Заводское ГБО, конечно интересно. Но метан только для некоторой части городских коммерческих автомобилей.
Заправок нет, баллон тяжеленный, запас хода небольшой.
4115сказали спасибо
Заводское ГБО, конечно интересно. Но метан только для некоторой части городских коммерческих автомобилей.
Заправок нет, баллон тяжеленный, запас хода небольшой.
Когда выбирал нексию, прикатила одна на метане. пустая, жопой по асфальту терлась.
У метана 4 класс опасности, у бензина 3. Метан безопаснее бензина даже.
У Пропан-бутана рабочее давление 10-15 атм, а у метана-250 атм.С чего они взяли, что метан безопаснее... Автомобиль был на метане
- - - Добавлено - - -
Блин, чего он орет то так. Глазики, же выпадут
Да то и скажем, что в них жидкость. А жидкость несжимаема. И в случае разрыва трубопровода мы будем наблюдать струйку жидкости, которая может порезать палец, если его туда засунуть.
А в баллоне с метаном - газ. Под давлением. Сжатый. И при разрыве баллона он расширяется в объеме - до 250 раз. Очень быстро. Это называется взрыв.
В этом случае пожар и огнеопасность вообще рядом не валяются.
Однако у нее 3 класс опасности, а у метана 4. Дураки это придумали что ли?
Про фотку, там же в интернете нашел:
Причина взрыва — утечка газа, связанная с некачественным баллоном.
Как правило, такие горе-установщики используют старые баллоны, находят их на помойках с истекшим сроком службы.
Безусловно, речь даже не идёт о опрессовке.
Если делать всё правильно, можно избежать таких плачевных последствий.
Перед установкой необходимо обязательно делать опрессовку, а это около 300 атмосфер!
Если баллон выдерживает — можно смело ставить.