Like Tree4115сказали спасибо

Это может быть интересно - Часть 3

Страница 446 из 493 ПерваяПервая ... 346396436444445446447448456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,451 по 4,460 из 4924
  1. #4451
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Видимо конструкторы того времени сильно ошибались, идя таким путем...
    У любого самолета есть один важный параметр - взлетная масса. Помимо веса самого самолета он складывается из веса полезной нагрузки (груз или пассажиры) и топливо. Дальность полета самолета определяется расходом топлива и его количеством при взлете.
    Соответственно при проектировании фюзеляжа всегда исходят из компромисса между пассажировместимостью и дальностью полета: либо берем больше топлива и летим дальше, но с меньшим количеством пассажиров, либо ограничиваем дальность, но берем больше людей. В первом случае для каждого пассажира стоимость километра пути будет дороже, чем во втором.
    Теперь о сверхзвуке. Понятное дело, что летать на сверхзвуке на малые расстояния будет мало желающих, ибо кто захочет лететь из Волгограда в Москву полчаса вместо часа, при этом заплатив в 2-3 раза больше?
    Остаются дальние рейсы. Чтобы долететь из Москвы в Вашингтон на сверхзвуке нужно очень дохрена топлива, поскольку на такой скорости двигатели жрут его в разы больше, чем на дозвуковой. Характеристики планера никуда не денешь, потому придется брать меньше пассажиров, что в пересчете цену билета дает очень неслабую сумму, либо жертвовать комфортом за счет упрощения систем жизнеобеспечения и отказа от части звукоизоляционных материалов, а лететь за океан в электричке за дорого тоже желающих будет не сильно много.
    Именно поэтому загнулся и Конкорд, и Ту-104, они просто не окупали себя, плюс еще аварии, которые поставили окончательный крест на них.

    Для военного самолета все сказанное неактуально, экономику тут особо не считают - главно жахнуть когда надо, а цена не важна, дозаправить бомбардировщик можно и в воздухе, бомбам комфорт не нужен, поэтому созавая военные самолеты все это не берут во внимание.
    Переделка подразумевает, что "вот у нас есть такой фюзеляж и такие двигатели, давайте подумаем какой можно туда придумать салон", в то время как любой пассажирский лайнер изначально растет от салона: у заказчика есть требования по пассажировместимости, комфорту и дальности, уже от этого инженеры решают как скомпоновать фюзеляю и какие двигатели установить чтобы выполнить все требования. Если переделка и произойдет - это будет построено на компромиссах и итоговые показатели будут средними: возможно скорость будет уже не та, комфорт средний, и т.п., такой самолет не будет кому-либо нужен, ибо авиакомпаниям не понты надо, а деньги зарабатывать.
    Плюс под новый самолет нужна целая инфраструктура: это обслуживающие и ремонтные предприятия, поставщики запчастей, тренажеры, специалисты, в первую очередь пилоты и обслуживающий наземный персонал, подготовка которых стоит больших денег. Тут МС-21 буксует как раз на этой почве именно потому что очень трудно мотивировать авиакомпании закупать вместо Боинга и Эйрбас, у которых есть очень мощная и развитая инфраструктура, на новую модель, на которую толком подготовленных пилотов еще нет, хотя самолет уже полностью готов.
    Чтобы сверхзвук был коммерчески успешным нужны прорывные технологии, которые позволят эго удешевить, а это уже работает в двух направлениях: 1 - снижение массы и улучшение летных характеристик за счет применения композитных материалов и современных технологий компьютерного моделирования (современные вычислительные мощности позволяют более детально просчитывать аэродинамику, чем полвека назад), а также за счет использования более экономичных двигателей, которые, к слову, уже есть у Роллс-Ройса и Pratt & Whitney (которые, кстати ставят серийно на МС-21), наши же ПД-14, которые проектировали под МС-21 только проходят сертификацию, еще толком не обкатаны и имеют ту же проблему: обслуживание, ну и само собой "как есть" на сверхзвук не потянут, но можно использовать те же технологии для новых разработок, то уже долго и дорого.
    Так что пока сверхзуковые лайнеры - это не более, чем популизм.


