Like Tree509сказали спасибо

Обмен опытом - Часть 2

Страница 68 из 149 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1601

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Виталик_
    Участник
    Открыл я капот,нашел датчик скорости-от него шла папа мама разьединенная.Воткнул,спидометр заработал).Почуствовал себя оленем,зато у меня теперь есть новый датчик скорости.Если кому нужен отдам без проблем за 250р.Если не нужен дорога ему на авито.

  2. #2
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Подскажите может кто имеет представление сколько может стоить переставить кондиционер с одной машины на другую

  3. #3
    Avion
    Старожил
    Пальцем в небо - рублей 5 + заправка.
    Дешевле думаю не интересно будет.
    плюс надо быть готовым кл всяким неожиданностям, типа трубка отвалилась, колечки уплотнительные новые.

  4. #4
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Да у меня практически все там новое ,просто машину как хочу с кондеем не могу найти ,вот и задумался о таком варианте.

    - - - Добавлено - - -

    Да у меня практически все там новое ,просто машину как хочу с кондеем не могу найти ,вот и задумался о таком варианте.А проводка там штатная уже есть?

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    А проводка там штатная уже есть?
    Проводки штатной на новых нексиях нет. Надо будет выводить три провода на датчик давления (его надо брать нового образца), два провода на электромуфту и кинуть провода на доп. вентилятор параллельно основному. На запрос конея к ЭБУ и от ЭБУ к реле провода вроде должны идти, но надо по месту смотреть.
    Когда будешь снимать кондей, еще сними резисторы 1й скорости вентилятора двигателя, они будут нужны.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Avion Посмотреть сообщение
    Жгутов надо будет много перебрать.
    Вот тут ты не прав, у кондера проводов не много, жгуты трогать не нужно, можно просто рядом с ними в гофре кинуть, так проще и быстрее.

    Цитата Сообщение от Avion Посмотреть сообщение
    Либо подключать кондёр по обходным технологиям.
    Видел я их обходные технологии, лучше уж сразу как надо сделать.

    Цитата Сообщение от Avion Посмотреть сообщение
    Ну оно тебе конечно виднее.
    Я себе ставил, не с потолка беру

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Там и самому не сложно переставить, если умеешь ключ на 27 в руках держать. Под капотом - вообще легко, все доступно, гемморней с панелью в салоне (снимать ставить испаритель), но это только кажется, начнешь разбирать - поймешь, что не так все сложно. Главное всеми новыми резинками закупиться и смазывать их маслом при установке, других никаких хитростей нет. Потом только к электрику поедешь подключить, если сам не сможешь, и заправишь у кондейщика.
    Главное имей ввиду, что если ставить с 8ми клапанного мотора на 16ти клапанный - надо будет менять кронштейн компрессора, т.к. у шестнаря вылет шкива больше.

  7. #7
    Avion
    Старожил
    Ну оно тебе конечно виднее. По железу проблем не будет, там всё просто. А с проводкой надо будет позаниматься. Жгутов надо будет много перебрать. Либо подключать кондёр по обходным технологиям. Как - знают узбеки.
    Я несколько лет назад, ездил к ним - они подключали мне кондёр. Отдал за работу рубля два.

  8. #8
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Ещё вопрос ,если в фирме где либо новый ставить, примерно ценник какой?

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос ,если в фирме где либо новый ставить, примерно ценник какой?
    Ценник обычно начинается от 30тыс.

  10. #10
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Я примерно так и думал,а вот где он может закончится?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •