Like Tree412сказали спасибо

Автоцентр DAEWOO (Надыр). И другие.

Страница 132 из 166 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1653
  1. #1311
    Danilov Alexander
    Старожил
    Про цену в магазине я и не говорил ничего. Цена работ. На магазин он делал скидки, если попросить правильно.
    Те узбеки, что работают у Надыра, не замечены в алкоголизме. Держатся за хорошую работу.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я примерно того же мнения, ну разве что мойками не брезгую. Предпочитают только с русскими дело иметь, хотя против остальных национальностей ничего не имею и нормально отношусь, но менталитет у них что ли не такой.
    Чистой воды шовинизм.
    Кроликов. Ну, хреновина, конечно, все эти национальности. От человека все зависит: и среди евреев тоже хорошие люди попадаются.
    Шниперсон.
    И русские — не все пьяницы.
    Алмазов.
    Ну, конечно! Русские хорошие, евреи — просто замечательные. Только вот цыгане — сплошь жульё!
    Кроликов.
    Да кому они нахрен… я вообще не об этом. Я насчет негров. Все-таки они не то что мы, белые. Правда?
    Алмазов.
    Хм… ну, нет, конечно, я не расист… но негров как-то особенно близко к себе не подпускаю…
    Шниперсон.
    Ну, если честно… есть какое-то чувство… дискомфорт, я бы сказал.
    Кроликов.
    За белого человека!


  2. #1312
    Archakov
    Старожил
    В овощной ларек ходил ровно до тех пор пока там торговали армяне. Как только посадили продавцом русскую бабу я там покупать перестал. У нас в коллективе есть и казахи и узбеки и армяне и татары. И хорошо работаем! От национальности мало чего зависит. Чтобы быть хорошим специалистом, не обязательно быть русским.

  3. #1313
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Вас платить, а потом рассказывать о том что ОД мудаки вас обманули?
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    будет обманут только тот. кто хочет быть обманут!!!
    А почему вообще допускаются попытки обмана? Я согласен с тем, что надо все перепроверять всегда и везде, но почему ОД без разбирательств не могут делать как надо и их обязательно надо как котят тыкать носом в косяки (при чем явно намеренные)? Меня больше убивает даже не это, а то, что сотрудник ОД считает это нормальным, якобы клиент сам виноват.
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Чистой воды шовинизм.
    В конечном итоке все зависит конечно от человека. Но есть у каждой национальности свои характерные черты. Не обязательно все армяне и кавказцы в сервисах жулики, но если у них будет возможность поиметь с тебя лишнюю копейку - скорее всего они этого не упустят. Либо другая ситуация: обозначаешь проблему, понимаешь, что ремонт требует определенной квалификации и понимания процесса, сразу спрашиваешь "можете сделать?", отвечают "да, брат! Конечно! Не вопрос! Все сделаем!". А потом выясняется, что у них то спец. инструмента нету,то программа машину не поддерживает, то вообще они такого раньше не делали. Это сам проходил. А дело в том, что национальный менталитет не позволяет сказать "нет, брат, мы такое делать не умеем!".

  4. #1314
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    У нас в коллективе есть и казахи и узбеки и армяне и татары. От национальности мало чего зависит. Чтобы быть хорошим специалистом, не обязательно быть русским.
    В свое время поработал по Средней азии поездил,занимались ремонтом газовых турбин ,как двигатели на самолетах только большие,Вот в бригаду по месту заставляли для норм брать казахов,максимум один дослужился до слесаря 3 разряда он ключи по номерам знал как отличить

  5. #1315
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    А почему Вы заплатили по этому счету? Что толкает Вас платить, а потом рассказывать о том что ОД мудаки вас обманули? Почему Вы не устроили показательную порку и не потребовали слить всё масло из Вашего мотора в мерную тару?
    Есть одна замечательная фраза: будет обманут только тот. кто хочет быть обманут!!!
    Начнем с того,что на момент покупки моего авто да и как в прочем сейчас,дилер дэу-официал.
    Не мне Вам говорить о том,что при проведении ТО с начало производится оплата,а потом работа. И знать первоначально как все будет происходить просто невозможно. А ходить и требовать стакан масла после всего на мой взгляд ни к чему,оно того не стоит. Нервы дороже.
    По поводу узбеков скажу,что они по русски говорят достаточно доступно для нормального восприятия,при этом ни что не запрещает им общаться между собой на родном языке. Я ничего не вижу здесь зазорного.
    На тот момент представительство Уз-Деу расширялось в нашем регионе и в сервисе работали как русские,так и узбеки.
    Познакомившись по ближе с одним из них,он поведал,что он здесь работает по контракту определенный срок и по окончании вернется к себе в Узбекистан на завод.Сказал,что там больше платят не же ли здесь в сервисе у нас.
    По профилю он занимается электрикой на авто,так вот имея в последствии возможность оценить его работу по установке сигналки я не разочеровался в его работе-все сделано аккуратно и надежно.Говорю так,потому как сам работаю в этой области.
    Думаю,что по вашему опыту общения не стоит судить о всех не русских. Узбеки достаточно работящий народ.А исключения были и будут всегда.