  2. #4452
    Конь в пальто
    Старожил
    Продажа Rolls-Royce Silver Ghost в Германии
    Автомобиль Николая II... за 278 млн..


    https://auto.ru/cars/used/sale/rolls...tm_content=btn

  3. #4453
    ILdar
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Продажа Rolls-Royce Silver Ghost в Германии
    Автомобиль Николая II... за 278 млн..


    https://auto.ru/cars/used/sale/rolls_royce/silver_ghost/1068752806-2a23/?utm_source=email_promo&utm_medium=email&utm_campa ign=nik&utm_content=btn
    Поклонская уже побежала оформлять кредит на покупку?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Ага, ляпнул по приколу, а лучшие умы ЦРУ и Пентагона напряглись, пытаясь вычислить в чём здесь подвох
    у нас в Башкирии есть деревня одна в которой посреди пруда есть фонтан ,происхождение этого фонтана следующее : проезжал как то президент республики по этой деревне ,увидел пруд и ляпнул "вот бы здорово еслиб тут был фонтан" хрен знает прикололся или пьяный был,но в итоге в этом пруду фонтан появился

  4. #4454
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Продажа Rolls-Royce Silver Ghost в Германии
    Автомобиль Николая II... за 278 млн..


    https://auto.ru/cars/used/sale/rolls_royce/silver_ghost/1068752806-2a23/?utm_source=email_promo&utm_medium=email&utm_campa ign=nik&utm_content=btn
    Машина 1914 года, один владелец и ПТС оригинал

  5. #4455
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от ILdar Посмотреть сообщение
    у нас в Башкирии есть деревня одна в которой посреди пруда есть фонтан ,происхождение этого фонтана следующее : проезжал как то президент республики по этой деревне ,увидел пруд и ляпнул "вот бы здорово еслиб тут был фонтан" хрен знает прикололся или пьяный был,но в итоге в этом пруду фонтан появился
    Надеюсь деревня эта не по пьяному приколу построена?! 000

  6. #4456
    ILdar
    Старожил
    деревня довольно большая,построена задолго до того как,а вот кто давал указание на постройку и сколько промилле было на тот момент у него в крови-остается тайной не известной человечеству

  7. #4457
    mish-ka
    Старожил
    Народ, как продукт?

    Только, что в магазине взял, за 41 рубль...

  8. #4458
    rutin1984
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Народ, как продукт?

    Только, что в магазине взял, за 41 рубль...
    Группа компаний БАШМИЛК, т.е. как и везде )))
    Давно же на всех заводах оборудование европейское, европейские стандарты, европейская упаковка, стандартизация ))) плюс минус качество и вкус везде одинаковое. Вот в аул приезжаешь и парное молоко пьешь, это да можно сказать, что у Наили апы молоко хорошее или плохое )))

  9. #4459
    mish-ka
    Старожил
    Буду в ваших краях, загляну к тётушке Наиле, за молчком

  10. #4460
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Народ, как продукт?

    Только, что в магазине взял, за 41 рубль...
    Насчёт молока не знаю. Но у меня от этих Дюртюлей осадок отрицательный с 90-х годов прошлого века. Там с трассы чтобы на Дюртюли повернуть, круг со светофором. Гнали мы в Курганскую область. Решили в Дюртюлях в гостинице заночевать. Ночь уже была, подъезжаю к кругу, красный свет горит, ГАИшная будка 2-х этажная и прожектор с верху прям в глаза херачит, слепит. Ну остановился я на красный, а он горит и горит, уже две машины мимо меня проехали и с круга направо на Дюртюли ушли. Ну я постоял, постоял и туда же. Моментально с будки Гаец вылетает и палкой мне машет. Выхожу, тогда талоны были и в них баллы за нарушения вписывали. 12 баллов за год наберёшь, извольте на пересдачу экзамена в ГАИ. У меня уже к тому времени балла 3-4 было, а ещё только середина года. И вот "шьют мне дело", проезд на красный свет и вписывают ещё 4 балла, во думаю дела, с такой статистикой я до кнца года на пересдачу рискую попасть. Я говорю, побойтесь бога, светофор больше 5 минут красным горел, это по правилам называется неисправный светофорный объект, кроме того две машины мимо вас без остановки на Дюртюли ушли, почему вы их не останавливали. Да говорит у нас транзитному транспорту регистрироваться положено, для этого и красный горит, а эти местные были. Ни Х...я себе заявочки говорю. Ладно, переночевали, с утра я пораньше проснулся, пока мои в гостиннице спали я в ГАИ. Заяву накатал, к начальнику ГАИ на приём прорвался, общего языка не нашёл, заяву зарегистрировал, себе копию оставил. Приехал после отпуска в Москву, сходил в центральное ГАИ Газетный пер.4, там ещё всё изложил и тоже заяву оставил. Через месяц вызвали, ответ дали, что инспектор наказан и 4 балла из талона вычеркнули. Так что проблему то я решил, но осадочек от Дюртюлей остался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •