Я админом проработал много времени и как выглядит термопаста и термоклей знаю. Если это клали в коробку как термопасту, то это плохая термопаста.Сообщение от muzvolga
Я админом проработал много времени и как выглядит термопаста и термоклей знаю. Если это клали в коробку как термопасту, то это плохая термопаста.Сообщение от muzvolga
Достань из загашника хорошую![]()
Поменяла колпачки маслосъемные в воскресенье, дым из заду ушел, масло вроде не поджирает надеюсь теперь еще долго до капиталки. Дак блин теперь подшипники передние загудели - еще 2 штуки деревянных придется выкинуть((((((
Блин еслиб я была на месте Волонда я от таких приключений бы с ума сошла((((
Да тут мучений не так уж и дофига, просто не вовремя очень, ну и лишние растраты конечно напрягают. Самое неприятное было то что пришлось почти тыщу отдать за запчасть, себестоимость которой край 200р.
Тут главное быть сдержанным и не причинить еще больший ущерб![]()
Чего мы хотим от Надыра .Два года назад на рабочем ФФ-2 ровно через две недели после окончания гарантии открутился вал в коробке.Результат разбило всю коробку,за 120т.р поставили новую,началась беда плохо включались передачи так как водиле который ездил до меня было все пох и все нравилось он ездил и ненапрягался.Я тоже полазил на сайтах народ пишет что плохо на них включается задняя не обращал внимания отъездил год меня стало напрягать невключение скоростей поехал в эл-си на мирке ремонтироваться.Результат уроды с Арконта диск сцепления поставили наоборот:болты на моховике посточило,липестки на корзине синии,диск так потрепало я такого не видел.Короче после Арконта куда не залезь одни косяки,одно радует продают форд везут с Москвы мне новую VW джету.
Проблемы с косяками от дилера-избитая и давно известная тема,но не менее актуальная.Но от Надыра все ждут качества работы,иначе нах он нужен?А самое главное,что произошло-это за время пребывания в России Надыр стал хреновничать как россиянин,но с узбекским уклоном,с восточной пиля мудростью.Так что нормально он работает,Вы(собирательный образ) должны сами выбрать!
Был в субботу у Алекса. Начали с замены прокладки ГБЦ и переборки самой ГБЦ, закончили переборкой поршневой с заменой колец и вкладышей. Порадовало то, что внутри все в неплохом для своего пробега состоянии, блок уже как оказалось точили под +0.5. Леха притер клапана, заменил гидрики и клапанную крышку на пластиковую.
Пока он возился с головой я (не без его помощи конечно) заменил амморты, опорники и шаровую. Протянули рейку, заменили бинокль, под конец выяснилось что растянут ремень ГРМ (либо ремень был гавно, либо в сервисе перетянули - всего чуть больше 15тыс прошел), пришлось оставить до следующего дня машину.
Теперь и мотор шепчет, и подвеска радует мягкостью (каяба-премиум как-никак), Лехе спасибо за качественную работу и разумную цену, а также за то, что не первый раз ездил со мной по всему городу в поисках недостающих запчастей.
Ипануться...Она у тебя какого года?????1990 до н.э????Сссори за офф топ
99го она
Ну кольца поменяли по принципу "и так уже разобрали", вкладыши так же, плюс небольшие задиры на них были: раз уровень масла проморгал (когда еще не знал, что оно подтекало).
Точили имхо скорее всего от того, что запарывали двиг.
В общем профилактику сделали хорошую, мотор теперь тьфу-тьфу хорошо себя чувствует и ходовая радует.
Еще убрали спереди проставки, теперь не раскачивает и в повороты увереннее входит. Правда уже пару раз слегка притерся картером, теперь защиту полюбас надо.
Теперь как позволят финансы поеду делать КПП: заменить некоторые подшипники, синхронизаторы, хз что еще.
а позволь полюбопытстваовать, а сколкьо ж километров показывает одометр? И сколько реальный пробег у твоей машины? И за сколкьо ты её купил?