Вроде разобрался. Я не мог сходу понять что за Р1 и Р2. Это оказывается дополнительные. AC это кнопка, "Вкл Компрессора..." это муфта. Тупил...Сообщение от gremlin171
Надеюсь схема не секретная, выложу на общий обзор. Да проще так будет объяснять.
Значит так. По этой схеме. Нужно плюс, идущий через кнопку оторвать от муфты и подать туда постоянный плюс ( через предохранитель).
А плюс с кнопки завести на D5 ЭБУ и оставить на 86 Р1.
Р2 выкинуть совсем. Низкой скоростью будет управлять ЭБУ.
85 Р1 оторвать от общей земли и перекинуть на A10. И перешиться на прошивку без датчика давления. Тогда все будет работать. И второй режим работы кондея тоже.
Для наглядности привожу схемы из моей мурзилки.
![]()
Они хотя и для 8V, но отличия минимальные.
1. Так как датчика-реле в радиаторе нет, то на реле низкой скорости плюс идет постоянно, минус коммутируется ЭБУ через A9.
2. C7 не используется совсем ( даже не обрабатывается а программе )
Для 16V полных схем я не видел.










