Like Tree412сказали спасибо

Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

Страница 28 из 166 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1653
  1. #271
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от gremlin171 Посмотреть сообщение
    Только ты учитывай что в 8 и 16-ти клапанных машина схема подключения разная
    Правильно, но н100 SOHC три датчика давления: низкого (не дает включать кондей когда нет достаточного давления), повышенного (включает высокую скорость вентилятора) и высокого (вырубает электромуфту), один на трубке высокого давления, и два в компрессоре соответственно. Эти датчики дискретные (два состояния ВКЛ/ВЫКЛ) На остальных (н100 DOHC и обе н150) - один трехконтактный датчик, он аналоговый, т.е. считывает именно величину давления, заменяет все три предыдущих, находится на трубке высокого давления около правого стакана.
    Соответственно под капот уходят только провода на датчик давления (три или два (один вроде масса)) и на электромуфту компрессора (один, второй - масса, выходит под болт над левой фарой).

    Еще есть комплектации, в которых нет низкой скорости вентилятора, в этом случае придется еще установить резисторы (которые за левой фарой).

    Можно вообще обойтись без датчика давления на свой страх и риск, но в этом случае есть вероятность аварийного выброса фреона через компрессор при повышении давления (если забит радиатор или неисправен вентилятор, правда свист ремня заранее даст понять, что что-то не так) или выхода из строя компрессора при утечке фреона и масла. В последнем случае (если речь не идет о полной разгерметизации) чтобы умереть комрессор должен проработать довольно долго, за это время будет заметно, что в салоне довольно жарко.


  2. #272
    Avion
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я тоже прошел через это, сейчас довольный езжу. Устроен он примитивно, там по сути один датчик и пять проводов. У него возможно лишь два состояния: либо он работает, либо нет, среднего не дано. Говорю как человек, который ставил кондей своими руками. Проводку делал сам, ибо родная сгнила.
    Блин. Проводка сгнила и проводки нет - это разные вещи. Очень разные. Тоже в своё время заморочился с установкой б/у кондиционера. Ставил сам и своими руками. Гемора километр. Причём сейчас, за два года думаю, что довёл кондиционер до ума, а может и не довёл. Каждый год какая-то фигня может вылазить. Может реально заморочиться на такаю авантюру, например в МСК, или если есть такая же свежая тачка-донор. Тогда да. А в остальных случаях НЕТ. Т
    Заибатсу, послушай людей которые прошли установку кондёра - продайте машину и купите другую. Такую же с заводским кондёром. Гораздо дешевле выйдет и гораздо меньше гемора. А то что денег много потеряет - так русскую-народную пословицу никто не отменят - "Скупой платит дважды".

  3. #273
    zaybatsu
    Старожил
    Цитата Сообщение от Avion Посмотреть сообщение
    Блин. Проводка сгнила и проводки нет - это разные вещи. Очень разные. Тоже в своё время заморочился с установкой б/у кондиционера. Ставил сам и своими руками. Гемора километр. Причём сейчас, за два года думаю, что довёл кондиционер до ума, а может и не довёл. Каждый год какая-то фигня может вылазить. Может реально заморочиться на такаю авантюру, например в МСК, или если есть такая же свежая тачка-донор. Тогда да. А в остальных случаях НЕТ. Т
    Заибатсу, послушай людей которые прошли установку кондёра - продайте машину и купите другую. Такую же с заводским кондёром. Гораздо дешевле выйдет и гораздо меньше гемора. А то что денег много потеряет - так русскую-народную пословицу никто не отменят - "Скупой платит дважды".
    а если поставить не Б\У а новый у НАДЫРа? ваше мнение.??

  4. #274
    Макс134
    Новичок
    Здравствуйте! Люди добрые, подскажите пожалуйста, недавно взял нексию 2005 года, пробег 77300. Нарисовалась такая проблема: на холостых оборотах при отпускании педали сцепления слышен стук(одинарный), и когда трогаешься, толчок получается. Подскажите пожалуйста, что может быть? Заранее благодарю
    Последний раз редактировалось Danilov Alexander; 30.07.2013 в 18:35.

  5. #275
    edison
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    а если поставить не Б\У а новый у НАДЫРа? ваше мнение.??
    Тогда узнавай сколько гарантия на з\ч и установку, будет голова болеть у Надыра)))))

  6. #276
    Avion
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    а если поставить не Б\У а новый у НАДЫРа? ваше мнение.??
    Ставить новый - если толкьо "под ключ" у официалов. Надыр - я бы не поехал ставить кондёр.Почему - см выше.
    Знаю кто пару лет назад поставил кондёр у официалов с нуля тысячи за 42, если не изменяет память. Проездил чел на машиен ещё год и в прошлом году продал. Проблем у него с конддёром установленным у узбеков за это время не возникло. Гемор вылез только с ремнём и роликом натяжителем ремня кондёра. Поставил новые - и всё стало норм. Больше геморов небыло. И подключили как по заводскому. Т.е. при большой нагрузке(тапка в пол на обгоне) кондёр отключался.

  7. #277
    Danilov Alexander
    Старожил
    Если ставить, то потери в деньгах будут все равно. При продаже машины разницу не вернешь. Так что дешевле будет сменить машину. Либо годик еще поездить, а весной менять. Лето не жаркое, скоро осень, смысла сейчас большого нет.

  8. #278
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Avion Посмотреть сообщение
    Проводка сгнила и проводки нет - это разные вещи
    По сути близко, ибо провода были проложены заново, напаяны только штатные разъемы, добытые на разборке (целой косы не оказалось в норм. состоянии).
    Геммор, который реально был у меня - это гнилые трубки, которые были заменены новыми либо переварены (выводы испарителя). При чем пока не заправишь фреоном - не узнаешь, где именно еще травит. Воздух при этом держит только в путь, а фреон - уходит. Именно поэтому с б/у связываться не советую, ибо по деньгам может и получится выиграть, но времени и нервов будет потрачено вагон. Мне еще повезло, что мастер за повторные заправки не брал денег.
    Самое западло - это установка испарителя. Мало того, что надо торпеду и печку разобрать на кучу деталей (которые надо еще не сломать, не потерять и не забыть где что было), так еще и возиться приходится в такой позе, что камасутра нервно курит.
    Другой геммор заключался в том, что в моем б/у компрессоре стоял б/у (логично же) перепускной клапан, который не давал системе набирать рабочее давление. Он был поменян тоже на б/у (благо даром), который хоть и работает сейчас, но нет-нет, да и скидывает давление пока не дашь оборотов побольше. Но на это я сейчас забил, ибо достало.
    С новым железом все было бы гораздо проще, а при гарантийном случае можно на крайняк пойти в авторизованный сервис и за скромное вознаграждение попросить выписать акт выполненных работ.

  9. #279
    Avion
    Старожил
    Цитата Сообщение от edison Посмотреть сообщение
    Тогда узнавай сколько гарантия на з\ч и установку, будет голова болеть у Надыра)))))
    Голова будет болеть у всех кого угодно, кроме Надыра ))))
    И что самое главное - так оно и есть )))))

  10. #280
    gremlin171
    Старожил
    Цитата Сообщение от edison Посмотреть сообщение
    Тогда узнавай сколько гарантия на з\ч и установку, будет голова болеть у Надыра)))))
    Только кто с ним будет общаться по этому поводу? А то начнется то бензонасос, то еще что-то

Похожие темы

  1. Автосервис И Другие Услуги
    от TOXIC. в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 21:50
  2. Автоцентр ВАСКО на Парке Победы
    от Sentalial в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 17:54
  3. Голосуем за Автоцентр.Уз, Общественная премия
    от Drag Racer в разделе Участники Клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 03:32
  4. АВТОЦЕНТР НА ВОЛГОГРАДКЕ 32 к 7
    от Vaksa в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •