Андрей, а твоим устройством можно померить давление в топливной системе?
Андрей, а твоим устройством можно померить давление в топливной системе?
нет , не получиться. Но думаю над этим. Нужна трубка подачи топлива от рампы и все получиться.Сообщение от RADIST33
Понял, и я тож думаю.
Вариантов два-либо искать трубку от рампы, либо топливный шланг(разрезать, вставить манометр) . Думаю трубку можно купить( стоит 110 р), шланг несколько дороже- 860. Но тут момент- на 16 кл трубка идет отдельно от рампы(96350032), а на 8 кл хз, по каталогу не разобрался( и номер детали не нашел) . Вчера смотрел на своей и на ланосе 8 кл- трубки съемные, на моей длинная гнутая, на 8 кл короткая прямая. Кстати на калине этот вопрос решен- в рампе есть штуцер для манометра с клапаном(можно воздух из рампы выпустить ибо там обратки нету).Сообщение от RADIST33
Т.е. у тебя трубка вкручена в рампу? у себя посмотрю сейчас, как в гараж пойду.
Да, у меня трубка вкручена, и по каталогу она идет отдельной деталью, на экзисте стоит 110 рэ. Кстати, судя по каталогу рампы для 8 и 16 кл. одинаковые.Сообщение от RADIST33
Сегодня заказал трубку на 16 кл и фиксатор, манометр с тройником есть , так что через недельку можно померить. Нашел сегодня на работе клапан похожий на калиновский, но сам впаять в рампу не смогу.Сообщение от RADIST33
Я Сейчас померил давление на "выходе", после регулятора давления, показало примерно 3,5 Атм.
Не знаю куда копать, машина не едет, в небольшую горку еду на 3 передаче, 2500об, газ в пол, а нифига нет.
В огуречку на 4й, 80км/ч, газ в пол нажимаю, а ускорения нет.
На той неделе болел, машина два дня стояла, поехала вроде хорошо, а на следуюший день опять фигово как то.