Соглашусь. Из В-класса в Д-класс она не перейдет. Увеличить динамику можно, это не проблема
Соглашусь. Из В-класса в Д-класс она не перейдет. Увеличить динамику можно, это не проблема
gremlin171, я не понимаю просто людей которые вкладывают время и деньги в тюниг. Оно во-первых никогда не окупится, во-вторых при продаже еще больше потерь.
Точно так. Можно сделать чтобы вождение стало более комфортным.
Есть такое слово: "Хобби", открой словарь, почитай. Когда порядок денег, потраченных на тюнинг, переваливает за три знака, о какой экономической выгоде может идти речь?
Один товарищ у меня коротковолновник (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FE%...F1%E2%FF%E7%FC). Он тратит бешеные деньги на радиостанции и антенны к ним только для того, чтобы связаться с таким же чудиком из какой-нибудь Австралии, спросить какая у них погода и передать привет. Я не понимаю, он этим живет уже лет двадцать. У каждого свои тараканы.
Кому как. Тюнинг это своеобразная штука. Кому-то нужен эксклюзив. Кому-ито просто выпендриться. А кому-то просто руки приложить. У каждого своие цели. Я не понимаю, например, как можно купить нож за 70 000 рублей. Или тот же айфон за 30 000. Но я могу понять, как купить диски дорогие диски на машину, которые стоят по 10-15 000 руб за диск. У всех свои тараканы....
ИМХО, наоборот.
Как правило, те кто ставит литые диски на древнею копейку, уже не могут позволить себе все остальное.
И это самоубийца на дороге, с лысой летней резиной, зимой, "отваливающимися" на ходу колесами, и прочей хренью.
На прошлой недели наблюдал на шиномонтаже, приора, тонированная, опущенная, с литыми дисками. и абсолютно лысая зимняя резина. На глаз, протектора там осталось 2-3 мм, не больше.
Так фиг с ним если сам разобьется, не жалко, а из-за него могут другие пострадать.
А если яблофон в дырявом кармане, ну питается он дошираком, и пусть, это его проблемы. Остальным угрозы не представляет.
А вообще, ИМХО, Сам тюнинг не понимаю, минимально, если это улучшает движение. Но, приятно посмотреть когда у людей хорошо сделанный грамотный апгрейд.
- - - Добавлено - - -
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным )))))
Не понял тебя. Что значит "минимально, если это улучшает движение" и "хорошо сделанный грамотный апгрейд" в твоем понимании?
Лично я в плане тюнинга сторонник доработок, направленных на улучшение характеристик авто так или иначе, сохраняя при этом внешний вид максимально близко к стоку. Ведь одно дело например когда нексия валит - это круто, а когда от первоначального авто один шильдик, образно говоря, остался - это уже по факту другая машинатак не интересно.
Так же много ездит по городу пафосно выглядящих тазов, которые только видимость создают, а в лучшем случае нифига не едут, в худшем - разваливаются на ходу.