Расстроил меня Алекс,звоню уже второй день,а мне в ответ записи нет,звони узнавай! и как интересно тогда те люди попадают на прием,если нет записи! Надо бы как то организовывать запись,и конкретно кто,во сколько и что хочет делать!
Alex3187, я обычно оставляю машину Алексу и спокойно жду звонка, если нужны какие-то запчасти, он сам берет их в магазинчике неподалеку по вполне приемлемым ценам, бывает даже так, что уже отремонтированное авто стоит у него пару дней если нет времени его забрать. Запись это конечно хорошо, но когда работает 1 человек это малореально.
- - - Добавлено - - -
x3m888, после того как специалист Надыра 40 минут молотил кувалдой задний барабан, при лежащем рядом съемнике, я к ним больше ни ногой.
разочаровался я в записи.
допустим я записал кого-то на вторник, на 10.00 , а в понедельник, по каким-либо причинам, доделать машину не успел. вылезла какая-то лишняя поломка, с которой нельзя уехать, или какой-то запчасти не оказалось и опят-же этой машине придется стоять. и что мне делать с "записанной" очередной и той что в гараже стоит? очередника сдвигать? так после него тоже очередь, их так-же сдвигать придется. или недодел выкатывать? клиенту так-же не понравится...
а сколько было случаев, когда записанный не приезжал и у меня простой.
у кого критично, или может подождать без машины, то пригоняют авто и оставляют. позавчера чел пригнал и оставил машину, т.к. сцепа крякнулась окончательно и ездить все равно нельзя, сегодня сделал.
Кошка пригнала свою ксю на переборку мотора - машина стоит в очереди за хозяйку.
плюс моя сломалась....
и да, сегодня домой попал пол десятого. я не железный, жена ругается
я-бы всех отремонтировал, пожалуйста, но реально не ожидал такого наплыва.
а попасть ко мне легче всего в последние 3-5 дней месяца и в первые 3-5. по статистике в эти дни свободнее всего.
а календарь висит для того, чтобы видели график работы и дни, когда я не буду работать. (к примеру 25.04 на свадьбе буду гулять)
Прощу совета.
Сейчас, еле доехал до дома. Расширительный бачок сцепления пустой, сцепление схватывает в самом низу.
Рабочий цилиндр мокрый. Соответственно, вопрос, какого вероятность что цилиндр умер (машина прошлогодняя, 20 000 прошла)?
Какую тормозную залить, чтобы до мастерской доехать (что было залито у официалов, хз.
)
РосДОТ4