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Ни одна сволочь не в праве ограничивать ваше присутствие около вашего автомобиля
    К моменту ТО-10000 км сервис расширился и переехал в новые площади и присутствовать в боксе в качестве наблюдателя не представлялось возможным,только сидеть на диванчике и пить кофе и наблюдать на мониторе,что то меняется. Просто после того как официалы впарили бракованную и как оказалось на тот момент последнюю в модельном ряду сигналку,чтобы заменить в ней основной модуль нужно было ждать какое то время.Был очень неприятный и продолжительный разговор с руководством,после которого для себя я сделал вывод больше с этими людьми не иметь ни чего общего.
    Благо авто откатало 10000 км и все было нормально,было принято решение уйти с гарантии и не кормить зажравшихся дилеров.

  6. #1316
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Думаю,что по вашему опыту общения не стоит судить о всех не русских. Узбеки достаточно работящий народ.А исключения были и будут всегда.
    У меня на работе на складе работают в основном узбеки. В первую очередь именно грузчики и именно потому что русский пролетариат таки любит забухать, а после праздников бывало полсклада на работу не выходило когда наши работали. И это при том, что зарплата у них была больше, чем в других местах, рабочий день нормаированный, оплата переработок, официальное оформление, полноценный отпуск и т.п. - насрать. Наш человек решил на праздники забухать - будет две недели квасить пока бабло не кончится. Печально это признавать, но это факт. Были громкие увольнения "показательные казни" - всем пох. Набрали в итоге узбеков - с ними проблем нет, а дашь ему хорошие условия - он без сна готов пахать.
    Вот только логика у них странная: кто-то один находит где в данный момент предлагают зп больше на тыщу рублей, говорит всем, и они толпой идут увольняться. Там оказывается, зто за эти деньги они будут работать без выходных и отпуска, без оплаты переработок и вообще с ними будут как с говном обращаться - возвращаются так же толпой "возьмите нас назад". И так из раза в раз. Последнее время давно такого не было, но то похоже кризис всех прижал, больше нас никто не дает.
    Зато чувство субординации у них развито: утром идешь мимо площадки, каждый здоровается со мной, некоторые по имени-отчеству обращаются (хотя у среди офисных работников не принято, все друг с другом на "ты") - типа начальник, хоть и не их.

  7. #1317
    gremlin171
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Не мне Вам говорить о том,что при проведении ТО с начало производится оплата,а потом работа
    Это с каких это пор такое? Вначале производится работа, а после нее оплата

  8. #1318
    BorSerg
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Не мне Вам говорить о том,что при проведении ТО с начало производится оплата,а потом работа.
    это какой-то очень хитрый сервис видимо))) первый раз про такое слышу

  9. #1319
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У меня на работе на складе работают в основном узбеки. В первую очередь именно грузчики и именно потому что русский пролетариат таки любит забухать, а после праздников бывало полсклада на работу не выходило когда наши работали. И это при том, что зарплата у них была больше, чем в других местах, рабочий день нормаированный, оплата переработок, официальное оформление, полноценный отпуск и т.п. - насрать. Наш человек решил на праздники забухать - будет две недели квасить пока бабло не кончится. Печально это признавать, но это факт. Были громкие увольнения "показательные казни" - всем пох. Набрали в итоге узбеков - с ними проблем нет, а дашь ему хорошие условия - он без сна готов пахать.
    Вот только логика у них странная: кто-то один находит где в данный момент предлагают зп больше на тыщу рублей, говорит всем, и они толпой идут увольняться. Там оказывается, зто за эти деньги они будут работать без выходных и отпуска, без оплаты переработок и вообще с ними будут как с говном обращаться - возвращаются так же толпой "возьмите нас назад". И так из раза в раз. Последнее время давно такого не было, но то похоже кризис всех прижал, больше нас никто не дает.
    Зато чувство субординации у них развито: утром идешь мимо площадки, каждый здоровается со мной, некоторые по имени-отчеству обращаются (хотя у среди офисных работников не принято, все друг с другом на "ты") - типа начальник, хоть и не их.
    Может воспитание сказывается или менталитет такой. Но уважение это точно заслуживает.

  10. #1320
    Archakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Не мне Вам говорить о том,что при проведении ТО с начало производится оплата,а потом работа.
    Бред! Вы всегда отдаете деньги незнакомым людям до получения товара? Сначала готовится предварительный заказ-наряд. В нем вы ставите подпись подтверждающую, что некий объем работ с вами согласован. Далее выполняется работа. Если в процессе выполнения работ выясняется необходимость дополнительных операций, то составляется документ дополнительного согласования. Далее, после выполнения всех работ автомобиль проходит две ступени контроля качества, далее готовится пакет документов, в который входит акт выполненных работ и заказ наряд. Далее вам объясняют весь объем выполненных работ и только после этого вы идете в кассу.


    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    сервис расширился и переехал в новые площади и присутствовать в боксе в качестве наблюдателя не представлялось возможным,только сидеть на диванчике и пить кофе и наблюдать на мониторе,что то меняется.
    По барабану. Не имеют права ограничивать и обязаны создать безопасные условия для присутствия клиента около его автомобиля.


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А почему вообще допускаются попытки обмана?
    Да потому, что вам это нравится! Если бы не нравилось, давно бы вздули нерадивого дилера...

Похожие темы

  1. Автосервис И Другие Услуги
    от TOXIC. в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 21:50
  2. Автоцентр ВАСКО на Парке Победы
    от Sentalial в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 17:54
  3. Голосуем за Автоцентр.Уз, Общественная премия
    от Drag Racer в разделе Участники Клуба
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 03:32
  4. АВТОЦЕНТР НА ВОЛГОГРАДКЕ 32 к 7
    от Vaksa в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •