
Сообщение от
Avion
Гремлин, если я правильно понимаю,то реле давлений- это датчики давлений. один типа высокого давления, а другой- это низкого давления. В итоге имеем следующее: 90% что на компрессоре у тебя нет датчика высокого давления ((реле высокого давления) скорее всего у тебя компрессор типа V5 он сам отключается, когда давление высокое), а реле низкого давления - это датчик низкого давления который стоит на трубке около воздушного фильтра. Этот датчик у тебя трёхконтактный. он для более современной схемы. А для той схемы, что предлагает Kolo-нужен двухконтактный датчик.
Схема подключения предложенная Andi, я так понимаю более совренменная и там используется трёхконтактный датчик, и он всеми своими контактами соединён на прямую с мозгами. И именно под эту схему возможно надо своё особое ЭБУ, в котором присутствуют все детали