Приветик! Можно и при 87гр сделать тепло.даже очень,но это зависит от утепления,ну и морозы у них .не чета вашим
Приветик! Можно и при 87гр сделать тепло.даже очень,но это зависит от утепления,ну и морозы у них .не чета вашим
поставлю на 92
Правильное решение! Одобрям...Прогреваться с вернетом будешь быстрее(у него нет перепускного отверстия). Ну а лето еще далеко, да и какое оно будет... На крайняк воткнеш на 87. На жигулях ездил на термостате на 93, не кипел ни разу. Да и радиатор нексии не маленький. Думаю все будет гут.Сообщение от Jenk
еслиб так просто было воткнуть обратно , а то скидывать шестерню, кожух и т.д
:-\надо было 16 клапанов брать :-\ . Зато у нас ремень подтянуть или заменить- просто песня...Сообщение от Jenk
у меня радиатор закрыт на половину, на капоте утеплитель с фольгой, внутри тепло, двигатель на ходу прогревается 84-86 градусов
тоже на 92? у меня так же все по температуре и картонкеСообщение от Lexei
нет, штатный
Воткнул сегодня реле на ближний свет на одну фару. До : акк.-14,5, на лампе 13,5. После : акк.14,4 на лампе 14,2. Ближний заметно ярче, по крайней мере в гараже![]()
И врезка в проводку до непосредственно лампы особо эффекта не дает, по замерам. Напруга теряется в разъемах и тонких проводах штатной проводки!