Like Tree2сказали спасибо

Ремонт .....

Страница 71 из 121 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1210
  1. #701
    ZASHITNIK
    Старожил

    Ремонт .....

    Масло лью Mobil 3000 зимой 5w-40.Летом 10w-60.Нулевку по идее можно попробовать.


  2. #702
    Lexei
    Старожил

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от ZASHITNIK
    Масло лью Mobil 3000 зимой 5w-40.Летом 10w-60.Нулевку по идее можно попробовать.
    попробуй 0 сразу разницу почувствуешь зимой

  3. #703
    Д.Сова
    Участник

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от Lexei
    попробуй 0 сразу разницу почувствуешь зимой
    0 Мобил по твоему же совету!!!! Проблем нет не в один мороз!

  4. #704
    ZASHITNIK
    Старожил

    Ремонт .....

    Послезавтра вроде весна.Следующей зимой попрактикуем.

  5. #705
    dronT
    Участник

    Ремонт .....

    Сегодня испытывал устройство для промывки .
    Для оного взяты: отработаный автомобильный огнетушитель на 2 литра(ОП-2), кран от трактора Т-25(валялся в гараже), прозрачный топливный фильтр и хомуты(взято в магазине), 4 ниппеля для бескамерных колес( в качестве штуцеров) и 1,5 метра МБС шланга(стырено на работе).
    Огнетушитель промыт от порошка, в дно врезан штуцер(для жидкости). Родной клапан огнетушителя тоже переделан-врезан штуцер для подачи воздуха, при нажатии на ручку происходит аварийный сброс давления(на случай если потекло, сорвало и тд). Ну а дальше все видно из фоток:



    Подключение(обратка рампы заглушена)

    Общий вид


    Литровой банки Виннса хватило на 30 мин работы движка. Перед началом промывки заправил 1 литр бензина в приспособление, кран подключил к обратке, накачал в баллон 3 атмосферы(подключен к входу рампы), затем кран открыл... В канистру вместе с бензином полетели мелкие ошметки(вроде как краска-Х.З.). В общем рампу тоже стоит промывать(только откуда там эта дрянь взялась-без понятия). Летом думаю ее снять-проверю состояние форсунок, фильтров в них, заменю уплотнения.



  6. #706
    Батя
    Автор темы

    Ремонт .....

    МАЛАДЦА!!!!!!! 8) ...... теперь можно будет летом подъехать на промывку....сколько промыка по тугрикам встанет клубням ;D ;D ;D ;D ???

  7. #707
    dronT
    Участник

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от Батя (HOOLIGAN)
    МАЛАДЦА!!!!!!! 8) ...... теперь можно будет летом подъехать на промывку....сколько промыка по тугрикам встанет клубням ;D ;D ;D ;D ???
    Нисколько...

  8. #708
    blade
    Старожил

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от dronT
    Нисколько...
    Только цена наверное самой промывки?)))
    Слушай а можно более детально что куда вреза и как?)))) Буду очень признателен))


  9. #709
    dronT
    Участник

    Ремонт .....

    Цитата Сообщение от blade
    Только цена наверное самой промывки?)))
    Слушай а можно более детально что куда вреза и как?)))) Буду очень признателен))

    На днях сделаю фотографии поподробнее, выложу. Там без объяснений все понятно.

  10. #710
    dronT
    Участник

    Ремонт .....

    Вот , снимал сотовым.
    Отработанный огнетушитель-вот такой:

    Можно конечно взять любую другую емкость, но: 1) у меня была идея сделать НЕодноразовое приспособление 2) Баллон такого огнетушителя выдерживает 6 атмосфер(больше не накачивал).
    Как и что делать:
    Выкручиваем верхний клапан тушильника.

    На нем установлен раструб(можно выкинуть), длинная пластиковая трубка на резьбе(идет в баллон-откручиваем-выкидываем), манометр(откручиваем но не выкидываем). Дальше берем ниппель от бескамерного колеса, срезаем с него всю резину и аккуратно вклеиваем его в отверстие манометра с помощью поксипола(в отверстие клей попасть не должен!). Этот ниппель нужен для подачи давления (я накачиваю автомобильным компрессором). Штатный клапан тушильника оставляем без изменений(он нужен для аварийного сброса давления-потекло, прорвало, заглушить двигатель и тд). С верхом все.
    В дне тушильника посередине сверлим отверстие на 14 мм и изнутри вставляем ниппель от бескамерного колеса(еще один)

    Отсюда будет выходить промывочная жидкость под давлением.
    Это реле топливного насоса

    Общий вид:

    Фильтр после 2-3 промывок лучше заменить.
    Куда , что , и как подключать- смотри выше.
    Нексии, жигули, лады, калины, ланосы подключаются к приспособлению без проблем. Акцент(на днях мыл) требует изготовления фланца для подключения к рампе, тоже самое с газелями и волгами. Промыл уже 8 машин включая свою.

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •