Паленый бенз, что-то случилось с системой зажигания, притормаживают тормоза, приспущено колесо, грязный фильтр, глючит ДУТ, полетел термостат, кондей работал всю дорогу, короче мильен причин....
Борт.комп полезная штука.
П.С. 5л/100км это круто.
Паленый бенз, что-то случилось с системой зажигания, притормаживают тормоза, приспущено колесо, грязный фильтр, глючит ДУТ, полетел термостат, кондей работал всю дорогу, короче мильен причин....
Борт.комп полезная штука.
П.С. 5л/100км это круто.
У меня недавно то же расход большой был, оказалось бензобак протерся тросом ручника![]()
Накрываются м/с колпачки.(езда по городу-норм, больше 120 по трассе-ужор масла(не критичный,но запускать нельзя)) Нужно срочно заменить. Самому ссыкотно и времени нет. Какой сервис посоветуете?
P.S. На форуме не появляюсь ибо на работе завал+дачи...
В соседней теме я ссылку кинул, менял там ступичный, ценник понравился, качество тоже.
Только вот насчет моторов не знаю, делают ли.
Позвони, там тел. есть.
А какой пробег и масло использовал?Сообщение от dronT
130, мобил 5В-50.Проблему заметил еще зимой-думал само рассосетсяСообщение от A1eksandr
Кстати, если кто в курсе, примерно какая цена? Нашел одного товарища, завернул 6 килорублей...
пипец
Сейчас разговаривал с ребятами, сказали 2.5-3 рубля, только времени сейчас нет.
Так что 6р это космос.
Пока решил не пороть горячку, сначала сменю марку масла, думаю 5-50 немного не то для нексии. Проблема только на оборотах проявляется. Залью 5-40, на днях поеду в Муром, проверю. Кстати от Мобила в движке образовался темно-бронзового цвета налет, в районе распредвалов(по моему на болтах головки)-плотные такие закоксовки. Блин,масло по 1700 рэ и такая фигня. Похоже у нас с маслами такая же байда как с бензином-можно залить плохой и очень плохой.Сообщение от RADIST33