Результаты опроса:

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0 0%
Like Tree1223сказали спасибо

Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2

Страница 281 из 313 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 3130
  1. #2801
    Mister
    Старожил
    Дешевле довести Тазик и он уделает Акуиллу [emoji6]


  2. #2802
    Айрат80
    Участник
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Дешевле довести Тазик и он уделает Акуиллу [emoji6]
    Например как этот)
    https://www.youtube.com/watch?v=plvFx187pRE

  3. #2803
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Айрат80 Посмотреть сообщение
    Например как этот
    Постановка. У Воротникова, про эту Ниву, видео есть, турбонутая

  4. #2804
    RAMIR
    Старожил
    Про Аквилу просто прикольно, то что: внешний вид, цена, и вместо металла применили пластик. Читал отзывы... Сборка гомно...

  5. #2805
    Тот
    Участник
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Не знаю почему, но сегодня вспомнилась такая тачка

    Полазил по тырнету, нашел отзывы. Одна машина есть в Уфе. Её кто нибудь видел?
    Сейчас их не производят, но машина выпускается во Франции (1000 шт. в год)

    - - - Добавлено - - -

    Узнали марку?
    А зачем платить больше? Порше Панамера.
    Какую машину будем брать после Нексии? - Часть 2-21276625930_3da613abab_m.jpg

    - - - Добавлено - - -

    И кто у кого слизал?

  6. #2806
    kapral
    Старожил
    Интересные рассуждения:


  7. #2807
    Mister
    Старожил
    Вчера-сегодня на 4х4 получаю истинное удовольствие от наших дорог [emoji6]

  8. #2808
    rutin1984
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Вчера-сегодня на 4х4 получаю истинное удовольствие от наших дорог [emoji6]
    У меня когда была НИва, я воздухозаборник наоборот ставил на зиму, самодувом по трассе можно было печку не включать, в машине был ташкент ))) Да может сопротивление было чуть больше, но выше 80-85 км ч на ней ехать было очень некомфортно )

  9. #2809
    Mister
    Старожил
    В том-то и смысл, что наибольшее давление при аэродинамике "кирпича" у основания лобового стекла. Потому уже при 50+ км/ч вентилятор можно выключать. Плюс грязь туда не летит и не забивает радиатор печки. Внутри этой нахлобучки есть еще перегородка, разделяющая зону вентиляции подкапотного пространства и воздухозабор на печку. А еще в комплекте две боковые накладки на задние стойки для лучшей эжекции воздуха из салона. Тоже дает эффект.

    - - - Добавлено - - -

    А так в планах поставить второй вентилятор от 2108 для меньшей шумности и лучшего обдува +некоторая переделка схемы обдува. Типа такого, но не совсем...
    Последний раз редактировалось Mister; 21.02.2017 в 11:59.

  10. #2810
    rutin1984
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    В том-то и смысл, что наибольшее давление при аэродинамике "кирпича" у основания лобового стекла. Потому уже при 50+ км/ч вентилятор можно выключать. Плюс грязь туда не летит и не забивает радиатор печки. Внутри этой нахлобучки есть еще перегородка, разделяющая зону вентиляции подкапотного пространства и воздухозабор на печку. А еще в комплекте две боковые накладки на задние стойки для лучшей эжекции воздуха из салона. Тоже дает эффект.

    - - - Добавлено - - -

    А так в планах поставить второй вентилятор от 2108 для меньшей шумности и лучшего обдува +некоторая переделка схемы обдува. Типа такого, но не совсем...
    Нива была 2121, панель как на 6ке, радиатор медный крупноячеистый (сейчас люминь, да он забивается, тому пофиг было), у меня еще лопухи стояли, при большей скорости действительно есть сопротивление, а так пофиг. Да там и много другого было, гул, шум и тд и тп

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •