купил на неделе 2 лампы Н4
300 рублей
и не хрен париться!!!!
купил на неделе 2 лампы Н4
300 рублей
и не хрен париться!!!!
совершенно согласен, именно это и хотел сказать. Возможно не сумел четко сформулировать. Ну, не Лев Толстой, что ж теперь. что выросло. Еще раз повторю, полностью согласен, и сам присматриваюсь к нормальным дневным ходовым. Правда, пока дорогие.Сообщение от NEXIK
Принцип работы галогенки, выше не нашёл, поэтому не понял чем это устройство грозит галогеновой лампе? ???Сообщение от Hyperaction
Еслиб был знакомый электронщик, чтоб вытравил плату и впаял элементы, я бы сам внедрил в свою машинку эту коробочку.Сообщение от Hyperaction
думаю "колхозным"ксеноном можно было пользоваться днем!!!!
Макс, травиться в домашних условиях на раз. Ты в детстве радиогубительством не занимался чтоль? Нужен маленький кусок фольгированного текстолита, хлорное железо, маркер. Всё!
А по теме вопрос. Кто в юридических тонкостях разбирается? ПТФ или ближний свет можно использовать в качестве дневных огней (вернее вместо). Но можно ли в этом случае использовать ПТФ/ближний без габаритов? Ведь в машине ТАК не должно быть.
А я себе просто диодные лампы в ПТФ поставлю, наверное. Этим сниму осенне/зимнюю проблему треснувших стёкол. Бывало такое и не раз.
ЗЫ: СВС, колись, где диодные лампочки дешёвые брал?
Антон выше по теме где-то было написано про ПТФ. Целая статья.
ну найди где нить, было на форуме точно, по схожей теме! или в книжке умной)Сообщение от anzorm
Прошу внимания всех!!! Зачем это нужно, снижать яркость накала лампы?! Суть дневных ходовых огней в том, что бы было видно вас, а не отъ...ся от гая, типа вот ближний же горит...У меня черная машина, я в месяц катаю от 3тыков в городе, по ситуациям скажу, что из-за цвета и отсутствия ДХО или света на моих фарах, меня иногда не замечали люди и машины в потоке. ИМХОСообщение от anzorm
Есть люди которые тебя не заметят даже если у тебя два тепловозных прожектора будут стоять, дальше что ставить будешь.
Это не повод УМЕНЬШАТЬ яркость ламп. Я за нормальные, правильные решения: либо стандартный ближний+габариты, либо ближний (как ДРЛ), либо габариты+ПТФ, либо специальные ДРЛ.Сообщение от Shuryk
Все остальное - КОЛХОЗ!
Я не против колхоза, который не касается важных вещей, влияющих на безопасность. Например - подсветка багажника, украшательства панели и т.д.
Я понимаю, что руки чешутся, но найдите им более полезное применение, заодно и мозгам.
Выдумывать истории про экономию топлива, ремней, генератора - верх неграмотности технической. Разница в расходе топлива сродни влиянию пары килограмм груза, износ - все равно поменяете ремень после 60 т.км. по регламенту. И т.д. Разговоры в пользу бедных.
Экономичнее всего - ездить на велосипеде или троллейбусе. Износ и расход бензина в гараже равен нулю!!!
Не хочу, я уменьшать яркость ламп, чо вы к этому прицепились, мне важней, что включается свет, когда заработал генератор. Чтоб не забывать.
А плавное включение - для ламп накаливания благо, если для галогенок зло, то нахрен оно надо. Разработайте нормальную схему без снижения яркости, для всех автомобилистов, я поставлю себе ваш вариант.![]()