Проще говоря, один и тот же крутящий момент снимаем с дизеля при меньшем расходе, чем будь то бензиновый двигатель. Ну и на меньших оборотах, само собой.
Проще говоря, один и тот же крутящий момент снимаем с дизеля при меньшем расходе, чем будь то бензиновый двигатель. Ну и на меньших оборотах, само собой.
Турбобензиновые и турбодизельные по крутящим моментам практически сравнялись.
А в чем, собственно, минус от раскручивания бензинового двигателя для достижения высокого крутящего момента? В расходе топлива? Но зато обеспечивается хорошая смазка узлов.
Последний раз редактировалось Mister; 14.11.2016 в 10:42.
При езде по асфальту не в чём, а на бездорожье эта тяга на низах то что надо. А всякие экономии от лукавого, в ремонте дизелюки на много дороже (имхо).
Восьмой год отьездил на дизеле. Машина 2,5 тонны, расход по трассе 8 литров, если за 100км/ч сильно не пережимать. Если 120-130 крейсерскую держать то 10 л и это называется нет экономии? На аналогичной бензинке минимум 14-16 будет, а то и к 18 литрам ближе. Сейчас пробег порядка 100ткм, кроме плановых ТО ничего существенного. Ребята есть по 200 ткм прошли и максимум цепь ГРМ со звездами меняли а кое кого даже эта участь к 200ткм пока не настигла. Про преимущества на бездоре я уже вообще промолчу.
вот и я об чём) на хантере ЗМЗ 514 с турбиной гораздо лучше, чем бензинка. расход меньше- ресурс больше. тнвд там механический, никаких насос- форсунок и коммон рейл. простой как кувалда. если заправлять нормальной дизелькой да менять масло через 10 тык. будет ходить и ходить...
- - - Добавлено - - -
ну, у него своё мнение- наездника, у меня- своё профессиональное. на камазах девять лет, сейчас на исудзу уже 4 года.
первый попавшийся отзыв https://www.drive2.ru/l/8166366/
"этот мотор разбивал надежды многих своей уникальной ненадёжностью"
У дяди в деревне мтз-80 тоже, кстати, дизельный, вообще без проблем. В бак и в радиатор заливает соляру и пофиг мороз. [emoji6]
Взять одну насосфорсунку за 27000руб покрывает всю разницу экономии.Эта цена на фольцваген TD пассат.