Знаю многих, кто купил себе Ниву для передвижения в зимние снегопады.
Знаю одного, кто купил себе Крету. И так же радовался машине в зимние снегопады.
Кстати. Крета 4wd, оказывается тоже неплохо едет по грязи. Хоть и "паркетник".
Не Нива, конечно. Всё же спокойно позволяет проехать там, где раньше на легковом седане я бы воздержался от поездки.
Вот (видео не моё, но едет так же):
На эту Крету резину бы для грязи..
Для большой грязи в багажнике спецом лежит два комплекта цепей на все колеса. Пока не пригодились. Тачка по грязи даж не останавливалась. Так, влегкую чуть пробуксовала на подъёме.
И зимой в городе просто негде было закопаться.
З.Ы.: А на предыдущей тачке цепи так ни разу и не использовались.
В далёком 1990 году ехал (пассажиром) в деревню зимой. Когда сели, водила нацепил цепи и о чудо! Как трактор. Машина была копейка.
Я это чудо раз десять испытывал на Жигулях ВАЗ-21061. И зимой, и летом приходилось.
Действительно, Жигули с цепями прёт, только в путь. Без фанатизма, конечно же. Вот и лежит у меня в багажнике "допстраховка" для летней резины на каждом авто.
А у меня были на Ниве цепи и я ее засаживал, не где нибудь в грязи в лесу. А в Сипайлово, просто нужно мозги иметь, а не вседорожник )))
Из Сипайлово никуда не выезжать что ли?![]()
Тест-драйв УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION от Ивана Зенкевича