Там по схеме Диод(или стабилизатор) подключается к компрессору. Как его подключить то?
Я хочу попробовать без диода сделать.
Там по схеме Диод(или стабилизатор) подключается к компрессору. Как его подключить то?
Я хочу попробовать без диода сделать.
Всем здравствуйте! Прошу помочь с подключением кондиционера. Дело в том, что у меня стоит 16ти клапанный мотор, а кондиционер купил с 8ми клапанного. На форуме нашел информацию что кондиционер с 8кл отличается от 16кл кондиционера, креплением компрессора и самим шкифом этого компрессора, Прочитав данную тему, в частности про УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ кондиционера, делаю вывод, что и проводка отличается, поэтому прошу Вас ответить на вопрос:
1) Скажите сильно ли придется изменять штатную систему подключения, если у меня управление вентилятором кондиционера идет через ЭБУ(16кл мотор), а у кондиционера который я приобрел через датчик в радиаторе???
штатную схему имею ввиду эту:
Думаю,к Гремлину вопрос,он наверно уже пару псов сожрал на этом
и восемь косточек выплюнул)))) что б не подавиться )))))Сообщение от zubra2008
Fed, ну посмотрим и сравни схемы подключения на 8-ми клапанную и на 16-ти. Я за 8-ми клапанную не скажу. У меня на 16-ти. но у меня сделано по другому. с мозгами кондиционер не завязан, при вкл. онного сразу 2 вентилятора крутятся на полную![]()
Жаль только не найти схему подключения 8-ми клапанной версии, для сравненияGremlin, скажи пожалуйста я правильно понял, чтоб кондиционер заработал нужно:
1) Заменить жгут передней проводки (поставить с разъемами компрессора),
2) Заменить блок управление (на блок с кнопкой)
3) В блок предохранителей поставить реле кондиционера (с предохранителем)
Все верно, или еще что-то нужно поставить?
Есть 2 варианта подключения кондиционера:
1. Как у меня(висит тупо как потребитель, приводится в движение ремнем, с мозгами не связан)
2. Сделать так как сделали на заводе.
Тебе чтобы поставить кондиционер нужно:
1. заменить блок управления печкой на блок управления печкой с кондиционером. Хотя надо смотреть при установленном кондиционере есть ли какие различия в ваккумных трубках или нет. Если нет, то можно тупо поставить просто кнопку, чтобы не менять блок
2. В блоке предохранителей ставиться не одно реле, посмотри по схеме сколько реле стоит при кондиционере и сколько у тебя. Это будет самым наглядным примером
3.Жгут можно не менять, а просто докинуть в жгут несколько проводов, но тогда возникает вопрос где взять разъемы на датчики? В противном случае заменить жгут
4. А как ты собрался его с мозгами соединять? В разъеме которые подходят к ЭБУ может не оказаться нужных проводов. Тогда см.п.3
По второму варианту - Собираюсь ставить как на заводе.
1) Блок я купил (с кнопкой АС).
2) Спасибо, наверно так и сделаю.
3) Хотелось бы не менять. разъемы почти все (кроме разъема на вентилятор кондиционера).
4) Есть информация, что проводка от ЭБУ к блоку управления и блоку предохранителей ЕСТЬ!!! Если проводка есть то, нужно только поставить блок управления и поставить реле (и что-то еще) и с ЭБУ все будет соединено.
Остается вопрос открытым, по переднему жгуту проводки (куда и как подключать провода от новых элементов). И есть ли в природе датчик радиатора кондиционера(Через который вроде как, идет управление вентилятором кондиционера)
Тоже как-то занимался как-то этим вопросом. Сложилось такое мнение, что нужно вставить недостающие реле и предохранители. заменить передний жгут проводов, установить сопротивление низкой скорости. и всё типа будет как по-заводски. Сдаётся мне, что в жгуте проводов, который соединяет ЭБУ, блок предохранителей, вплоть до разъёма Х2, проводка под кондёр есть.
Я в своё время просто забил и поехал к узбекам-они типа подключили мне кондёр по-заводскому.
Привет!Сообщение от gremlin171
Расскажи какие ты испытываешь неудобства при таком подключении (когда ЭБУ не видит кондей). Датчики у тебя стоят на случай понижения-повышения давления?
Я вот голову ломаю, если не получится по уму, стоит ли рисковать и подтыкать кондей напрямую без ЭБУ и датчиков. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/154058.htm
PS раз уж ты возился с кондеем скажи, на фото внизу что должно быть там где я обвёл кружком, что за болт под номером 2, отверстие с резьбой под номером 1 для чего, под номером 3 ещё два отверстия с резьбой, что за два углубления под номером 4 ???
У меня 3-х контактный датчик на трубке возле в.фильтра, значит на компрессоре больше ничего не должно быть?