Like Tree4115сказали спасибо

Это может быть интересно - Часть 3

Страница 398 из 493 ПерваяПервая ... 298348388396397398399400408448 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,971 по 3,980 из 4924
  1. #3971
    vn13
    Старожил
    врывоопасен не бензин, а его пары с воздухом

    - - - Добавлено - - -

    вобщем ваз на метане - очень сильно подумать надо, прежде чем брать

    - - - Добавлено - - -

    300км - это свист. Занижен расход., либо баллон охриненный должен быть
    Видел тару на 150км и мне не понравилось


  2. #3972
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    Если баллон выдерживает — можно смело ставить.
    14 лет назад в последний раз сдавал Правила по эксплуатации сосудов под давлением и трубопроводов горячей воды и пара...

    Кто-нибудь найдет периодичности проверок и испытаний для автомобильных установок?
    Испытание - это сначала демонтаж, потом баллончик с первичной арматурой в узкоспециализированную контору, потом они над ним надругаются. И только потом если она скажет ОК - то собирать всё обратно. А если НЕОК - то в магазин за новым. Ну и ценник будет везде замечательный.

  3. #3973
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Блин, чего он орет то так. Глазики, же выпадут
    Зарабатывает на ютубе)) Но идея мне понравилась))

  4. #3974
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Правила по эксплуатации сосудов под давлением
    Причем это впихивают всем, даже "на попутных направлениях"
    Сдавал три года назад энерготеплоустановки

  5. #3975
    kapral
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    14 лет назад в последний раз сдавал Правила по эксплуатации сосудов под давлением и трубопроводов горячей воды и пара...

    Кто-нибудь найдет периодичности проверок и испытаний для автомобильных установок?
    Испытание - это сначала демонтаж, потом баллончик с первичной арматурой в узкоспециализированную контору, потом они над ним надругаются. И только потом если она скажет ОК - то собирать всё обратно. А если НЕОК - то в магазин за новым. Ну и ценник будет везде замечательный.
    У нас есть компания, которая занимается установкой, ТО и испытанием оборудования. Сертифицированный центр с документами.

  6. #3976
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Причем это впихивают всем, даже "на попутных направлениях"
    Сдавал три года назад энерготеплоустановки
    Да я с ними реально работал.
    А ещё собственными глазами наблюдал раскачивающиеся от легкого ветерка на проводах уличного освещения кишки двух неаккуратных товарищей, которые заправляли баллоны сжатыми газами.

    Нафига такую бомбу в машину пихать?

  7. #3977
    rutin1984
    Старожил
    1. Главное проходить ТО именно проходить, а не платить за него. И ТО по метану именно, если пропан горит, то метан сразу бабахает )))
    2. По БУ балонам, кто в уфе вроде устанавливал бу кислородные, переделанные на метан, но давно ничего про это не слышал.
    3. окупается только при нормальном дневном пробеге минимум 150-200 км, если не глушить и постоянно на газу
    4. заводится зимой намного легче, нагара на свечах нет, масло всегда светлое, нагара нет.
    5. Износ ШПГ минимальный (Ильдар не даст соврать разбирал головку на моей нексии, пробег был помойму 190ткм, элипса и задиров вообще не было)
    6. У Пропанового оборудования нормально работают только импортные комплектующие, а все остальное постоянно дает о себе знать всякие шланги, магистрали будь они нелады ))) Резина от газа сохнет и тд и тп.
    ПС все актуально, только для 4ого поколения ГБО пропанового, 5ое в Уфе никто не ставил (как бы они не "нае.....ли", при установке), 5ое поколение это когда насос в самом балоне, он долго не живет, т.к. много окалины в газе

  8. #3978
    kapral
    Старожил
    А сколько я видел трупаков после ДТП! Нафига в эти шайтан-арбы вообще садиться? То ли дело на лошадке или вообще пехом.

  9. #3979
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение

    Нафига такую бомбу в машину пихать?
    Абсолютно согласен... Эта "бомба" может и не рванет, но приятного мало от осознания того, что за спинкой заднего сидения-220-250 атм... Я -за пропан-бутан!

  10. #3980
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    У метана 4 класс опасности, у бензина 3. Метан безопаснее бензина даже.
    Это по ПДК.
    А так сжатый газ гоооораздо опаснее жидкости под давлением. Потенциальная энергия очень велика. Граната РПГ взрывается при давлении 30-50 атм. А в метановом баллоне в разы больше и количество больше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •