Масло лью Mobil 3000 зимой 5w-40.Летом 10w-60.Нулевку по идее можно попробовать.
Масло лью Mobil 3000 зимой 5w-40.Летом 10w-60.Нулевку по идее можно попробовать.
попробуй 0 сразу разницу почувствуешь зимойСообщение от ZASHITNIK
0 Мобил по твоему же совету!!!! Проблем нет не в один мороз!Сообщение от Lexei
Послезавтра вроде весна.Следующей зимой попрактикуем.
Сегодня испытывал устройство для промывки .
Для оного взяты: отработаный автомобильный огнетушитель на 2 литра(ОП-2), кран от трактора Т-25(валялся в гараже), прозрачный топливный фильтр и хомуты(взято в магазине), 4 ниппеля для бескамерных колес( в качестве штуцеров) и 1,5 метра МБС шланга(стырено на работе).
Огнетушитель промыт от порошка, в дно врезан штуцер(для жидкости). Родной клапан огнетушителя тоже переделан-врезан штуцер для подачи воздуха, при нажатии на ручку происходит аварийный сброс давления(на случай если потекло, сорвало и тд). Ну а дальше все видно из фоток:
Подключение(обратка рампы заглушена)
Общий вид
Литровой банки Виннса хватило на 30 мин работы движка. Перед началом промывки заправил 1 литр бензина в приспособление, кран подключил к обратке, накачал в баллон 3 атмосферы(подключен к входу рампы), затем кран открыл... В канистру вместе с бензином полетели мелкие ошметки(вроде как краска-Х.З.). В общем рампу тоже стоит промывать(только откуда там эта дрянь взялась-без понятия). Летом думаю ее снять-проверю состояние форсунок, фильтров в них, заменю уплотнения.
МАЛАДЦА!!!!!!! 8) ...... теперь можно будет летом подъехать на промывку....сколько промыка по тугрикам встанет клубням ;D ;D ;D ;D ???
Нисколько...Сообщение от Батя (HOOLIGAN)
Только цена наверное самой промывки?)))Сообщение от dronT
Слушай а можно более детально что куда вреза и как?)))) Буду очень признателен))
На днях сделаю фотографии поподробнее, выложу. Там без объяснений все понятно.Сообщение от blade
Вот , снимал сотовым.
Отработанный огнетушитель-вот такой:
Можно конечно взять любую другую емкость, но: 1) у меня была идея сделать НЕодноразовое приспособление 2) Баллон такого огнетушителя выдерживает 6 атмосфер(больше не накачивал).
Как и что делать:
Выкручиваем верхний клапан тушильника.
На нем установлен раструб(можно выкинуть), длинная пластиковая трубка на резьбе(идет в баллон-откручиваем-выкидываем), манометр(откручиваем но не выкидываем). Дальше берем ниппель от бескамерного колеса, срезаем с него всю резину и аккуратно вклеиваем его в отверстие манометра с помощью поксипола(в отверстие клей попасть не должен!). Этот ниппель нужен для подачи давления (я накачиваю автомобильным компрессором). Штатный клапан тушильника оставляем без изменений(он нужен для аварийного сброса давления-потекло, прорвало, заглушить двигатель и тд). С верхом все.
В дне тушильника посередине сверлим отверстие на 14 мм и изнутри вставляем ниппель от бескамерного колеса(еще один)
Отсюда будет выходить промывочная жидкость под давлением.
Это реле топливного насоса
Общий вид:
Фильтр после 2-3 промывок лучше заменить.
Куда , что , и как подключать- смотри выше.
Нексии, жигули, лады, калины, ланосы подключаются к приспособлению без проблем. Акцент(на днях мыл) требует изготовления фланца для подключения к рампе, тоже самое с газелями и волгами. Промыл уже 8 машин включая свою.