Like Tree4115сказали спасибо

Это может быть интересно - Часть 3

Страница 396 из 493 ПерваяПервая ... 296346386394395396397398406446 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,951 по 3,960 из 4924
  1. #3951
    Mister
    Старожил
    1 100 км на одной заправке: начат выпуск новой версии Lada Vesta


    АВТОВАЗ начал серийное производство двухтопливной версии седана Lada Vesta, которая получила приставку CNG
    Два вида топлива — это бензин и метан (CNG — это Compressed Natural Gas, то есть «сжатый природный газ»), который нельзя путать со знакомым каждому таксисту пропан-бутаном. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее примерно втрое.








    Баллон емкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря изначально большому объему багажного отделения «Весты» (480 литров), установка газового оборудования «в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля».








    Что касается характеристик Lada Vesta CNG, то двигатель при работе на метане развивает 98 л.с. (на восемь меньше, нежели на бензине), однако ускоряется «газовая новинка» не хуже бензинового аналога — редактор «Авто Mail.Ru» успел протестировать метановый седан и скоро расскажет подробности.








    В ближайшее время первые автомобили Lada Vesta CNG поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. Сколько будет стоить такая машина? Каков расход метана, и почему при работе на газовом топливе мощность мотора падает, хотя должна расти? Об этом и многом другом «Авто Mail.Ru» расскажет очень скоро.



    https://auto.mail.ru/article/65128-1...ii_lada_vesta/

    - - - Добавлено - - -

    PS. Я так понял, что 1100 км - это на на газе, потом на бензине.


  2. #3952
    rutin1984
    Старожил
    1100км это же общий пробег на метане и бензине.
    1. на сколько удорожает этот "отечественный" авто, стоимость метанового оборудования всегда была 2 - 2,5 раза дороже пропанового, ввиду дороговизны комплектующих балона, стальной магистрали и тд .
    2. Стоимость ТО увеличивается, как ни крути каждый 10ткм минимум осмотр и смена фильтров.
    3. метановых заправок немного, хотя их стало поболее чем 10 лет назад.
    4. езда на бензине после установки метанового оборудования, то еще удовольствие (значительно теряется мощность, либо ставить вариантор который будет помогать ЭБУ менять УОЗ должным образом, в т.ч. на инжекторе. И по конструкции непонятно, увеличивали ли степень сжатия у этих вест. Если да то насколько? Непонятно, поле этого он способен ездить на 95ом или только 98 бенз, чтобы избежать детонации).
    5. Газовое оборудование сравнительно быстро выходит из строя, через 100тк нужен капитальный ремонт редуктора, возможно замена магистрали, баллона. Кто будет это отслеживать? Обязуют ли дополнительно проходить гостехосмотр (или сначала нужны прецеденты?)

    ПС Сам ездил на пропане, на нексии, где то даже выкладывал фото как засоряются фильтры окалиной. Много изучал инфы, много есть тонкостей установки, эксплуатации, обслуживания и ремонта.

  3. #3953
    kapral
    Старожил
    На метане запас хода будет около 300км. Плюсы и минусы можно найти везде. Но в данном случае плюс в том, что можно купить машину с установленным на заводе оборудованием. Не будет вопросов с гарантией, как было у меня после установки пропана. Разница в стоимости между обычной машиной и CNG наверняка будет меньше, чем при самостоятельной установке в установочных фирмах. Покупать или нет, каждый решает сам. Я, возможно, куплю. Стоимость метана в 3 раза почти дешевле бензина(цена сейчас 14руб, расход метана меньше - 0,9 по сравнению с бензином). При моем пробеге окупится максимум за год, а на следующий экономия составит около 75тыр.

  4. #3954
    Sash
    Член Клуба
    а у меня метан или пропан?

  5. #3955
    kapral
    Старожил
    Пропан конечно. Точнее, пропан-бутановая смесь. Ты когда на заправку заезжаешь читай что написано на них. А то заедешь ненароком на Газпром, раскурочат тебе метановским давлением все. Если переходник найдут такой.

  6. #3956
    Sash
    Член Клуба
    Было дело в Волгограде. Заехал, думал щас заправлюсь. Я то думал, чего автобусники на меня так странно смотрят, пока я на кассу шел расплачиваться. )))

  7. #3957
    kapral
    Старожил
    Легковушку на метане легко узнать - морда к небу, а жопа вай_же_есть_вообще_четкая_приора. В этой Весте, интересно, что-то по задней подвеске доработали? Жестче пружины надо.

  8. #3958
    ILdar
    Старожил
    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    Разница в стоимости между обычной машиной и CNG наверняка будет меньше, чем при самостоятельной установке в установочных фирмах.
    вот в этом я совершенно не уверен

  9. #3959
    vn13
    Старожил
    Вот говорят
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Метан является наиболее безопасным
    с чего бы? Давление в баллоне запредельное. Это не жидкий пропан.
    Чисто пиарасты работают

  10. #3960
    kapral
    Старожил
    А еще документы оформлять в гаи не надо, и вносить особые отметки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    с чего бы? Давление в баллоне запредельное. Это не жидкий пропан.
    Сам баллон крепкий. А с мультиклапаном не страшен и прорыв магистрали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •