?
Я примерно так и думал,а вот где он может закончится?