кстати ,стандартный советский холодильник идеально залезал в запорожец,правда переднее пассажирское сиденье приходилось снимать
ps в 2141 влезала ванна(при разложенных задних сиденьях) и при этом дверь закрывалась
- - - Добавлено - - -
я видел в меге и на дороге в районе меги
а так по РФ их много ,у нас уже штуки 4 багажника на нее купили (из разных регионов)
- - - Добавлено - - -
как бы не вполне корректно ставить пузотеркокроссоверы-недоджипы в один ряд с полноценным рамным внедорожником (ховером)![]()
да мотор хрен с ним,багажник побольше сделали бы
и сразу на газу,цены бы шнивку не было
Со всеми этими доработками цена ШНивы будет 1-1,1 млн руб это минимум )))
Недавно общался с родствеником, который брал Шниву в 2011 году, за 6 лет пробег 70 тыс км, есть другое авто у него. Ранее владел всем от ГАЗ М20 до УАЗа, ВАЗ 2101, 21099, 2110 и прочего, в т.ч. иномарками ЦИТАТА "ТАКОЙ ЛОМУЧЕЙ машины у меня никогда не было".
Мне из всех НИВ что удалось поездить больше всего понравилась 2131 - вместимость, проходимость, управляемость, НО БЛИН цена ей тысяч 200 от силы. Потому что за 3 года владения меняешь полностью авто ))) АВТО был тестя - 5 тыс граната, 10 тыс км крестовины карданов, сцепление, прогар поршня 4 цилиндра, раздартка, граната и так по кругу ))) Зазоры с палец на задних дверях. Огрехи сборки, сделали бы качественно и недорого, то на дорогах было бы много нив 2131
Был Урбан 2 года, 36 т.км, проблем вообще не было. Через год поменяли все реактивные тяги на улучшенные, так как резинки начали трескаться и смещаться и патрубки в системе охлаждения на силиконовые, так как начали "потеть". После 30 т.км поменяли только маятник и шаровую. В трансмиссии все масла почти сразу были заменены на Ликви Моли.
Старого немца![]()