ну так и марка мерседес принадлежит концерну Даймлер-Бенц
как и Steyr-Daimler-Puch выпускающий авто и спецтехнику для армии
У друга Мазда СХ-5 дизельная, обслуживается строго у дилера. При пробеге 50 т.км ему предложили совершенно бесплатно поменять мотор. Объяснили тем, что компания изучает влияние нашей соляры на их движки и он оказался идеальным клиентом для этой процедуры. Он, разумеется согласился. Хотя никаких претензий к движку не было. И поставили совершенно новый мотор, даже пригласили, когда распаковывали. Так что.....
Друга твоего не Коля случаем зовут?
Больно шикарный сюжет. А рыб он каких ловит не рассказывал?
Мазда, блин, изучает... придумает же)))
я рад за друга, счастливое случайное отклонение от норм ))) Мне на Нексии так не предлагали )))
Наверное, не совсем так. Австрийцы делали разные машины по заказу разных фирм. Полноприводные мерсы е-класса, например. Обычное дело. Е500 в 124-м кузове делали для мерседеса на Порше. Ребятки были сами по себе. Сейчас их автопроизводство купили канадцы. Теперь гелендвагены делают ,,в Канаде,,. :-)
Так то влияние гсм на двигатель нормальные автопроизводители у нормальных лабораторий заказывают или сами производят. На стенде, со всеми замерами, с анализом топлива, с разнообразными нагрузками. Хрена два кто знает что за жижу лил в бак владелец авто и где он её брал, чтобы назвать эту жижу "нашей солярой". И потом, жижа в Центральной части, Сибирский и на Кавказе будет отличаться друг от друга. Этот фактор как маздоделы будут учитывать забирая двигатель неизвестной эксплуатации?
Короче, история для лампы с котом.
а еще штейр-даймлер делали легендарный незасаживаемый внедорожник-пицгауртен
- - - Добавлено - - -
да и сейчас фиг разберешь кто кому принадлежит -бентли это фольксваген,а роллс ройс -БМВ
автоваз принадлежит рено
а вольво принадлежит(внезапно) китайской компании джили
ну а мазда это форд,у них вроде как и взаимозаменяемость по запчастям полная
Последний раз редактировалось ILdar; 19.07.2017 в 17:00.
Да хрен знает зачем. Он еще мне звонил тогда, как бы советовался. И по разным регионам эта компания проводилась. Выбирались именно такие, кто строго обслуживался у ОД. Как раз именно реальные условия эксплуатации, а не в пробирке. На стенде и сами могут погонять.
- - - Добавлено - - -
rutin1984, а твой родственник программист после долгой и счастливой жизни умирать в Россию вернётся или там закопают (сожгут)?![]()